Сегодня я от души намучился с коробкой. Этот проклятый S-tronic, он же DSG, он же ВЫП !!! Конечно, я читал в форуме, что он перегревается, и не любит пробок, но за последнее время, и сегодня особенно, это перешло все границы! По-порядку: Первые признаки ненормальной работы АКПП стал замечать только в начале этого лета: длительная, около получаса или более езда в пробках (или, что гораздо!! реже, - после интенсивной езды по трассе с резкими ускорениями) в АКП стали проявляться какие-то поддергивания или легкие ударчики при переключении, причем как правило вниз: со 2й на 1-ую. Если потом удавалось вырваться из пробки и проехаться с ветерком, то эти симптомы пропадали. Для себя сделал вывод, что есть симптомы явного перегрева. Не знаю, что там еще могло быть причиной? Сразу скажу, что ТО 15 т.км прошел в мае и на АКПП у меня жалоб не было! Потом стал потихоньку нарастать этот эффект, точнее -дефект: в жару и в пробке - вызывало дерганья, удары и ударчики.. Как всегда в районе переключения с 2й на 1-ую, а также при троганьи с места на 1-й, или с нейтрали. В борьбе с симптомами перепробовал всё прочитанные на форуме варианты борьбы, а именно: - переключение при стоянии в пробке на нейтраль, - вместо удержания 1й; - использование спорт-режима; -сделал адаптацию (см. далее); Не помогло. Пару недель назад позвонил на сервис в любимый мною Ауди-Север, хотел записаться на ремонт, но мастер (Александр?) настоятельно рекомендовал сделать адаптацию; ну ладно, сделал: как дурак, рано по-утру по полупустому с ранья МКАДУ отъездил в ручном режиме по 5-10 мин последовательно все семь передач; стал прислушиваться в последуюшие дни: по-началу показалось что что-то улучшилось!! Или показалось? Но нет! В итоге стало все опять проявляться. Просто пробок, видимо, не встретил толковых!! И вот сегодня я в них попал!! Сначала с двух часов дня по внешнему МКАДУ от Ленинского до Каширки: через полчаса езды дергаться и биться стала так, что испугался: как бы не стало хуже. Перебрался на какую-то АЗС и постоял с открытым капотом минут 20. Реально помогло. Минут тоже на 15-20. Но потом, слава богу, выскочил из пробки; кое-как в движении все устаканилось. А потом и постоял минут двадцать по делу и стал возвращаться. И все по новому!! Пробки по внутреннему МКАДу сегодня были что-надо. Опять 2 раза вынужден был с открытым капотом проветриваться. А чего еще делать?? Ехал злой и весь изматерился: и на ВЫП, и на АУДИ, и на пробки. Пока стоял охлаждался (днем еще), понял что без сервиса делать тут нечего. Стал звонить в Ауди-Север, там записывают, но сначала на диагностику и только на 18 число! Попросил девушку переключить на мастера (Виталий?), с тем чтобы уговорить взять в ремонт и диагностику одновременно; пусть делают любую, но в комплексе с ремонтом, а не отдельно; тот ни в какую! Я ему втолковывал, что этот дефект с С-троником, наверное, они и так хорошо уже знают, и не надо диагностику отдельно; возьмите сразу с ремонтом. Не уговорил. И ждать до 18 -го - что-то нет желания. Так и гарантию можно легко заиграть: пару недель ждать диагностику, пару недель - ремонт; месяц - на запчасти и т.п. Мне-то почему-то хотелось именно на А-Север: и самому нравится там, и отзывы пока неплохие. Но ждать 2 недели- долго! Ездить-то надо. Да и боюсь я теперь: хорошая пробка по дороге - и мне будет плохо. По месту мне ближе А-Запад, но что-то народ на него ругается, как мне показалось (?). Если так, то не хочется в кривые руки ласточку отдавать... В связи со всем сказанным, вопрос к уважаемым корифеям и аксакалам: Что посоветуете? - А-Запад полный отстой и коробку только добьют? - В центр тащится куда-то не хочу; да и опасаюсь теперь за коробку в дороге: как бы чего не вышло.. - Что там могут сервисмены сделать: прошивка ?? АКПП под замену? Еще чего-то наколдуют или?? Сроки тоже: неужели и по гарантии быстрее, чем через две недели ничего не светит? Да уж: расстроила меня ласточка и этот проклятый DSG ! По трассе-то как хорошо идет!! но ведь пробки везде!! Куда же в Москве теперь без пробок?? Такие вот дела.................
Диагностика АКПП в АЦ-Север ничего не показала. Ошибок не выявлено. Что вообщем-то я и ожидал: на холодном движке все работает нормально. Будут советоваться с немцами. Жду дальше, что скажут.. Я субъективно считаю, что это перегрев. Немного почитав форумы, в т.ч. соседей из ВАГа (шкода, фолькс, Q5 и А3), использующих похожие ДСЖ, понял, что перегрев у них тоже бывает и обсуждается. Даже у кого-то (Шкода?) вывели индикатор на панель о перегреве ДСЖ, после чего АКПП переходит в "аварийный" режим. Вопрос : как это лечить? Мастер сказал, что у нас "мокрая" ДСЖ. Может плохо масло/контур работает? Или фильтр забит (чем?)? Прошивка? Неужели никто на форуме с этим не сталкивался???
да не парьтесь так сильно, робот действительно дерганый и не любит ползать, так как не может так управлять сцеплением как человек меня сначала бесило страшно, а сейча наоборот очень нравится, к нему надо привыкнуть, точнее к езде на нем как тут кто-то давно сказал на дсг надо научиться заново ездить тогда он будет вас радовать ))
Дерганный робот (+) Спасибо, коллега, за сочувствие. Я бы и привыкал, если бы не убеждение, что у меня дерганье - чрезмерное и коробку угробить может. Я же легкое дерганье в начале в небольших пробках воспринимаю нормально. А вот если же я прав и идет именно перегрев - уверен, АКПП это угробит. Меня то не жалко, машинку жалею и боюсь за нее
вот-вот: и я о том же (кстати, вот еще одна из горячих дискуссий у фольксов про 7ДСЖ, если интересно: http://www.golf6-club.ru/forum/post17145.html) Насчет радиатора: интересно... А ссылочки нету?
Развитие ситуации с ВЫПом Развитие ситуации такое: Т.к. звонков из сервиса несколько дней не было, позвонил им вечером сегодня сам: как там дела? Удивились, говорят что меня искали , но не дозвонились. (странно: на мобилке от них ничего нет ). Говорят, что ничего конкретного не нашли. Предлагают машинку забрать, с тем чтобы позднее в движении сделать адаптацию. Для этого надо в выходной (!), чтоб без пробок, поездить с инженером: тот, видимо, рядом со мною и с компом будет сидеть и командовать: что делать и как ехать. Одновременно что-то говорят про новую прошивку. я спросил про масло в АКПП (изучая тут симптомы и причины перегрева, подумалось, что может уровень и состояние не в норме). Ответ такой, что проверили, все с маслом в порядке. Лично я в перепрошивку не верю, о чем и сказал. (По сведениям из некоторых источников, ни одна ДСЖ кардинально перепрошивкой не вылечилась). Подозреваю механотроник или саму коробку ... Однако сервисмен говорит, что иначе нельзя . Немцы последовательно двигаются. Ну что же, осталось до выходного немного. Посмотрим , как далее все будет развиваться. PS. Вот интересная у Ку-5 целая ветка про дерганье ДСЖ. ("...Начала глючить коробка, у кого такое было? ") http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1805 Читаешь и хочется купить что-нибудь не у Ауди.
Проблемы ДСЖ объясняются его конструкцией (+) Столкнувшись с проблемами DSG на А4 кватро, и перелопатив кучу информации в инете, рискну утверждать, что основными причинами дефектов ВСЕГО семейства аудюшных коробок типа ДСЖ (или - по крайней мере, в моем случае) является перегрев коробки. Причины перегрева (в мокрой коробке), видимо, следующие: 1) "пробочный" режим движения а/машины; 2) дефекты конструкции самой коробки (недостаточный теплоотвод конструкции при повышенном тепловыделении); 3) нештатный износ деталей сцепления (типа дисков, шестеренок, подшипников, фрикционов) в коробке; 4) постепенное засорение системы охлаждения (маслянного фильтра) продуктами износа и снижение из-за этого ее производительности со временем; 5) негативное влияние осаждения продуктов износа на корректное считывание параметров коробки - мехатроником, и как следствие - сбои в его работе; 6) недостаточное охлаждение коробки как нормальной, так и тем более - засоренной, системой масляного охлаждения; 7) постепенная деградация свойств масла в коробке при его перегреве; Все вышеупомянутые причины -взаимовлияемые: так, например, нештатный износ деталей сцепления явно связан с "пробочным" типом движения, т.е. повышенные обороты на пониженных передачах, меньший отвод нагретого воздуха из подкапотного пространства на меньшей скорости; большее кол-во частых переключений; Если это так, то мне понятно, почему дефекты ДСЖ появляются не сразу, а со временем. На мой взгляд, часто упоминаемый (и заменяемый) мехатроник лишь частично (если вообще) является причиной дефектов коробки.
DSG = S tronic да, это одно и тоже . Грубо говоря, это фирменное обозначение Ауди для своих АКПП с двойным сцеплением. Цитирую: "....DSG, PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic… На сколько еще хватит фантазии автопроизводителей в процессе выдумывания собственных названий для одного и того же механизма..." (можете, например, глянуть сюда http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html или сюда: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg
Не-е-е-е-е... к этому нельзя привыкнуть. Я за 60 тыщ не то, что не привык, а только бешусь все больше и больше. Чую, нервов до весны доездить хватит максимум... Следующую машину покупаю только с классическим автоматом. Никаких больше вариаторов и тупых роботов.
На самом деле действительно нужно привыкнуть, у меня вторая машина на вариаторе, так на первой я довел немцев до замены коробки. Но на второй сел и пересмотрел нажатие на педали. Так что вариаторы рулят.
Re: DSG = S tronic а типа они там знают чем отличаются? конечно не совсем одно и тоже, тог да бы это была бы одна и таже фирма, но суть коробок одна.
доп. авто радиаторы Еще как выпускают . Видимо, аналогичные проблемы не только ВАГ-овские; Интересно, а был ли у кого из форума опыт эксплуатации подобного...
ну это что то явно универсально термостата там не видно никаких фитингов тоже конкретно для вага нету?
Я думаю, у умельцев на сервисах все это есть; мне попались навскидку куча фирм, которые предлагают это для АКПП Вольво, Хаммера, Ниссана. И вот вариант для ауди и ВАГа: http://www.vws.ru/akpp/ustanovka-dopolnitelnyh-radiatorov/ вот Пассат : http://passatlive.ru/forum/post/65734.html Я думаю есть и еще ...
там где лазят шаловливые ручки энтузиастов ключа и зубила всегда есть косяк резать родные шланги и сажать все на хомуты на машине с 7ми ступенчатым роботом - нонсенс