Доброго времени стуок. А6 С5 Quattro 02 г. Проблема такая: Поехал на развал, полезли регулировать заднюю подвеску, а там развалные болты прикипели к с/блокам и не крутятся. Мне пореккомендовали заказать новые с/блоки и болты. Я так и сделал, правда, с/блоки отдельно не идут, а идут рычаги в сборе, и только оригинал, ну да ладно, отдал 4р. за 2 новых рычага + новый крепёж ещё на 1р. Итого за всё 5р., но это не беда. Приехал к слесарям, говорю, пилите, не жалейте, дам всё новое. Они походили, посмотрели, стандартной болгаркой на 125мм. туда не подлезть, греть автогеном неохота, да и стрёмно. Да и место там не совсем удобное, рядом проходит стабилизаторная тяга, глушак, короче, места нет вообще. Короче, послали они меня подальше, говорят, едь в другое место, мы с таким геморроем не хотим связываться. Пипец, приплыли ! Ребята, выручайте, может есть у кого опробованный способ, как эти болты вынуть, чтобы не испортить пол-машины ???
штудируй http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249562 мог обойтись малой кровью заменой болтов, гайковерты развели тебя на рычаги
Я именно такой и срезал, так что ищите другой сервис... пс. так как уже все куплено, срезайте и ставьте новое, греть не стоит ибо результат 50х50.
Хороший отчёт. Спасибо. Теперь мне понятна методика вытягивания болта. Конечно, с прессом не буду упражняться (всегда существует вероятность, что при выпрессовке повредится рычаг/сайлентблок), тем более, что новые рычаги уже куплены и обратно их уже не вернуть. Но, старые выкидывать не буду, оставлю на "чёрный день" (привычка с Совдеповских времён). P.S. Шурилло, тебе повезло, что делал у Официалов, если бы сломали рычаг, то у них на полке всегда есть новый. А, вот, у меня, если сломаю, то неделю ждать, вот и подстраховался новыми.
Как выяснилось, мои слесаря хотели в середину залезть 125 кругом (сам с/блок распиливать), а как описал Шурилло, там с краёв надо срезать и 125 подойдёт. P.S. Я уже с другим слесарем посоветовался, показал ему фотоотчёт, он согласился сделать.
Значит, я не так понял трактовку слова "Аудюшный сервис". В любом случае повезло, что обошёлся малой кровью. P.S. А в этих, развальных тягах, вообще, с/блоки убиваются от времени, или нет ??? Я к тому, что если не сейчас её менять, так потом, из-за убитого с/блока.
Задние сайленты почти не убиваемы. Ну только втулки поперечины. Каждый сход\развал - заставляю болты вытащить и смазать(+100руб). Это так же как "самый ржавый болт" на стяжке верхних рычагов нужно часто смазывать, а то попадаешь на разбор всей подвески при замене верхних. Чуть легче у кого "кулак" не дюралевый новый.
Вести с полей. Обошлись без болгарки (почти). Свернули болт длинной трубой, потом пневмо-гайковёртом раскрутили его и вытянули наполовину. Потом отрезали его болгаркой, а обрубок забили в с/блок обратно, после этого тягу вытащили. К сожалению, когда сворачивали болт, слегка надорвали с/блок, так что толку с этой тяги уже нету - пошла в помойку. Параллельно, смазали все остальные болты. P.S. Наглядели под замену с/блоки в задних, нижних рычагах (слегка в трещинках). Вопрос, если я сейчас сделаю развал, а потом, спустя пару недель, сниму нижний рачаг, заменю с/блоки, поставлю его обратно, развал нарушится ???
Погорячился я - легко пошла только правая сторона, а вот левая закисла так, что никакая труба не смогла свернуть болт. Пришлось использовать методику Шуриллы. Это логично, т.к. всю жизнь, на развале, трогали только правый болт, вот он и свернулся.