Audi A4 2,0TFSI 2006 год выпуска Двигатель: бензин, объем 2,0л BWE Трансмиссия: МКПП-6 Привод: Полный Пробег: 73000(!)км Город: Белгород 1. История: Искал именно такую более 2х месяцев, хотел только европейку т.к. раздражает что на машине почти за 1млн рублей(по тем временам) может быть кривая крышка багажника с торчащим номером, галогенный свет и двойная разметка спидометра(это больше всего не нравится)… Я второй хозяин, покупал в 2008году с пробегом 37000км, есть сервисная книжка, инструкция пользователя и тд. 2. Состояние Заменены 100% жидкостей и все расходники(установлены последней ревизии: перепускник 06H145710D, толкатель 06d109309c, клапан вентиляции картерных газов PCV 06f129101l), замерен ремень ГРМ+ролики(какая это «дешевая» операция на ауди всем известно). Делалось все заранее чтобы быть up-to-date. Ничего вкладывать, менять, не нужно: сел и поехал. ВСЕ работает. Любая диагностика. Любимый вопрос- есть ли она масло- НЕТ! Меняю каждые 5-7тыс км, не доливаю вообще, съедает около 200грамм. Синтетика Mobil 5W40 летом, 0W40 зимой. С момента покупки мною на машине стоит турботаймер(двигатель работает 2 минуты, после выключения зажигания давая турбине остановиться и остыть) таким образом турбина сберегается от работы «насухую» без масла после резкой остановки двигателя. 3. Комплектация: Передний бампер S-Line, решетка радиатора S4(ячейки крупнее и темно серый цвет с черным цветом сочетается), передняя губа Leon Cupra R, задний спойлер A4 DTM копия, боковые накладки на дверях S4 ОЕМ(покупал в Англии, т.к. у нас стоят космические 18+тыс. руб., оригинальные отдам в придачу), диски R18 OZ Superturismo копия, шины Michelin Pilot Sport3 225/40 R18 с жирным остатком. Из фишек: поворотный ксенон, т.е. не только вверх/вниз а еще влево в право направляет свет, датчик света/дождя, «толстый» руль S-Line с выштамповками под хват(не обращал внимания до покупки, но рули отличаются), СD ченджер на 6 дисков. Машина клубная, поэтому на основе темы с дооснащением были поставлены: рычаг круиз-контроля / борт-компьютер с маршрутным компьютером(+расход топлива средний, текущий, время в пути и тд) / датчик уровня омывающей жидкости ВСЕ РАБОТАЕТ. Подвеска bilstein B6+пружины H&R, по высоте на 1см ниже S-Line зато на них машина сохранила комфорт и отлично рулится(также пробовал подвеску s-line ни идет в сравнение с этой). За счет прогрессивной навивки пружины H&R, мелкие неровности типа стыков, вообще не замечаются, сравнить жесткость можно с Honda Accord Type-S 2,4л. Цена: 825тыс. руб ТОРГ! + 2006 год октябрь + пробег 73.000км + ЕВРОПЕЙСКАЯ + 2 хозяина + прозрачная история + без тюнинга Автомобиль продается по причине внесения залога за А4 Б8 2,0TFSI 6МКПП 6. Контакты: Звонить по телефону 8-903-восемь-восемь-4-61-82 с 9-21часов ICQ 130-429-936
все портит тряпка в салоне......я свою 2005 турбо кваттро кожа биксенон и два ченджера за 675отдал....правда были притертости по кузову.....зато тут все отлично.....
Ничего она не портит - кожа не в каждом регионе катит, особенно на черной машине. В крайнем случае на кожу махнуть - нет проблем за недорого. Зачетная машинка, вот только бы автомат... Что с кузовом - есть крашеные детали?
Дооснащать кожаным салоном не стал, из Белорусии привезти его можно начиная от 15тыс руб, но мне не нравится, с возрастом она смотрится убого. Лучше бы было поставить С-Лайн, но там ценник уже от 35+++ а а адеквате 50тыс руб, но я не вижу смысла вкладываться. Есть свои плюсы и минусы. +1 по поводу кожи или тряпки. Кстати, у меня у друга стандартный кожаный салон, так там поддержка боковая хуже за счет скользкости. Крашеный передний бампер мною, потому что она была овощем, когда я ее купил. Предыдущий хозяин говорил что переднее левое крыло красил притерся где то, вроде в цвет не отличается. Есть сколы на капоте, перекрашивать не стал т.к. вызывает больше вопросов как раз именно крашеность детали, чем наличие на на ней повреждений.
Обмен конечно не интересен, как я понимаю? Я готов купить, тем более ехать вообще рядом, только вот не знаю, когда джетту продам
Да, нужны именно деньги для оплаты новой машины. Я вообще не собирался продавать, как то все спонтанно получилось)))) Машина в состоянии сел и поехал. Продавайте свою машину и welcome! Встретим, сопроводим в Белгороде, оформим в ГАИ быстро, машина на номерах, так что осмотр и все процедуры пройдут официально и при Вас.
Ручка... В наше время это все больше становится для ценителей. Ощущения от машины совсем другие, как на выходе с поворота ускоряется, как выставляется под сброс газа. Я поэтому новую беру тоже на механике. К слову, разница в даже в динамике около 1,5-2х секунд с автоматом в разгоне 0-100км/ч а это очень и очень много. В стоке на механике заявлено 7,1сек до сотки, она по замерам так примерно и едет. А привыкните быстро- сцепление очень мягкое, мотор тянет с 2000 поэтому все будет просто.
У меня 1,8Т на мультике - по ТТХ вроде как с МКПП разгон одинаковый, зато привык к очень комфортной езде. Жене свою отдам, а на Вашей ездить буду Если, конечно, срастется. У меня джетта есть, 2010г.в. почти новая (22 пробег), клиентов пока нет, не хочу отдавать дешево, а сейчас наиболее ливидные авто в сегменте 300 тыс...
да, у меня друг ваз 2114 2010года, пробег 50тыс км за 230 продал за 1 день, торги между клиентами устраивал кто больше даст))))
А потом начинаются темы про жор, угар масла на турбо двигателе, съеденные толкатели и тд... В тех. бюллетени указано, для моторов BWE/BWA нужно лить масла удовлетворяющие требованиям VW 502 00. ссылка: http://www.goapr.com/support/fsi_fuelpump_installation.pdf Сравните спецификацию 5w40 и 0w40 http://mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx http://mobil1.ru/products/ow40/default.aspx и 5w30 http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
В тех. бюллетени не вижу про масло только типа АПР рекомендует его? так понятно что на 5-40 есть масла будет меньше чем на 5-30, оно же гуще?
специально тех бюллетень по маслам: http://microsites.audiusa.com/ngw/09/media/downloads/pdfs/Audi_TechnialServiceBulletin_1997-2010.pdf да