Re: ПРОБЛЕМЫ на А6С7 ТДИ 2011г. Заводской брак детали (ремня). Но такая лажа на таком дорогом авто - беспредел со стороны изготовителя! Цены на свои авто они не снижают, а качество падает!!!!
Спасибо, посмотрю. Одно радует. что дилер ублажает, как может. Сейчас езжу на такой же дизельной подменке с пробегом 5000км.
С первыми заморозками обратил внимание на то, как медленно греется движок, - я то полагал, что Вебаста с моей богатой комплектацией идет в базе. Ошибался. Её в базу только на новые А8 ставят. Сегодня поставил в Вебеста-спец центре. Благодать! Греет и салон, и движок. Быстро. К зиме готов. Кстати - инфа верная - вчера Ауди-Россия подписало сертификационнное соглашение с Вебаста-Россия и те теперь будут официально ставить оборудование. На шестерки в том числе. Рекомендую не тянуть с установкой!
Из-за порванного приводного ремня, забирают машину и выдают подменную ??? Поставили бы новый, посмотрели, как натянут, завели, посмотрели бы на соосность шкивов и отпустили бы, с Богом.
Если делать все правильно, то должны все проверить, и выявить причину из за чего порвался. Но скорее всего сделают как у нас все и делается, просто заменят и все, а скажут проверили.
85 тр у официалов от Вебасты. У официалов аудешных 115 Я ставил у вебастчиков. Дают сертификат и все гарантии. После заключения соглашения - между Ауди и Вебастой - проблем с гарантией быть не должно. В аудешных сервисах ставят вебасты те же официалы от вебасты. На подряде Из аудешных - рекомендую Ауди центр Москва. Их хвалят
Явно, после того, как отпустили хозяина домой, поставили новый ремень, дали поработать несколько минут на х/х, выехали, прожгли, вернулись, проверили - всё в порядке. Позвонят человеку и скажут забирать. Или будут хранить машину месяц и ездить на ней с работы до дома, чтобы уловить момент, когда очередной ремень слетит ???
Очень хороша! Я пересел с нового Финика. Тоже был неплох. Но мощная и нафаршированная шестерка - лучше. Почитайте мой отчет в разделе Машины других марок на этом форуме.
Я был на тест-драйве С7, причём, с 2-мя типами моторов: 3.0 TDI и 2.8 FSI Дизель, по мощности больше понравился (крутящий момент 500 Н/м). Бензинка, после 3000 RPM оживает, а дизель с низов подхватывает. При "кваттро-старте", на дизельной С7, позвоночник уходит в спинку кресла, но дизель я не люблю, капризный он, до нашей солярки. Интересно, сколько "кваттро-стартов", на асфальте, заложено в "коронную шестеню" Торсена ???
дык вроде в Кваддре, начиная с А7 и новой А6, расстались с Торсеном Так что надеюсь все будет ОК PS Я тоже потетил машинки прежде чем выбрать. Ураганный разгон и экономичность дизеля плюс кваддра - все перевесили
Докладаю всем. С моей А6 С7 ТДИ было всё просто, просто закусило подшипник на одном из роликов. Брак ролика. Немцы прислали все новые ролики и ремень для замены. Официалы сделали всё и сейчас получаю удовольствие от своей машины. Да, а на подменке я сгонял в Краснодарский край и намотал около 5000 км. Общий расход 7л/100. Ледовские фары просто сказка. На них не в коем случае экономить нельзя. Спасибо за подсказку по Вебасте. Буду ставить с управлением через симку. Для меня это принципиально. Жду зимние шипованыне колёса у дилера. Если хотите знать мнение по новой дизельной шестёрке - это только одни плюсы. Дизельного топлива бояться не стоит. Почитайте журнал За рулём, кажется сентябрьский номер 2011 г. В статье всё очень подробно и доступно растолковано. Моё личное мнение, что на данный момент это самый лучший автомобиль в своём классе. С моим мнением согласился один очень известный мастер спорта международного класса по автоспорту ( Фамилия называть не буду ). В такой ценовой категории достаточно машин, поэтому каждый должен сам тестить и выбирать, что ему по душе, а на мнение других можно и наплевать. Главное, что бы нравилось авто себе любимому.
http://www.webasto-msk.ru/contacts/ Я делал на Обручева 40. Менеджеры - Василий или Андрей PS Сделал вариант с управлением с пульта: таймер с обратной связью. Удобно. Заканчиваешь дела - минут за 20 нажимаешь кнопку, она подтверждает получение команды и включает Вебасту. Приходишь - авто прогрет. Есть варианты - просто таймер, просто брелок, просто датчик температуры и она просто работает как догреватель и самый навороченный - включение через телефон (с симкой).