Вот, собственно, мини-отчетик Имеем а4 98г. и фары валео целиковые с поворотником. И так, Решили примерить фару Безусловно видно, что поворотник толстенный, и придется резать крыло. Допиливаем, шкурим, красим антикором, получаем: Одеваем фару, сравниваем Проделываем тоже самое со второй... получаем: Штатную проводку не стали резать. Выдернули разъемы из старых фар вместе с разветвлениями на лампочки и уже их соединили с фарками. Единственное, что не получилось- подключить корректор. Может, кто поможет.
Не работает. Там 3 провода же. Я так понимаю, их 3, потому что один- двигает вверх, второй двигает вниз. Так вот, как ни соединяли их- не работает
да без проблем. тока тачка не на ходу сейчас... бензонасос накрылся . Вот завтра закажу и какпридёт пойду менять в гараж тогдаи каспиновочку смогу тут тебе выложить...
я делал всё по уму... покупал отдельно колодки под фары и переделывал по нормальному все клеммы с дорестайла на рестайл...
Жень, а есть фото "Итого", думаю лишним не будет... Посмотреть хочется... Кста, ты новые брал или б/у? Дорого поди? Мне рестайл больше нра, чем кЕтайские аля А5... про ангельсике ваще не говорю...
Фото смогу сделать когда бензонасос придёт и пойдё его менять.. да и машинку бы помыть перед фото нужно. Брал Китай DEPO. Выглядят как оригинал... без всяких там светодиодиков и ангельских глаз и ходовых огней... брал 2,5 года назад в Москве за 5200 руб за пару... В них не шёл в комплекте корректор... покупал их отдельно, оригинальные ... по 900 руб за каждый и ещё колодки проводов для блокфары пару штук... сейчас не помню почём... по 80 по моему...