Вот и пришел КАПРемонт(AAT\AEL)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MEliseev, 13 окт 2011.

  1. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    #1 MEliseev, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Всем добрый день!
    По проблеме писал в этой теме.
    Почему AAT\AEL? - Потому что по документам она AEL, а на блоке AAT улицезрел, ну да не важно различие на сколько я понял только в форсунках и их производительности ( форсунки от AEL стоят).
    Пробег 300 000км.


    Итак обрыв шпонки на шестерне КВ привел к:

    • Погнуло 1 шатун, нашел на разборке в г. Пушкино МО за 1000р
    • Загнуло ВСЕ клапана, заказал...
    • Зажало 5 гидрокомпенсаторов (пока башку не трогали)
    • Распредвал поделился на 3 распредвальчика :)

    Промерили блок 1,2,4,5 цилиндры в верхних допусках, 3 цилиндр трапеция на 0.2мм уходит...:shok:
    КВ - в нулевом состоянии как с завода выработки абсолютно нет, вкладыши стояли оригинал.
    Расточил блок под 1 ремонт + Полирнули вал = 7900р в Механнике на Щелковской.

    С головы гидрики пока не вынимали, но боюсь придется покупать новую голову...попытался на эксисте заказать за 10 000 сняли))):hot:

    Скрин эксиста дабы не писать о затратах в ручную.:wink:
    Думал гидрики AE и кольца Autowelt ...сказали не стоит.


    http://imageshack.us/photo/my-images/23/detaliz.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Отписывай сюды ход работ и цены, думаю инфа будет очень интересна многим, включая меня ;-)
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #3 vanoM939, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    А что надо то?
    Попросите eygen
    Он ток недавно сделал. С заменой головки (головка + клапана + сухари),1 поршня, 1 шатуна :nod:

    Или Макса (steals_y2k) он голову менял, и все поршня)

    ЗЫ
    Головку за 9500 тоже просрали, но один клубень успеееел таки купить):D

    ЗЫЫ
    Autowelt лично мне не нравится...
    И цена соответствующая.
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Подобное как правило случается на моторах, где не была установлена фрикционная шайба с алмазным напылением между коленвалом и шкивом гасителя вибраций. Её код 074 105 193.
    Да, отличия в моторах AEL и ААТ есть и другие, а вот блоки на практике взаимозаменяемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А она на какие то не ставилась? Или попросту предыдущие владельцы её про..теряли ?))

    У меня например не было - сейчас поставил.

    ЗЫ
    И насчет блоков, а разве на 100ках ААТ не другой ли?
    Вроде первый самый ААТшки имеют чуть ли не другой коленвал.
    Гдето такую инфу читал.:shock:
     
  6. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Бес. Еще на фольцах есть.
    На т4 точно есть такой же дрыг
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    У них даже на корпусе отливка ОООО, WV и В5252.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Шайбы эти с 95-го года ставить стали, обычно их горе-ремонтёры именно про..теряют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Еще чуть затрат, на 10к
    заказал подшипник выжимной, коли уж залез, да и вибрация в педали сцепления...почему бы и не поменять и игольчатый маховика..
    Антифриз решается, 19400(g12+) или 01089(g11)


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Антифриз однозначно G12, игольчатый в маховике заменить тоже доброе дело, при его смерти передачи не воткнуть, надо сдёргивать коробку, извлекать, менять... работы не мало, а он стоит новый в районе 20евро. Смазочку в него не забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    В добавок: Правка сёдел, замена направляющих..шлифовка по плоскости на 0.2.. обошлось в 5000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ROMA328

    ROMA328 Новичок

    5 окт 2011
    49
    100 С4 2.5 TDI ААТ
    привет кого не видел, тоже собираюсь капиталить свой движок, тоже ААТ, такой вопрос, какие бывают ремонтные размеры для расточки у блока и у КВ, и гда можно найти эти самые ремонтные поршни, кольца, вкладыши
     
  14. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    #14 MEliseev, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    Извиняюсь за временное забрасывание темы,
    Собственно ремонт подошел к концу, точнее двигатель уже стоит и заводится(правда с 3-4 раза).

    В сервисе сказали не имеют понятия что может быть, но двигатель работает с большой детонацией, вызывали супер диагноста он изрек свой вывод о том, что в мозгах двигатель не прописан. И там вместо должного стоят 0000.

    Двигатель заводится только раза с 3-4, при этом после переборки теперь на приборной панели постоянно мигает "спиралька" свечей накала.
    К тому же в сервисе поменяли местами 2 фишки находятся они друг с дружкой рядом от одной провод идет к управляющей форсунке, от второй как мне сказали к педали газа..если поставить так как было двигатель чихает как карбюраторный и даже не думает заводится..
    ДЫМ чёрный, как от ступы бабы еги..

    До ремонта заводился с 1 раза и мигал значок лишь о том, что колодки передние износились ( и то из-за того что прошлый хозяин сэкономил на покупке нормальных колодок и купил те у которых нет встроенных датчиков).

    В том числе пропала сигнализация :D мне даже смешно))
    С ключа закрывается и стал произносить стон откуда то взявшийся динамик примерно из заднего крыла..
    А с пультика ноль реакции на закрытие лишь лампочки мигают.

    Решил я сам во всем разобраться что и да как..
    Для считывания ошибок во первых и для прошивки мозгов во вторых требует OBD II верно!? А то мне в сервисе запутали голову сказав -" Какой ОБД тут такого нет, показывая на предохранители ..."
    И как можно проверить работоспособность ДМРВ отсоединяю фишку ноль реакции.. присоединяю аналогично...




    Т.к. я новичок в этом деле искренне прошу вашей помощи в решении данной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Для начала я бы посмотрел, что за ошибка(-и) (из-за которой спираль моргает) живут в ECU. Шнурок тебе в помощь. Странно, почему сервис не хочет этого выяснить. Иначе им не за что платить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну если двиг еще заводится значит сервис не так и плох, бывают случаи намного хуже )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    а что, правильно сказали. такого разъёма там нет. но изловчится (купив переходник 2х2) можно. я себе так и сделал. кабель нужен самый обычный (простой) k-line.
    ПС правильно писАть - Баба Яга... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мозг не прописан - пусть себе он нули в мозг впишет)

    Угол, угол и еще раз угол)
    Выставлять ТНВД и наступит радость) (Спиралька моргающая обычно говорит о неисправности в ТНВД)

    Провода у щита я тоже после капиталки перепутал - завелась с полтыка) И работала нормально более менее.
     
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    MEliseev приобретайте себе адаптер под 3.11 VAG-com и переходник OBDII 2X2, ставьте программу, активируйте и читайте ошибки, регулируйте угол опережения впрыска, что как делать найдёте через поисковик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Спасибо всем огромное буду приобретать провод..,
    Кстати никто не знает в наличии по Москве может где-то быть??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...