обзавелся я тут гоночной телеметрией, известного производителя, показывает всякого рода значения соревновательных процессов, разгонов торможений кругов скоростей итд, решил посмотреть как же октановое число бензина влияет на динамические характеристики автомобиля, и вот что выяснил, мой авто audi a6 4f allroad 4.2 fsi 350hp имеет паспортный разгон 6.3 секунды до 100, поидее это значение действует для 98 бензина, в паспорте написано, допускается использование 95 бензина, при этом теряется мощность, я в основном гонял на 95 бензине, вечером когда содержание кислорода из за отсутствия автомобилей повышается, и воздух становится холодным авто едет весело, по прибытию прибора я решил промерятся, бак был почти пустым, я решил заехать на заправку, смотрю на рекламу 98 бензина под торговым название экто, там обещают прирост +7 процентов, и экономию 5, короче залил я этого полный бак, выезжаю с заправки нажимаю, и чуствую телом что авто едет хреновато, и решил заехать с прибором, получаю значение 8.3 секунды до 100, вот тебе и прирост, на днях докатаю этот 98 экто, и попробую замерятся в тех же условиях по месту температуре но уже на простом 95, а потом попробую топливо с других заправок, о результатах доложу.
Можно не мучиться, уже проводились тесты. Потеря мощности во всех видах(экто, пульсар, ульмат). Народ нахавался. Поэтому сейчас эта лабуда более позиционируется как очистка топливной системы, что в свою очередь даёт повышение мощности))). Так что не смотреть на рекламу!
два дня голову ломал, что с двигателем. заводится и работает на 3-х цилиндрах. дрыгается как свинка резаная. через минут 5 более менее работает. Всё облазил ничего сомнительного не нашел. Показания лямбд только чуток завышены были. В итоге залил сегодня на другой заправке бенз, попался 98 экто. Все пришло в норму. И тяга появилась. Вопрос: Если бенз был с водой то закоксовка не образовалась на клапанах? И стоит ли лить лавр перед снятием гбц для замены прокладки?
не, я всё никак время не выберу для этого занятия. Масло фигачит с одной стороны. Весь двигатель в масле свежем.
ненадо ничего сдергивать, меняеш резиновые колечки под клапаном регулировки угла распредвалов, течет как правило со стороны пассажира, причем кажется что из под крышки или из под проставки с пастелями распредвалов, сначала колечки, если не поможет, крышку на герметик, так как правой прокладки в продаже нет, только вместе с крышкой, я у себя сделал, и мотор стал сухой, и масло перестало попадать на коллектор, правда было масло гдето еще спереди, но там не текло, а чуть чуть капало, так авто и продал.
Пока держал Тигуана 2.0ТСИ, заезжал несколько раз на 95луке, а потом на 98эктоСпорт. На 98эктоСпорт едет ощутимо лучше. Спортивная телеметрия показывает динамику в квоттере на 1,5 сек. лучше. По паспорту должен ехать 9,9сек/100кмч. Но на 98 эктоСорте едет на уровне Мазда3Спорт МКП, т.е. около 8сек/100кмч. После этого так и ездил только на 98 луке.
... и ту Мазду,у которой колеса меньше заводских и водитель весом в 35 кг? Данные,подтверждающие,что она разгоняется до сотни за 8 секунд,есть?
Заездов, чтобы убедиться в этом, не хватило? ЗЫ: аналогичная мазда при моем разгоне 7.5-7.7 ехала до 100 так же, или чуть быстрее (на Проектируемом).