Как проверить обогрев форсунок омывателя стекла А6 С5 ???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 15 окт 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. А6 02г.

    Машина дилерская, присутствует обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

    Уже прошло 2 зимы, а я так и не понял, обогреваюся форсунки или нет.

    Сейчас, по утрам, уже -2 град. за бортом, блок комфорта наверняка уже даёт команду их греть.

    Или там другой принцип работы ???

    Каким способом их можно проверить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Они не через блок комфорта греются . На них по идее всегла есть 12в . Проверка проста до боли в жо..е - иголками тестера в провода возле форс должно быть 12в ,или лампочку прицепи туда должна гореть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну как как?- снял разъем с форсы- тестером проверил наличие +12в, тестером проверил сопротивление самой форсы, должно быть 4-8 ом, чем больше сопротивление тем хуже будет греть.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Понятно. Будем проверять.

    P.S. А почему постоянно 12В подаётся ??? И от погоды не зависит (как зеркала, например) ??? Тогда они точно, за 10 лет, сгорели уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему сгорели ? Там нагрев то мизерный идет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну, не сгорели, это так выражение, а, вот, почему постоянно подаётся 12В ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #7 malder_dm, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    На самом деле подаётся 12В, при включенном зажигании.

    Водительская форсунка - 2 Ома
    Пассажирская форсунка - 113 Ом.

    P.S. А стит-эта форсунки, копейки - 150р., правда ждать, из Германии, месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    А зачем инженерам изобритать велосипед или добавлять лишние кнопки для их влючения в салоне? Они устроены примерно так же, как и зеркала заднего вида, стоит спираль и термореле на 25 градусов(по крайней мере в зеркалах у меня именно на эту температуру) , когда они нагреются до этой температры, термореле их отключит и так по кругу.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А где это реле расположено ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Форсунка разделена как бы на две части, непосредственно сам распылитель и подогрев, так термореле расположено внутри корпуса подогрева (для того, чтобы биметалическая пластина нагревалась от этой же спирали). Если хотите проверить нагрев форсунок, то снимите с их с авто и несите домой, возьмите длинные провода, амперметр и источник 12 вольт, соберите схему проверки тока , запихните форсунку в холодильник и включите питание, появится какой-то ток, через некоторое время он исчезнет и так по циклу(это если все исправно)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да нет там ни каких реле .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, блин, такая умная штука и так дёшево стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Да что же там умного, спираль и кусок биметала с контактами. Даже в утюгах такой же принцип.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.102
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #14 ser_gr72, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    автор, ты как с луны
    принцип ниже. номер преда и нагревателей может не совпадать, но всё остальное - правда

    Сопла омывателя ветрового стекла вследствие своего местоположения сильно подвержены воздействию зимнего холода.
    Температура моторного отсека не достигает моющие форсунки и в холодный ветер сопла быстро замерзает .
    Замораживание дождя ограничивает функционирования форсунок.
    Нагрев сопла омывателя ветрового стекла это предотвратить.

    Нагревательный элемент передает тепло в металлический корпус, который перед соплом. При включенном зажигании напряжение подается на температуро-зависимые сопротивления (N113). Пусковой ток от 0,5 до 0,7А способствует быстрому таянию сопла. После фазы нагрева ток падает примерно до 200 мА и удерживает температуру на шайбе сопла.
    С температурой -15 ° С, ток возрастает до 320 мА.


    [​IMG]
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    реле в них нет, ломаются потому как корозия , вода проникает внутрь . можно расковырять заливку эпоксидки и восстановить, но это жуткий гемор... купите новую и будете довольны еще лет 5-7
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #16 malder_dm, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Вот, про Луну не надо, неумно это. Не все знают, что такое би-полярный метал, и какая схема используется в утюгах.
    Мне вообще по барабану, как работает утюг, гланое, что гладит.

    Я, вот, людей, после инсультов, на ноги ставил, путём "прозванивания" нервов, которые были атрофированы, да, больно,
    но конечности приходили в движение и люди вставали на ноги.
    А кто-то, ел таблетки пачками, которые вызывают язву желудка и засирают почки.

    P.S. Если я спрашиваю что-то, значит я этого не знаю и Луна тут не при чём.
     
    Edik111 и Spartalex нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Прошу прощения, что ввел в заблуждение по поводу термореле, когда проверял свои форсунки омывателя, то ток падал практически до нуля, поэтому я и решил, что там такой же принцип работы, как и в зеркалах, а такой классной литературы у меня нет.
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Есть форсунки как на картинке выше(куча моделей ауди, у которых форсы на капоте). Разобраны(там нету эпоксидки) и сильная коррозия элементов. Как восстановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да ни как...
    я по молодости как то рукоблудил, там могут стоят простые 2-4 сопротивления, номинал надо смотреть , ток на них приходит, от этого они нагреваются... все разведено на платке, медь на ней кородирует, контакт пропадает, вот и привет нагреву... новые форсы стоят 500-700р, ремонт и поездки за сопротивлениями что бы сделать красиво как було - не целесообразен...
    исправные с свежего авто- 300р...
    можно еще посмотреть как форса устроена, бывает мождуль подогрева выполнен отдельно и прищелкивается к форсе, тогда можно просто поискать форсу с таким же модулем и перекинуть местами с вашей в случае если донор не встает на место вашей...
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.102
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    умно не умно, а обижаться не стоит
    потому как, если подход такой
    то купи новые и барабань дальше :)
    или потрать время на больных

    а если хочешь разобраться, то ставь программы по ремонту, ищи и читай соотв. литературу.
    понятно, что всё знать невозможно,
    но ответы на многие вопросы, которые ты задаешь, проще найти в интернете.
    на форуме вопросы умеешь задавать, то задай такой же вопрос в поисковике и найди ответ,
    иначе и будешь получать ответы про космические корабли, в смысле утюги.

    PS если обидел, то прошу извинить.