Доброго времени суток. А6 02г. Машина дилерская, присутствует обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Уже прошло 2 зимы, а я так и не понял, обогреваюся форсунки или нет. Сейчас, по утрам, уже -2 град. за бортом, блок комфорта наверняка уже даёт команду их греть. Или там другой принцип работы ??? Каким способом их можно проверить ???
Они не через блок комфорта греются . На них по идее всегла есть 12в . Проверка проста до боли в жо..е - иголками тестера в провода возле форс должно быть 12в ,или лампочку прицепи туда должна гореть .
ну как как?- снял разъем с форсы- тестером проверил наличие +12в, тестером проверил сопротивление самой форсы, должно быть 4-8 ом, чем больше сопротивление тем хуже будет греть.
Понятно. Будем проверять. P.S. А почему постоянно 12В подаётся ??? И от погоды не зависит (как зеркала, например) ??? Тогда они точно, за 10 лет, сгорели уже.
На самом деле подаётся 12В, при включенном зажигании. Водительская форсунка - 2 Ома Пассажирская форсунка - 113 Ом. P.S. А стит-эта форсунки, копейки - 150р., правда ждать, из Германии, месяц.
А зачем инженерам изобритать велосипед или добавлять лишние кнопки для их влючения в салоне? Они устроены примерно так же, как и зеркала заднего вида, стоит спираль и термореле на 25 градусов(по крайней мере в зеркалах у меня именно на эту температуру) , когда они нагреются до этой температры, термореле их отключит и так по кругу.
Форсунка разделена как бы на две части, непосредственно сам распылитель и подогрев, так термореле расположено внутри корпуса подогрева (для того, чтобы биметалическая пластина нагревалась от этой же спирали). Если хотите проверить нагрев форсунок, то снимите с их с авто и несите домой, возьмите длинные провода, амперметр и источник 12 вольт, соберите схему проверки тока , запихните форсунку в холодильник и включите питание, появится какой-то ток, через некоторое время он исчезнет и так по циклу(это если все исправно)
автор, ты как с луны принцип ниже. номер преда и нагревателей может не совпадать, но всё остальное - правда Сопла омывателя ветрового стекла вследствие своего местоположения сильно подвержены воздействию зимнего холода. Температура моторного отсека не достигает моющие форсунки и в холодный ветер сопла быстро замерзает . Замораживание дождя ограничивает функционирования форсунок. Нагрев сопла омывателя ветрового стекла это предотвратить. Нагревательный элемент передает тепло в металлический корпус, который перед соплом. При включенном зажигании напряжение подается на температуро-зависимые сопротивления (N113). Пусковой ток от 0,5 до 0,7А способствует быстрому таянию сопла. После фазы нагрева ток падает примерно до 200 мА и удерживает температуру на шайбе сопла. С температурой -15 ° С, ток возрастает до 320 мА.
реле в них нет, ломаются потому как корозия , вода проникает внутрь . можно расковырять заливку эпоксидки и восстановить, но это жуткий гемор... купите новую и будете довольны еще лет 5-7
Вот, про Луну не надо, неумно это. Не все знают, что такое би-полярный метал, и какая схема используется в утюгах. Мне вообще по барабану, как работает утюг, гланое, что гладит. Я, вот, людей, после инсультов, на ноги ставил, путём "прозванивания" нервов, которые были атрофированы, да, больно, но конечности приходили в движение и люди вставали на ноги. А кто-то, ел таблетки пачками, которые вызывают язву желудка и засирают почки. P.S. Если я спрашиваю что-то, значит я этого не знаю и Луна тут не при чём.
Прошу прощения, что ввел в заблуждение по поводу термореле, когда проверял свои форсунки омывателя, то ток падал практически до нуля, поэтому я и решил, что там такой же принцип работы, как и в зеркалах, а такой классной литературы у меня нет.
Есть форсунки как на картинке выше(куча моделей ауди, у которых форсы на капоте). Разобраны(там нету эпоксидки) и сильная коррозия элементов. Как восстановить?
да ни как... я по молодости как то рукоблудил, там могут стоят простые 2-4 сопротивления, номинал надо смотреть , ток на них приходит, от этого они нагреваются... все разведено на платке, медь на ней кородирует, контакт пропадает, вот и привет нагреву... новые форсы стоят 500-700р, ремонт и поездки за сопротивлениями что бы сделать красиво как було - не целесообразен... исправные с свежего авто- 300р... можно еще посмотреть как форса устроена, бывает мождуль подогрева выполнен отдельно и прищелкивается к форсе, тогда можно просто поискать форсу с таким же модулем и перекинуть местами с вашей в случае если донор не встает на место вашей...
умно не умно, а обижаться не стоит потому как, если подход такой то купи новые и барабань дальше или потрать время на больных а если хочешь разобраться, то ставь программы по ремонту, ищи и читай соотв. литературу. понятно, что всё знать невозможно, но ответы на многие вопросы, которые ты задаешь, проще найти в интернете. на форуме вопросы умеешь задавать, то задай такой же вопрос в поисковике и найди ответ, иначе и будешь получать ответы про космические корабли, в смысле утюги. PS если обидел, то прошу извинить.