Угол впрыска барахлит. Выясняй причину. Ремонт ТНВД. Повезет... если только клапан опережения накрылся.
А, дергается как, в режиме активного разгона, или медленного набора оборотов? Логи как снимал, тапка в пол,? Какая передача? Из всех логов информативны , на мой взгляд тока №5 , а там видно, что ТНВД не успевает давать опережение, на мой взгляд. UTUG придет точнее скажет!
Мотор-то какой у тебя? У меня вот при температуре +10 и ниже тоже есть нестабильная работа мотора как на месте, так и в движении, почти в том же диапазоне об/мин, но я знаю точно у меня компрессия -15, распыл-ли 300т.км не менялись и ТНВД похоже имеет некоторые проблемы.
У меня. как прогрется до 80 пропадает такая неприятность, поэтому я не особо переживаю поэтому поводу!
все появилось после езды 50 км на лампочке, негде было заправлятса, км 3-5 перед заправкой почюствовал рывки, думал воздух уже посасывает, но после заправки рывки остались. Ездил так 3000км в последнее время стало плохо разганятса, 1 и 2 передадача хорошо розгоняетса, с 3 передаче не набирает обороты (не реагирует на педаль газа. если плавно нажать). Какойто лог есть именно при плавном разгоне в режиме драйв, подскажите что там происходит. Спосибо всем кто откликлунса.
Думаю нам необходимо объединить тему с "дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче". Там тоже кто-то жаловался, что проблема появилась после замены вышедшего из строя перекачивающего насоса в баке и завоздушивания системы. Возможно проблема где-нибудь в районе топливного бака. А чего там может навернуться и мешать набирать обороты? Я купил уже такую -нет тяги на низах. Впуск весь опресовал, дыр нет, турбина новая, думаю надо в баке порыться!
Раньше встречал на форуме, а теперь у дружка на АФБ после "глотания" воздуха на полупустом баке - пропала тяга. Насос перекачки рабочий, но при остатке в баке 20-30л. и придвижении в наклон(горка/спуск) - авто хапает воздух и иногда глохнет.Потом прочихается и еле едет. Алгоритм "перекачивающего" у кого есть? Слышал, что он не постоянно перекачивает, а когда в баке опред.кол-во? От чего идёт сигнал? от поплавка и уровня по стрелке на определённом уровне? Реле на него где то стоит? И почему ЭБУ ДВСа или ТНВД в глюк входит после завоздушиания? У меня то уже "подкачивающий" в баке. И тоже интерес : он заодно перекачивает и подкачивает?
Кроко, ну е-мое, уже мильон раз обсуждали же )) В баке насосик просто напоняет стакан, из которого высасывет ТНВД. Так вот этот стакан не наполняется, ищи причины почему он не наполняется. Может перекачивающий насосик крякнул, может предохранитель его, может трубки с него слетели ... ну всяко может быть....
Видимо ТНВД говна наелся промывка Wins'om обязательна, далее можно плеснуть 0,5л масла 2T на бак должно помочь!
Начиная с BAU и дальше стали ставить подкачивающий насос. До конца алгоритм его действия еще не изучил, но при включении стартера он создает дополнительное давление.( Сразу не понял что вы про AFB, извиняюсь)
Подскажи как именно его промыть и какое масла(название) плеснуть, как? залить в бак? я не очень разбираюсь, буду все делать в сервисе, как ты скажеш так они и будут делать. спосибо всем ответы.
Поддержу UTUG-а похоже на проблемы с ТНВД.По пробовать промыть можно,вдруг поможет,в чём я сомневаюсь.Промыть лучше в сервисе если сам не когда этого не делал.Масло любое двухтактное заливаешь 0,5л на полный бак.По логам не хватает 4-группы в базовых для полноты картины.
Да это вроде понятно для "перекачивающих". Но ходит Легенда, что МОЗГ ТНВД в глюк входит после хапания воздуха. Так ли это? Что авто начинает постоянно тупить? И , вроде, перекачка работает не постоянно - а от какого то уровня начинает работать? С нашим "качающим" - более менее понятно. Хотя его производительность наверное нужно проверять. Я ночью только с дальняка вернулся : проехал на баке 950км и стрелка в красную еще не легла - перекачку/подкачку проверял! Страшно было ночью в Тьмутаракании без АЗС.
Легенда- остается легендой.Перекачивающий насос начинает работать когда в баке примерно 1/3 остается для А6 и 1/2 для А4.
Так вот и вопрос: команда идёт от "поплавка уровня" , стрелки б.бака или ещё чего? Для меня это просто любопытство и клубням подсказать. На бензинках перекачивающий "эжекционник" работает всегда, но там не электро - чисто "сквозняком задувает" или Броуновское движение частиц жидкости. Тут тема "Дёргается". Для бензо я бы подсказал - сам боролся - одна из форс "недоливала". У наших так бывает? У своей заметил : небольшой звук детонации "тр-тр-тр..." при легком нажатии на газулю, если катишся на 4-5й при 1200об. Ну как раньше "клапана звнели" на раннем зажигании и бодяжном АИ-80-93. Чуть дальше надавил - ДВС даёт тягу и звук пропадает. Это коррекция работает по форсам??? И когда делаешь плавный разгон с места до 2200-2400об: пошла АКПП выше, обороты упали 1800об - зависли и слышишь стрекотание "тр.тр.." на 1600-1800об. Дал упасть оборотам - пропало, поднял за 2000об - пропало. Коррекция - детонация? Проверял, было на 4-ре с +сом по шкале Кваттрика.
Чес говоря, бабушкины сказки, нет никакого основания. По логике, а от чего же еще ?? Другого датчика то нет !!! Либо он все время работает либо от этих датчиков, впринципе нам выгоды это особой не дает. Коррекция - это слишком просто ! Коррекция отключается при 1200 об, и если она у тебя запредельная то возможна вибрация на оборотах чуть выше 1200 об. Но скажу тебе по себе, у меня коррекция как у мертвого движка от 1.0 до 3.6 мг, и у меня вибрации нет. Думаю всеже у тебя либо подушки двигателя виноваты либо ТНВД подглючивает, бедноватая цикловая подача в определенные моменты.
У меня есть вибрация, иногда при набирание скорости, кода поевляетса я отпускаю педаль и она проподает. Думал подушки, поменял все и от коробке, вибрация осталась.(около 1200 оборотов) Про какую корекцию вы говорите? На днях поеду в сервис, проверить ТНВД, подскажите что мне должны делать? боюсь разведут. может купить другой насос? спосибо.