дергаетса, между 1200 и 1800 оборотов. Снял логи.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем grigoremd, 15 окт 2011.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #1 grigoremd, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    подскажите пож. в чем проблема. ошибок не выдает, все чисто.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол впрыска барахлит. Выясняй причину.
    Ремонт ТНВД.
    Повезет... если только клапан опережения накрылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А, дергается как, в режиме активного разгона, или медленного набора оборотов? Логи как снимал, тапка в пол,? Какая передача? Из всех логов информативны , на мой взгляд тока №5 , а там видно, что ТНВД не успевает давать опережение, на мой взгляд. UTUG придет точнее скажет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    педаль в пол на третей передачи, дергаетса при плавном разгоне
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Мотор-то какой у тебя? У меня вот при температуре +10 и ниже тоже есть нестабильная работа мотора как на месте, так и в движении, почти в том же диапазоне об/мин, но я знаю точно у меня компрессия -15, распыл-ли 300т.км не менялись и ТНВД похоже имеет некоторые проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    AYM 220000km
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня. как прогрется до 80 пропадает такая неприятность, поэтому я не особо переживаю поэтому поводу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    все появилось после езды 50 км на лампочке, негде было заправлятса, км 3-5 перед заправкой почюствовал рывки, думал воздух уже посасывает, но после заправки рывки остались. Ездил так 3000км в последнее время стало плохо разганятса, 1 и 2 передадача хорошо розгоняетса, с 3 передаче не набирает обороты (не реагирует на педаль газа. если плавно нажать). Какойто лог есть именно при плавном разгоне в режиме драйв, подскажите что там происходит. Спосибо всем кто откликлунса.
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Думаю нам необходимо объединить тему с "дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче". Там тоже кто-то жаловался, что проблема появилась после замены вышедшего из строя перекачивающего насоса в баке и завоздушивания системы. Возможно проблема где-нибудь в районе топливного бака. А чего там может навернуться и мешать набирать обороты? Я купил уже такую -нет тяги на низах. Впуск весь опресовал, дыр нет, турбина новая, думаю надо в баке порыться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Раньше встречал на форуме, а теперь у дружка на АФБ после "глотания" воздуха на полупустом баке - пропала тяга. Насос перекачки рабочий, но при остатке в баке 20-30л. и придвижении в наклон(горка/спуск) - авто хапает воздух и иногда глохнет.Потом прочихается и еле едет.
    Алгоритм "перекачивающего" у кого есть? Слышал, что он не постоянно перекачивает, а когда в баке опред.кол-во? От чего идёт сигнал? от поплавка и уровня по стрелке на определённом уровне? Реле на него где то стоит?
    И почему ЭБУ ДВСа или ТНВД в глюк входит после завоздушиания?
    У меня то уже "подкачивающий" в баке. И тоже интерес : он заодно перекачивает и подкачивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кроко, ну е-мое, уже мильон раз обсуждали же :)))
    В баке насосик просто напоняет стакан, из которого высасывет ТНВД.
    Так вот этот стакан не наполняется, ищи причины почему он не наполняется.
    Может перекачивающий насосик крякнул, может предохранитель его, может трубки с него слетели ... ну всяко может быть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо ТНВД говна наелся промывка Wins'om обязательна, далее можно плеснуть 0,5л масла 2T на бак должно помочь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #13 alldim, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Начиная с BAU и дальше стали ставить подкачивающий насос. До конца алгоритм его действия еще не изучил, но при включении стартера он создает дополнительное давление.( Сразу не понял что вы про AFB, извиняюсь)
     
  14. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Подскажи как именно его промыть и какое масла(название) плеснуть, как? залить в бак? я не очень разбираюсь, буду все делать в сервисе, как ты скажеш так они и будут делать. спосибо всем ответы.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поддержу UTUG-а похоже на проблемы с ТНВД.По пробовать промыть можно,вдруг поможет,в чём я сомневаюсь.Промыть лучше в сервисе если сам не когда этого не делал.Масло любое двухтактное заливаешь 0,5л на полный бак.По логам не хватает 4-группы в базовых для полноты картины.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да это вроде понятно для "перекачивающих".
    Но ходит Легенда, что МОЗГ ТНВД в глюк входит после хапания воздуха. Так ли это? Что авто начинает постоянно тупить?
    И , вроде, перекачка работает не постоянно - а от какого то уровня начинает работать?

    С нашим "качающим" - более менее понятно. Хотя его производительность наверное нужно проверять.
    Я ночью только с дальняка вернулся : проехал на баке 950км и стрелка в красную еще не легла - перекачку/подкачку проверял! Страшно было ночью в Тьмутаракании без АЗС.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Легенда- остается легендой.Перекачивающий насос начинает работать когда в баке примерно 1/3 остается для А6 и 1/2 для А4.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так вот и вопрос: команда идёт от "поплавка уровня" , стрелки б.бака или ещё чего? Для меня это просто любопытство и клубням подсказать.
    На бензинках перекачивающий "эжекционник" работает всегда, но там не электро - чисто "сквозняком задувает" или Броуновское движение частиц жидкости.

    Тут тема "Дёргается". Для бензо я бы подсказал - сам боролся - одна из форс "недоливала". У наших так бывает?

    У своей заметил : небольшой звук детонации "тр-тр-тр..." при легком нажатии на газулю, если катишся на 4-5й при 1200об. Ну как раньше "клапана звнели" на раннем зажигании и бодяжном АИ-80-93. Чуть дальше надавил - ДВС даёт тягу и звук пропадает. Это коррекция работает по форсам???
    И когда делаешь плавный разгон с места до 2200-2400об: пошла АКПП выше, обороты упали 1800об - зависли и слышишь стрекотание "тр.тр.." на 1600-1800об. Дал упасть оборотам - пропало, поднял за 2000об - пропало.
    Коррекция - детонация? Проверял, было на 4-ре с +сом по шкале Кваттрика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чес говоря, бабушкины сказки, нет никакого основания.

    По логике, а от чего же еще ?? Другого датчика то нет !!!
    Либо он все время работает либо от этих датчиков, впринципе нам выгоды это особой не дает.


    Коррекция - это слишком просто ! Коррекция отключается при 1200 об, и если она у тебя запредельная то возможна вибрация на оборотах чуть выше 1200 об. Но скажу тебе по себе, у меня коррекция как у мертвого движка от 1.0 до 3.6 мг, и у меня вибрации нет.
    Думаю всеже у тебя либо подушки двигателя виноваты либо ТНВД подглючивает, бедноватая цикловая подача в определенные моменты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    У меня есть вибрация, иногда при набирание скорости, кода поевляетса я отпускаю педаль и она проподает. Думал подушки, поменял все и от коробке, вибрация осталась.(около 1200 оборотов) Про какую корекцию вы говорите? На днях поеду в сервис, проверить ТНВД, подскажите что мне должны делать? боюсь разведут. может купить другой насос? спосибо.