Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И так!Я нашёл кто вырежет шайбочки под распылители(quattrosens где то писал про них) завтра вырежут,ну может и не завтра но на днях!Вопрос такой есть ли у кого из КЛУБНЕЙ прибор что-бы регулировать давление?Я так думаю что если Я с этим предложением подъеду в сервис то меня либо сразу отошлют с этим колхозом!Либо бобла отдам не меренно т.к. придётся не один раз собирать разбирать!Шайбочки будут разной толщины(0.035,0.05,0.08,0.1) надо подбирать!Нужно это для того что бы, по словам Дмитрия(quattrosens),Работа форсунки будет тише т.к. старые форсы были тише!А новые распылители более экономичны!Ну и не надо будет покупать форсунки AKE!А можно будет ставить на форсы AFB распылители нового образца!Ну лучше конечно в Москве,ну если нет то в Подмосковье!
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вопросы.
    Камера сгорания где находится? В поршне? На что она рассчитана? На факел форсунки? У пяти- и шестидырочных форсунок факелы одинаковые? К чему ведет использование "неправильных" распылителей?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    =====шайбочки завтра вырежут===это из области желаемой фантазии - они есть в продаже необходимого диаметра и толщины от 0.05 0.1 ит.д. до 2.55.И не стоит городить горбатого и стоят не дорого
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В Алма-Ате регулировка одной форсунки стоит 1200 тенге. Это на рубли ровно 250. Так стоит ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А что Вы уважаемый молчали когда Дмитрий писал про эти шайбочки!!!!!!Что он пытается их заказать из Парижа в Латвии или в Литве!!За не такие уж малые деньги!И когда Я уже нашёл кто их сделает,высказываете своё не менее умное мнение!Странный Вы человек!!!
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    К чему ведёт не правильное применение распылителей не знаю!Но вот на моём моторе AFB Я поставил форсунки BDG эффект есть!
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я первый раз слышу что эти шайбы для кого то проблемма хотя когда я начинал это действительно была проблеммам и мне пришлось научится их делать самому
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #8 quattrosens, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Уважаемый jonatan мы уже не думаем это уже пройденный этап, мы делаем и получаем оху...е результаты! Не надо молится на "святых" немецких инженеров!

    Jonathan Я же лично к вам задовал вопрос про шайбы и ваш ответ был НЕ ЗНАЮ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К увеличению мощности на низах, уменьшение потребления топлива....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а каков эффект если не секрет,у меня тоже AFB,думаю в будующем поменять тоже распылители.не придется менять саму форсунку
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не секрет!На низах тянет лучше!Дымления практически не стало!Только на холодную да то еле видно!Когда наваливаешь до 4000об-мин чёрного дыма тоже практически нет!Не знаю что там в двигателе происходит но факт остаётся фактом!Только вот громче стал мотор работать!Вот эти шайбы и нужны что бы ставить на старые форсы новые распылители BDG,BDN!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне кажется чтоб потише работал, нужно первую ступень опустить до нормы афб !
    ведь насос то АФБшный остался, у него давление поменьше на 15 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    минимально давление на x.x. у ТНВД AFB- 400бар, у BAU, BDG - 400bar
    максимальное давление у ТНВД AFB 1500бар,BAU -1800бар, BDG - 2000бар!

    Давление открития 1-й ступени у AFB 220бар, 2-й 390!
    Давление открития 1-й ступени у BAU BDH -231бар, 2-й 250бар

    ИМХО: 10бар не критично не стоит заморочки! Т.К. в допуске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима всеж я до сих пор сомневаюсь что у БАУ вторая ступень - 250 бар :confused:
    хотя..... если принимать во внимание что начиная с АКЕ предвпрыск реализован в ТНВД, то тогда логика есть...

    Гдебы все это узнать точно ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не-знаю! Я сам на качке мерял!

    И еще, возми разбери инжектор AFB там увидишь вначале толстую пружину (390бар)-2-й этаж затем маленькую (220бар)1-й этаж!

    Разбери теперь инжектор (AKE, BAU, BDH..) там будет 2 пружины вначале маленькая 2-й этаж(как маленькая в AFB 100%), затем такая-же 1-й этаж! но короче!

    Т.е. пружина отвечающая за 1-й этаж в AFB стоит 2-м этажом в AKE, BAU, BDH..??????????:shuffle::shuffle::shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Народ!Ну чего не у кого что ли "качки" для форсунок нуту???В Москве и области!
     
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А подскажите по форсам АКЕ: какое давление открытия у них? (Распылители будут BAU, как и должно быть после середины 2001 года).
    Первая и вторая ступень?
    Спасибо заранее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Давление открытия 1-й ступени у BAU BDH -231бар, 2-й 250бар!Я думаю что у АКЕ такое же!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Подозревал что так, исходя из поста №13, но, на всякий случай решил уточнить. Спасибо!
     
    SERGIO_0077 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...