В общем "числа случайна" приобрел электро сиденья (полностью) от А4 99 года выпуска (на сиденьях даты от 01.99 до 02.99 года). Теперь озадачен их интеграцией в свой кузов, который расчитан на механические сиденья. По механике: задние крепления кресел аналогичные механичеким - тут проблем нет. Спереди все иначе. На механичеких сиденьях спереди одна рельса, которая ходит по кронштейну (№10 на вложенной картинке). На электро-сиденьях спереди две рельсы, каждая из которых одним болтом крепится к траверсе сиденья (№1 и №2 на вложенной картинке). Места крепления отмечены кружочками. На кузове донора в этих местах заподлицо вварена гайка М8, на моем кузове гайки нет, но есть дырка под нее (диагностировал с помощью шила, ковер не поднимал). Итого для перехода надо срезать кронштейн и вварить пару гаек для каждого сиденья. Электрика: на сиденье 6-ти контактная фишка 1J0937741 (используется 2 контакта), ее видно на втором фото красного цвета. Судя по всему ее ответная часть это 1J0937731, которая заменена производителем на 1J0937713+1J0937714 (из двух собирается одна). После фишки все просто - один конец на землю, второй через термо-предохранитель 30А на шину 30 (12 вольт). Пока все в теории. Сидушки только разобрал, буду менять обивки на свои + ставить со своих обогрев Фоты сидений: Большие фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/grub/396/598.html#598
А потом его варить обратно? На днище обработка погорит да и вообще гемор и снимать ковёр. Есть заклёпки с резьбой(например) и имхо так будет куда проще. Гугл кучу ссылок выдаёт в том числе и где их можно установить.
Да так наверное будет проще, но: 1) траверса не днище, не думаю что через нее днище может нагреться до облезания обработки 2) металл траверсы тонкий, хз как там будет держаться эта клепка, и не понятно как она себя поведет в случае аварии. Хотя на попробовать пойдет зы. Прочитал ссылку - уже думаю, что надо ориентироваться на эту заклепку. Хотя думаю что найти сервис с нужным инструментом будет сложнее чем сварщика
1) Сколько помню она на точечной сварке, а значит по правильному отодрать её(высверливанием, зубилом), а потом варить к днищу. Днище будет гореть. До кучи необходимость разобрать половину салона чтобы вытащить ковёр. Ну и имхо это силовой элемент кузова. 2) Аварии не Дай Бог, а держаться будет не хуже заводской гайки. Для пущей надёжности так же можно поставить несколько сварных точек с внешней стороны(тогда и клепать не нужно в принципе). Где найти думаю гугл поможет(да и инструмент ручной не должен дорого стоить) ну и на форуме может кто подскажет.
1) я думал пойти иначе. вырезать из листового металла квадрат гдето 5*5см к нему приватить гайку и уже этот квадрат с гайкой прихватить к траверсе. Траверса выгнута буквой П не должна она прогреться до облезания днища. Думаю что так можно будет просто выставить нужное положение гаек, а то не але будет если сиденьее станет ездить по диагонали)))
Таким способом не прогреется, если не проваривать весь периметр или с перекурами. Мокрыми тряпками обложить тоже не помешает. Ну и это по любому нужно или снимать ковёр или резать... лучше снимать, т.к. на этой траверсе проводка и датчик бокового удара. Ну и так и так чтобы нужного размера гайку приварить отверстие видимо придётся рассверливать. Имхо клёпка с резьбой скорее всего и встанет ровно, а если чуток нет, то на рельсе сиденья можно отверстие чуть увеличить для регулировки. Решать тебе, но я бы не думая искал где заклепать или сам бы клёпщик прикупил(думаю сопоставимо с оплатой сварщика, а инструмент лишним не бывает).
кстати я когда прокладывал проводку стеклоподъемников ковер не снимал. Для того чтобы его снять надо демонтировать центральную консоль целиком и заднюю и переднюю части - передняя мне показалась геморойной. Я переднюю часть не снимал, а ковер просто закатывал в направлении от зада к переду и все - в 4 руки я думаю нормально делать...
Ковер в этих местах прштампова с обратной стороны треугольником , бери шило или нож и окуратно справа или слева в 1см. от отверствия подрываем прямоугольник и заварачеваем в одну из сторон. обкладиваем мокрыми тряпками и варим гайку . А для чтобы не зрезать крепление по центру подкладываем резину толщиной 1.5см. Себе так зделал. И незабываем что риулировка у електро сидушки другая (перед верх-низ,зад верх-низ), а непросто лифт.
На разборке вытянул з А6 1999г. и просто подсоеденил на силовую клеву + и - , а предохранители в пустие места.А с подогревом четь сложнее подарили проводку з А6 1996г. так там другие раземы ,и кнопок пока нет. На фото видно зелений разем не подключен . Если найду фото выложу.
Вот типа такое: толлко нада еще вразрез два предохранителя помоему на 30А в розрез краного провода к каждей сидушке.
попогревы у меня есть - их я буду переставлять вместе с подушками и обивками. С 12В сложнее. На разборе мне заявили, что это не отдельный кабель, а салонный на все-все-все фигня какая-то. Так что похоже буду собирать из запчастей.
Ету проводку можна купить и новую, ноцена космос. Порули поиском.http://www.auto-retrofit.ru/product/art-33857/
какая-то она не такая. Должна быть фишка для подключения к креслу, фишка для предохранителя и пара круглых клем для прикручивания к + и -. Если в разнобой покупать то получается где-то (на одно сиденье): 1. 100х2 - фишки 2. 600 - термопредохранитель 3. По мелочи на провода и клемы итого +/- рублей до 1000 на проводку для одного сиденья...