Умерает реле регулятор в генераторе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 20 окт 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1 Geka, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    80 В3. Умирает 3я таблетка в генераторе. Работают некоторое время, затем каюк.
    Из аномалий - при включении зажигания лампочка в приборке 2W мигает с частотой 1-2 раза в секунду. Если кинуть вместо нее 4W, то не мигает.
    С включенным зажиганием потребление борт сети 2А. Зарядный ток от внешней зарядки по эл. прибору 7.5А, т.е. реальный скорее всего 15А. АКБ подсажена до 12V, но стартует уверенно.
    Собственно, что может быть виновником горящих таблеток? Предположение имеется, хотелось бы услышать другие мнения.
     
  2. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Да и ещё таблетка умирает тихо, без нагрева, минуты через три, при этом гена начинает свистеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Мигание хаотичное? Вообще если эта лампа мигает, то значит где-то на пути к земле плохой контакт. На пути от лампы к земле стоят такие компоненты: провод от приборки до гены - первая щетка(кольцо) - якорь - второе кольцо(щетка) - транзистор в релерегуляторе - земля. Собственно управляемым элементом в этой цепи является только транзистор, но так как реле новое и не одно то его думаю можно исключить, остается проверить остальные элементы цепи. Это первое.
    Второе то, что управляется транзистор в реле напряжением которое наводится в статоре самого генератора из-за вращения электромагнита(якоря), поэтому если это напряжение будет "корявым", например из-за отпавшей пайки или неисправного диода, то это обязательно отразится на работе самого реле. Все это относится к работающему генератору, а так как проблемы начинаются на этапе вкл зажигания, то скорее всего смотреть нужно первое
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Электрический свист гены как правило издает статор, как самый нагружённый по току и объемный по площади элемент гены. Происходит это изза дребезга (плохого контакта) где то в цепи. Для аналогии как будто 1000 раз в секунду вкл и выкл потребители.
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Межвитковое замыкание в якоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    АКБ разряжен был на нем 12,2 прибор подключили на клеймы аккумулятора с рабочей "таблеткой" на холостых поднялось до 13,7 поработал 3 минуты на приборе 12,2 гена свистит, лампа в приборке мигает. Есть подозрение что пробит диод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    У меня такая фигня была,пока не задымилась гена,первый раз увидел такое,купил новый от 10(100а)сейчас ездию все ок
     
  8. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Стал без проблем или пришлось дорабатывать? Какой брал и за сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    если горит транзюк то как кто то писал выше это межвитковка в якоре больше причин нет и быть не может, хотя еще может быть замкнуттый АКБ.
     
  10. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Витковое замыкание в якоре. или пробой на коротыш диода обмотки возбуждения, то есть
    на питание стабилизатора идет переменка.
     
  11. ANDRU62

    ANDRU62 Bad e-mail

    20 май 2011
    53
    Audi80/b3/NE/1987г
    десятый гена встаёт как родной только шкиф ставиш свой а на шпонку не обращяй внимания так как врашение шкива идёт в сторону затяжки он и безнеё не провернётся поверь мне уменя уже год пашет и не каких проблем :thumbup:
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    После ночи зарядки стационаром на АКБ 12.2V. Заряд похоже она не берет.

    Вот эта мысль сначала в голову и пришла. Только наверное не пробой, а утечка. Еслиб пробой, то таблетка скорее всего ушатывалась бы моментально.
     
  13. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    В любом случае генератор снимать.
    Диодный мост проверить на проводимость не мультиметром,
    а контрольной лампочкой на 21 ват,
    так есть больше шансов распознать диод кторый пробит на коротыш не постоянно,
    а блуждающе, в виде утечки .
     
  14. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    хотя и против мультимера не чего не имею.
     
  15. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    а поподробней про лампочку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    последовательно соединяешь контрольную лампочку и диод, и пропускаешь 12 вольт в одном направление диод должен проводить,электричество, а в другом направлении не должен.
    Если проводит в двух направлениях значит пробит на коротко,
    если не горит в обоих направления значит пробит на обрыв.
     
  17. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    #17 Дмитрий 09, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    а кольца на генераторе если потёртые могут убивать таблетки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    может кто знает какие диоды там ставят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Брал в магазине грубо 2900р родной на станции у нас БОШ около 6000,встал как родной,единственное шкив поменял,свой старый поставил
     
  20. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Ещё можно так: мультиметр на предел 200 МОм в одну сторону не должен звинеть (показывать сопротивление), такой способ даёт наиболее точную картину т.к. если диод течёт в обратном направлении скажим 5 кОм то лампочка его не вычислит, а таблетка можит и умереть от переменной состовляющей.
    В любом случаи сегодня будем вскрывать.
    З.Ы. Гена кума, так что мы с Жекой ничего не теряем ну кроме кума...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...