доброго времени суток....дате совет при замене турбин заметиль подтеки масла через сапун коробки( я так думаю...короче с заднего сапуна..)грешил на сальник хвоставика сняли мотор и обнаружилась во такая фигня ктонить сталкивался или знает что нибудь куда лесть что делать? спасайте мою детскую психику.... да да масло течет через верх
А что за сапун? Я както всервисе смотрел раскуроченную коробку, дык там при повреждении сальников между торсеном и коробом вроде есть такая дырка через,которую масло давить наружу начинает
Давай фотки. Там два сапуна в чистом виде, всеху на корпусе АКПП и справа на полости промежуточного вала возле диффа. Ну и контрольный,чтоб атф с трансмиссионкой не мешались в случае повреждения сальника о котором dbann говорит.
я думаю, что не большие потёки возможны. может масло много залито было? На моёй АКПП, то-же есть немного масляного налёта... Я не биру это во внимание. Может это с головок натекло?
нет не с головок пахло атфкой и когда подняли машину на глушителе были масляные пятна ..пытаюсь себя успокоить но все равно ссыкатно и так с заменой тербин и ремонтом на сотку влип ...вот и хочу разобратся пока все снято
Через сапуны давить масло не должно. Проверь вентил. трубку справа по ходу на коробке, как она себя чувствует.
Это сапун картера межосевого диффа. Течь не должен при нормальном уровне трансмиссионного масла. АТФ из него гнать никак не может, уже бы с нижней контрольки двойного сальника хлестало вовсю. Раз тачан на приколе, слей старое масло из раздатки торсена в чистую мерную тару (в норме там его 820 мл) для спокойствия и свеженького залей.
извените глупый вопрос а сама коробка от картера межосевого диффа чем отделена там сальник стоит или что и если можно схему нго где найти можно
слил масло....если инфа про то что в этом узле должно было быть 850 грамм то у меня вылилось литра полтора....два
увы. к объемам заливаемых жидкостей - это неприменимо. масло начинает вспениваться, со всеми вытекающими.
Незнаю на что грешить! Месяц назад доливал в коробку литр( так и не понял куда оно могло дется, полная замена была 25т.км. назад) все абсолютно сухо везде было!) Две недели назад менял в двигателе, обратил внимание на коробку и все придегающее, все сухо было! Сегодня заехал на подъемник по колодкам посмотреть, увидел что раздатка или как её там правильно..... в масле и течет с сапуна! Уровень открутил, масло течет, но не стал ждать пока остановится, прозрачное с красно желтым оттенком!
Ребяты. Ауди а4 б6 1.8т 2002 г. Капало масло из сопуна торсена на глушак при оборотах от 3000. Состояние коробки: после капремонта. Точно также открутил пробку уровня и оттуда 1,5 литра масла на пол слил ( на развале находился). Чел ( развальщик) тоже сказал: ой бля мудаки тебе 2 уровня налили. Я засомневался. Невозможно больше уровня налить, пока коробас в сборе на бок не положишь. Через полгода т.е. на днях поперло масло струйкой. На светофорах я стоял в облаке вонючего сгоревшего масла 75w90. Сутра при -10° машина после прогрева не хотела даже с горки на драйве ехать. Ощущение, что тянет вагон с углём. Позавчера сняли торсен. Наружний сальник на кордан в норме. А внутренний порван. Масло из торсена смешалось с атф- кой и в коробасе и в торсене. В торсене снова 2литра. Заметил что выходной вал коробки на торсен, мягко говоря, болтается. Меня это смутило.Поменял сальник. Поменял фильтр коробки. Залили масла в торсен гр 800 в коробас 4,2 ( при слитых 3 литрах). Выехал и масло снова струйкой на глушак. Но работа коробки очень аккуратная, чётко переключается, трогается и останавливается. Че за херня? Что может быть? Помню, кстати, что вал коробки проходит в торсен сквозь шестерню ( сквозную) а сама шестерня стоит в сальнике. И теоретически масло в торсен может попасть через зазор шестерни и вала.