Не успел нарадоваться обновке, как заметил странный звук, доносящийся при переключении передач как я понимаю( Хорошо слышен с улицы когда нажимаешь "педаль в пол". При плавном разгоне такого не наблюдается... Дилер диагностировал машину 3 часа но так и не понял в чем дело. (Проверили глушитель, защиту, каты - все ок ) Менеджер сказал что возможно это "фича" всех 2.8 quattro, но проверить это не смог (у них таких машин нет) В итоге собрали показания с машины и отправили в германию вместе с видео... жду ответа Теперь вопрос знатокам - не наблюдал ли кто аналогичное поведение на своих 2.8 кватро? Само видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ejifp-Zl-b0
Re: Проблема с Audi A6 (C7) >>>>>>ВИДЕО<<<<<< Да звук не приятный. К сожаления сам пока проверить не могу, обкатываю. А вы как его услышали, в салоне слышен или нет?
Re: Проблема с Audi A6 (C7) >>>>>>ВИДЕО<<<<<< Подбежал охранник с парковки, сказал что когда я резко выезжаю - слышит странный скрежет. В салоне нифига не слышно. Так же его не слышно при перегазовке на холостых. Звук появляется именно во время смены 2-3 передачи. (когда мотор ревет). При этом каких либо нареканий к коробке нет - работает плавно. Сам бы еще не скоро этот звук уловил, если бы не сказали
Re: Проблема с Audi A6 (C7) >>>>>>ВИДЕО<<<<<< как я уже писал - я был у официалов. Вопрос в том, есть ли данная проблема в больше или меньшей степени у других машин с аналогичным двиглом и коробкой
Re: Проблема с Audi A6 (C7) >>>>>>ВИДЕО<<<<<< Если только на переключении между 2-3 то проблема в коробке, пусть по гарантии меняют
Зачетный звук, наверняка вам скажут, что это особенность работы строника ))) после этого мои туки-тыки при разгоне после движения накатом на 2-3 передаче и рывки при тормажении после движения в накате просто детский сад ))) Это у вас машина еще не выстреливала на парковке, а я уже успел оценить )))) с строником не скучно! Машина сырая пипец, имхо!!!! Еще задним ходом на горке очень удобно парковаться ))))) машина откатывается на метр-два ))) легко и непринужденно!
Звук действительно зачетный! На мой взгляд так точно не должно быть. В отношении с-троника, а точнее ДСГ - лично я предпочитаю монопривод с мультитроником т.к. имел опыт с дсг на гольфе, в исправном состоянии - коробка замечательная, раздражала только задняя передача и небольшие рывки в пробках, зато разгон - полный зачет! Но в отношении надежности х.з., примерно на 70 тыс. заменен мехатроник, на 80 похоже ждет замена сцепления, а точнее двух Думаю на полный привод лучше бы оставили типтрон, хотя его переключения при разгоне по сравнению с с-троником немного отдают прошлым веком.
В инете встречал видео. Какай-то добрый человек заснял как WV Passat с дохлой DSG пытается ехать. Звук очень похож.
Похоже на звук совеццких несинхронизированных коробок, или жигулёвских когда синхронизаторы помирают.
Я не звукорежиссёр, но звук "стерео", прислушайтесь, как-будто стреляет выхлоп: выстрел в левой трубе, выстрел в правой и обратно, в левой и всё это, за 1 секунду. Цык-Цык-Цык ------- Цык-Цык-Цык. Или это такое, резонирующее эхо, от паребрика ???