Загорелся датчик уровня масла,заглушил машину,подождал 10 мин,проверил уровень посередине,кто врёт???
Как и когда проверил уровень? Если, сразу после остановки, не правильно, если на холодную, не правильно.
а почему на холодную неправильно????????77 я всегда смотрю с утра когда масло все стекло и находится в паддоне тока тогда мне кажется будет уровень верный
Скажу так, не как профи по движкам. На ВАЗ 2101, ты бы делал все правильно. Но, на этой машине есть очень много мест, где масло должно оставаться, если у тебя на холодном, уровень в норме и есть проблемы, то у тебя есть проблемы в нескольких местах ( не спрашивай меня, спроси двигателиста), а если на прогретом, масло в норме, но есть проблемы, аналогично!
Проверь на холодном, прогретом, через 10 мин. после остановки, и если очень все разное, то искать проблему.
Если я не ошибаюсь, ауди обладает очень хитрой масляной системой вентиляции или чего-то подобного... там масло гуляет туда сюда - нужно улавливать момент.
Температура моторного масла не должна быть ниже 60*С. Установите автомобиль в горизонтальное положение. Подождите несколько минут после остановки двигателя,чтобы масло стекло обратно в масляный поддон. Вытащите щуп,вытрите чистой ветошью и снова вставьте его до упора.Затем снова вытащите щуп и проверьте уровень масла. Не допускается,чтобы уровень масла поднимался выше верхней метки! Из профессионального руководства по ремонту Ауди А 6.
Значит, твоя машина стоит на стоянке А если будешь ездить активно и часто использовать кикдаун, то все у тебя будет нормально и масло будет уходить
Такая же проблема, масла должно быть 8,2 литра, когда поменял масло, залил 7 литров, датчик загорелся, уровень на 1-ом делении снизу, долил 1 литр, уровень выше максимума, датчик не горит, так проездил около 4500 км, посмотрел уровень, все-равно выше максимума, испугался, высосали прибором около 800 грамм, на следующий день загорелся уровень масла, по щупу выше середины, сегодня купил литр масла, долил 200 грамм, пока все в порядке. Кстати слышал у многих на дизелях такая же беде с щупом, херррррр его поймеш
у меня на остывшем моторе после ночи посередине между мин и макс а тут недавно глянул после остановки мотора через мин 20-25 и ошалел по макс потом посмотрел после ночи опять половина посчитал все это моим глюком и забил да и ваще в этой машине всего много такого интересного
ровно млять такая же херня...загорается лампочка...хотя по щупу середина...долил пол-литра, на щупе верхний шарик почти полностью в масле, т.е. выше максимума, пищать перестала ...но это же неправильно...по ходу это болезнь С6ых
Я у Петра (Ratkov) спросил, он сказал, что у него такая же тема и что лучше доверять не щупу, а залитому, во время замены, количеству масла (это для дизеля, на бензе вроде с щупом всё в порядке).
+1000 У меня так-же. На холодную и на горячую,разные показания по жупу.Так и должно быть,правильные показания,как я и писал выше на прогретом авто,при температуре масла 60*.
...хха...а чему тогда доверять??? ... и ему же, количеству, доверять чз 5000 км??? ТОЛЬКО ЩУПУ и можно доверять...а вот датчику уровня-не стоит...электроника млять...ХЗ што она там себе думает
Ну если доверять щупу, то у меня тогда низкий уровень масла вылазит ошибка, когда залил ровно 8 литров, на щупе верхний шарик был в масле, высосали около 700 мл, уровень масла по щупу опустился до макса, ошибка появляется, залил обратно 700 мл, так проехал уже 5000 км, нигде ничего выдавило, не потеет и не течет. Вот отсюда и высказывание про недоверие щупу.