решил поменять подушки, вибрация какая то присутствовала, ну в общем начал открутил стабилизатор и саму опору алюминиевую она держится на трех болтах под ключ на 18 её демонтаж труда не составил вот так она выгляди без опоры, снизу видно что то красное похоже она вытекла, на ощупь не определить. самое сложное открутить её сверху практически ничем не подлезть, открутил маленькой трещеткой. если менять их по очередности то под двигатель можно ничего не подставлять. В общем причину вибраций это не решило
У тебя вибрация всегда была одинаковая? Или то меньше,то больше? После замены совсем ничего не изменилось?
то больше то меньше, на холодную меньше как прогреется больше, кроме подушек поменял ВВ провода, свечи но пока без результатно. После замены стало больше чувствоваться двигатель, как бы жестче привязан к опорам, ну и раньше в движении (особенно на пониженных передачах) при сбросе газа ощущались удары сейчас они менее заметны.
все тоже самое, только на 1.8 АДР, недавно поменял подушки, т.к. снимал картер и была вибрация небольшая, но стало еще хуже, после прогрева усиливается, особенно на хх, даже видно как луч фар трясется, может поездить надо? Еще думаю грибок передний посмотреть, возможно новые подушки сели и он теперь касается кузова?
можно попробовать отрегулировать гнездо "грибка", чтоб не лежал на рамке, и проверить задние сайленблоки, они рвутся и проседают, а с наружи не заметно (их открутить 5-10 мин)
отрегулировал грибок спустя неделю, немного был зажат, задние подушки в идеале, да и основные были хорошие, но т.к. картер снимал, поменял их до кучи. Сечас на холодную почти нет вибраций и на оборотах свыше 2000, но когда прогреется сильно трясет все равно с хх до 2000, видимо подушки дерьмо (не оригинал). Думаю может назад старые поставить.
гидроопоры только под двигателем, на них центр массы, сзади сайлент- блоки, спереди - ограничитель. либо опоры дерьмо, либо блоки рваные, либо "грибок" упирается. Еще вариант- гнутый подрамник или кронштейны
Я тоже месяц назад поменял подушки на таком же двигателе. Старые были раздолбаны на столько, что двигатель просто болтался в отсеке и при ускорении или торможении сильно громыхал. Подушки поставил SWAG - гидравлические. Первый раз, когда завёл двигатель на новых подушках - был приятно удивлён, что в салоне практически не ощущается работающий двигатель. Только у меня возник вопрос в процессе замены - Пришлось откручивать крепление балки от кузова, поэтому не нужно ли делать сход развал после такой процедуры?? Ведь место крепления имеет достаточно большой разброс прикручивание болта.
Ребят подскажите пожалуйста. Машин а4 b6 2001 1.9tdi двигатель AWX. Авто владею 3й месяц, все время замечал при трогании ручка коробки как бы тянет вперед, типа двигатель смещается на опорах. При покупке проверяли - мастера говорили готовится к замене. Так вот в чем весь вопрос - сегодня не смог ехать по трассе свыше 100км/час. До 100 все отлично, хоть в горку, хоть с горки, хоть тапку в пол - гребет без проблем и без рывков. При скорости свыше 100 нажимаешь педальку в пол и начинает движок колбасить, гул по кузову и ужасная вибрация. Подушка может такое давать? Или в чем то другом может быть проблема?
у меня коробка EBZ, подушки на коробке гидро. купил оригинал по каталогу - пришли сайленты. Не знаю подойдут ли...
приходилось ездить с полностью оторванными подушками, но такого эффекта не было. рывки, стуки при трогании с места были, гул в движении, но это... больше похоже на проблемы с двухмассовым маховиком
Откручивать необходимости не было, можно было только подушки открутить. если установили по старому следу-проблем не будет, умудрились сдвинуть, - ежяй на сход-развал