Добрый день!Нужна помощь в выборе а4 06-08г. Интересует 2.0т 4х4 на автомате! Денег премерно 740-820 Поиском пользоваться канечно умею), но информации много и в разброс!Очень давно читаю этот форум, но прежде не когда не писал(не было повода). Щас езжу на корейце, я в шоке от сборки, вот решил его слить, до этого было 3 аккорда разных годов, просто нужна не большая надежна машинка на каждый день до 250 сил, преимущественно для поездок за город (100 км от Москвы) по городу особо много не езжу. Есть халявный сервис, но немцем там ни разу не ковыряли. Собственно мои вопросы: 1 на сколько проблемный афтомат стоимость его ремонта 2 что можете сказать про двигатель, ест масло много?, на скольких вылитает турбина? и вобще сильно геморойный? 3 Чем отличается америкос от европы, и есть ли немки собранные для америки на экспорт? 4 Стоимость обслуживания, хотя бы примерно, ну колодки ,диски, масло и т.д. 5 обслуга подвески 6 Вобщем какие хронические болячки у данного авто 7 вот нашел сайт где без пробега по РФ http://autopolys.ru/ имеет смысол там искать авто? 8 На что стоит обратить внемания при выборе, и како нормальный пробег для 4 летнего авто? Всем спасибо за помощь!
Обладаю данным агрегатом. А4 2008 передний привод, на ручке (ну нравится мне мех. коробка), S-lineб американка. Машина сделана в Германии для Американского рынка (американских Ауди А4 нет, есть мексиканская А3). Основная проблема мотора 2.0 FSI - это жор масла (где-то около 1 литра на 4000 км). Ауди сервис в Америке говорит что все турбинные двигатели должны жрать немного масла. Как по мне так bullshit. В остальном машинка непроблемная если грамотно обслуживать. Расход бензина у меня где-то 8,5л на 100км город/трасса. На вопрос о цене обслуживания в России ответить не могу, сам живу в США.
Здравствуйте! Не так давно выбирал себе А4Б7, бюджет был 750 (рассчитывал на 2005-2006 год), посмотрел всё что тогда было, почти всё - хлам. В итоге взял 05г. слайн, в очень хорошей комплектации с реальным пробегом 135т.км. за 735т. 1. Автомат считаю достаточно надежен, стоимость ремонта вроде 65, столько же и БУ коробка. У меня пробег 145т.км. и нареканий нет. 2. Двигатель считаю более замороченный чем 1.8T (владел до этого А4Б6), есть у него известные проблемы, чтобы не дублировать, посмотрите профильные темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261430 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551 при поиске надо быть внимательным и не поскупиться на грамотную диагностику. Турбина, при должном обслуживании проходит 200т.км. без проблем. У меня расход масла 0,5л за 8т.км. Motul 504-507 5w30. 3. На данный вопрос уже ответили, а так основные отличия это приборка и крышка багажника. 4. Ух, тут как повезёт. По расходникам - диски с колодками по кругу - 12т., масло с фильтрами (воздушный, масляный) - 3500.. Обслуживание предыдущей А4Б6 мне вышло примерно 150т. за 2 года и 60т.км., не сказал бы что были какие-то серьёзные поломки.. На данный авто после покупки, за 10т.км. я потратил 25-27т. 5. Передние рычаги - 25-30т., амортизаторы - 12-15т. Родная подвеса ходит не меньше 120т.км. затем приходят верхние рычаги, к 180-190 нижние.. по крайней мере у меня было так. Советую брать на спорт подвеске, по крайней мере точно не на пакете для плохих дорог, управляемость страдает сильно.. Машина тяжелая, и так рулится хуже чем А4Б6.. 6. По двигателю ссылки дал, а так больше не знаю.. шрус внутренний ходит 150-160т.км. (менял на предыдущей, подходит и на этой), на прошлой рейка навернулась на этом же пробеге.. подушки двигателя 130т.км. В общем начиная с 130т.км. придётся что-то менять, ремонтировать. Считаю что нужно брать с пробегом не более 70-80т.км. чтобы хотя бы год ездить без проблем. 7. Тут не подскажу, я бы в таком случае пригнал для себя, в клубе есть проверенный люди, которые с этим помогут. 8. Я в первую очередь смотрел кузов (с приборчиком), затем, если устраивал, тех. состояние..
150 килорублей за 2 года на расходники - получается совсем неслабо как-то.. мне кажется, из Америки пригнать с прозрачной по Карфаксу историей - вполне разумный вариант, хрен с ним с багажником..