Предистория проблемы: В дороге сорвало свечу на втором цилиндре (средний справа по ходу движения), разбило резьбу в чистую, разбило катушку и наконечник. См.фото.Купил катушку. свечу. ремкомплект для восстановления резьбы (метчик и четыре втулки). Резьбу нарезал, поставилвсё на место. Два дня безмятежнных покатушек по городу. Но сегодня во время экстренного торможения вдруг пошла вибрация двигателя. На холостых колбасит довольно прилично. Методом снятия управления с газовых форсунок (у меня стоит ГБО), определил. что не работает этотже цилиндр. Когда обороты выше 2000, разколбаса практически не чувствуется.Тасовал и катушки и свечи. Всё рабочее... притащил осциллограф, сигналы одинаковые на все трех разъёмах катушек.Звонятся тестером тоже одинаково. ВАгком дает пропуски воспламенения на 2 и 5 цилиндрах? Исчерпал все варианты. Где копать?
Может. Для диагностики поменяй разъёмы на них местами, если пропуск уползёт на другой цилиндр, то точно коммутатор.
Ааххаха!! Блин)) Название темя очень сильное ))) Особенно, если видишь ЕЁ после Мальчишника )))) Надо такую же там создать))))) сорри за офф ))
Тогда уж оба коммутатора померли и менять местами смысла нет - пропуски-то на обоих головах. Форсунки проверял??? Проводку к ним???
Вчера не смог проверить. С утра завел со штатно установленными коммутаторами. Дождался включения ГБО. Определил путем снятия управления с форсунок, по прежнему не работает только второй цилиндр. Заглушил, перекинул коммутаторы и .... пушистый зверь приказал долго жить АКБ. Поставил на зарядку и уехал на служебной в командировку. Сегодня с утра попробовал крутнуть - кирдык АКБ. Поеду брать новую, тогда уже и отпишусь. Что касается того " что мотор свечку прожевал и зуб (т.е. клапан) себе обломил.", то это я должен был бы услышать в виде постороннего звука или как?
Вот и я про то, что должен услышать. И ещё вопрос про коммутатор. У меня он по номером 4A095351A. Мне предлагают без А. Можно ли ставить? Нигде не нашёл отличия.
Не факт. У клапана мог только кусочек тарелки отломиться и вылететь в трубу. Но дырочки достаточно, чтоб поиметь проблемы. Померяй компрессию - сразу камень с души упадет (надеюсь).
Решил вопрос с АКБ. Перекинул разъёмы на коммутаторе. По прежнему не работает 2-й. Т.е. коммутаторы живые. Компрессию нечем было померять. Свечи.катушки тасовались раньше. В большом недоумении... И почему дефект вылез после интенсивного торможения? p.s. за какие цилиндры отвечают коммутаторы (черные и корич. разъёмы)?
то есть 4A0 905 351 A? Возьми Hella или Beru. Я себе Beru 0040401063 поставил - он немного дешевле. Если сравнивать по Beru, то номеру 4A0 905 351 (без A) соответствует Beru 0040401027. Видимо, разница есть.
а она тока на газу так делает или на бензе тоже ? комрпрессию можно и пальцем проверить. она либо есть либо её нет .
И на газу и на бензине.Т.е. форсунки отпадают. А пальцем как то совсем уж приблизительно. Буду искать соседа по гаражу с компресометром. Чую, что придётся голову снимать, а так не хоцца.