Добрый день! И опять в 101-раз тема о Magnetti Marelli. Давно про эту приборку читаю почти все темы на форуме, так как сам являюсь её обладателем. Заменил моторчики уровней топлива и ОЖ, надеялся, что проблемы закончились. Но нет, теперь когда на улице похолодало появился очередной глюк. Если утром в салоне авто меньше 15 градусов, то наблюдаю следующую картину: http://www.youtube.com/watch?v=RX2dJQwz2E4 Стрелки тахометра, спидометра, температуры ОЖ лежат, а бензиновая летает по всей шкале и издает звук. И так продолжается пока салон не прогреется выше 15 градусов, затем стрелки оживают и все работает исправно. Поиск по форуму привел к стабилизатору питания и возможному плохому контакту. С помощью большого увеличительного стекла с подсветкой просмотрел всю плату на наличие плохой пайки, ничего не нашел. Кто знает где расположен стабилизатор и с чего начать? P.S. Про совет замены Magnetti Marelli на VDO (без LCD+красная подсветка) знаю, но пока хочется вылечить свою.
Я бы начал с замены процессора 68HC908 (на фото меньший квадратик в центре платы), попробуйте когда приборка глючит прогреть феном/зажигалкой этот процессор, если приборка тут же оживает - замена без вариантов.
еще вариант- берете лампочку 1,2 вата и приклееваете ее на эпоксидку к процу, в случае если он способен работать в прогретом состоянии. лампочку цепляете к питанию так, что бы она питалась как ключ поворачиваете в замке... а вообще- берете линзу и каждую ногу проца, да и вообще все детали , пытаетесь осмотреть и пошевелить иголочкой, больше на непропай похоже на мой вкус...
А4 1.8Т 2000г. 101-я тема при наступлении холодов))) Как-будто я утром зимой сел за руль своей давней подруги, просмотрев ролик) Вот так вот и ездил, прогревал салон, а потом уже узнавал, какой у меня пробег и скорость... Сам не паял, не ковырял, отдавал в эрту. А там как раз и говорили про процессор и его глюк в холод. Причём после ремонта давали гарантию меньше года (не помню сколько). И говорили, что он может повториться. 2 года и я снова к ним приехал. Опять починили, и потом уже машну я продал. Такая вот эта приборка... Неугомонная!
Про лампочку, запомнил. А про линзу, есть большая линза с подсветкой, в ремонте мобильников используют, так я проц и всю плату просмотрел, ничего не нашел. Тоже хочется надеяться, что плохой контакт, но на подключенной приборке во время моргания подсветки немного пошатал разъёмы, постучал пальцем по задней крышке, ничего не менялось. P.S. Завтра утром попробую подогреть контроллер (MC68HC908AZ60).
Эх, как этот глюк утром портит настроение по дороге на работу. Пока не хочется менять на приборку VDO без (хоть и маленького, но) дисплея, с аналоговыми часами и красной подсветкой. Хотя на немецком Ebay есть VDO за нормальную цену. P.S. А через два года они новый контроллер ставили или перешили старый?
Я не спрашивал, т.к. знал, что скоро буду продавать машину и мне точно этого ремонта хватит. Но скорее всего перепрошили, т.к. денег взяли меньше, чем первый раз и говорили, что не чинят уже их. Но после того, как я сказал, что повторно через 2 года, сказали - приезжайте.
Это я к чему спросил, может есть смысл купить два контроллера, прошить их оба и один положить про запас, через время заглючила приборка, впаял новый.
Стабилизатор в правом верхнем углу, TLE'шка какая то по моему. Но я ставлю на мертвый процессор, AZ60 который
Опа, как её плющит А почему нельзя поставить панель VDO с дисплеем? И разве на переходки ставили только ММ? Да и подсветка перепаиваема...
Наверно потому, что у VDO c большим дисплеем три колодки сзади, а с маленьким экраном VDO пока не видел. Про рестайлинг и VDO не знаю, были ли. Где-то здесь читал, что на A6 C5 были VDO c белой подсветкой, но как я понял не все совместимы.
Информация с полей. Утром до запуска двигателя включил зажигание, приборка заморгала, повернул её лицом вверх, а сзади (не снимая крышки) подогревал зажигалкой для газовой печки, то место где стоит контроллер, результата никакого, возможно из-за не снятой задней крышки. НО! Как только завел, глюк через пару минут пропал, хотя в салоне было по прежнему холодно. Тоесть, подогрев принес пусть не явный, но результат. Теперь нужно попробовать прилепить для подогрева лампочку к самому контроллеру. P.S. 450р. за контроллер (MC68HC908AZ60 CFU 2J74Y) нормальная цена?
Может быть дело не в самой приборке, моргает вся подсветка, в том числе и на консоли. Если покрутить регулятор освещения приборной панели, (при установке на минимум или максимум) что-нибудь меняется?
Если стабилизатор сдохнет то весь щиток умрет, то есть вообще не включится. Были вдо с маленьким дисплеем, 4B0 920 933 G по моему
Про какие были и совместимость не скажу, но ведь из-за приборки не меняли всю начинку авто, а значит должны быть совместимы. На третью колодку подключается подрулевой управления и сигналы с доп датчиков. Т.е. и не подсоединяя колодку приборка будет нормально работать, только показывать мультики.
Да, но вы должны понимать, что вам ещё будет нужен программатор этих процессоров с возможностью подбора SS-битов, такой программатор на коленке не соберёшь, и ради одного раза покупать нет смысла, дорого, думаю проще обратится к профессионалам.
От положения реостата не зависит, даже моргающая подсветка плавно регулируется. Подсветка моргает в такт с бензиновой стрелкой, даже если выключить габариты, то стрелка дергается с той же частотой. Так что это приборка.