Завра еду покупаь Allroad 3,2L 2006г подскажите на что обратить внимание Здравсвуйте! Подскажие пожалуйста на что обратиь внимание при осмотре и выборе Allroad 3,2L, 2006г, может быть есть какие нибудь нюансы или слабые меса???
Здравствуйте! Завтра собрался ехать покупать Allroad 3,2L, 2006г. Подскажите пожалуйста на что нужно обраиь внимание. Может быть есть какие нибудь нюансы или слабые меса?
1. Дать большое информации по машине здесь на форуме (пробег, количество хозяев, комплектация, может, ссылку на объявление о продаже) 2. Проверить сервисную книжку и вообще историю обслуживания, что делалось, в какие сроки, особый упор - на пневму. 2006 год - это, я думаю, 120-150 тык пробега. Там уже может пневма и подумереть, особенно если аткивно юзалась и машина обслуживалась неаккуратно. 3. ИМХО важно - посмотреть на самого хозяина, если есть возможность: роуд - машина, требующая заботы и внимания, тогда - очень надежный аппарат. При отсутствии оных может достаточно быстро превратиться в прожорливое ведро с гайками. Если попадете на такую (неухоженную) машину - думается, за руль роуда Вы больше не сядете. 4. В оптимале - сделать диагностику у дилера, посмотреть, что покажет комп в плане ошибок. Если машина с неясным прошлым, я бы еще и на стапель загнал, чтобы посмотреть, не было ли каких нежелательных контактов. Вот, в общих чертах.
Привет. Что такое "L" в выделенном синим? По сабжу: 1. Пневма. Глобальных проблем не замечено. Проскакивали на форуме замены при пробегах за 150 тык, но вроде у всех отписывающихся эксплуатация в жёстких условиях. 2. Подвеска. В принципе живучая, у себя на 120 тыс. пробега поменял рычаги и сайленты спереди. З/ч = работы по замене+сход/развал обеих осей= 40 тык. руб., что в принципе недорого. 3. Двигло. 3,2 FSI обсуждали и поливали грязью на форуме не раз, может почитать. Из основного: Задиры в цилиндрах, как правило проявлялись в период гарантии на пробегах до 50 тык, нередко меняли двигатель по гарантии(как у меня и одного знакомого, в частности). Проверять цилиндры эндоскопом обязательно. Цепи ГРМ заявлены АУДИ как "пожизненные", на самом деле требуют постоянного внимания. Если при заводке на холодную в первые пару секунд слышится металлический треск/лязг - повод задуматься над предстоящим ремонтом. Цепь растягивается, клинит один из натяжителей, цепь перескакивает на пару-тройку зубьев и "привет клапана". Пробег на котором стоит начать прислушиваться к цепям - 120-150 тык. Замены цепей и натяжителей стоит недешево, т.к. сопряжена со снятием двигла. Цены как я понял разнятся от 70 до 150 тыс, в зависимости от региона и жадности сервисменов, как написал кто-то из клубней проще купить контрактное двигло. Себе поменял за 80 в МСК, но менял попутно с заменой прокладок ГБЦ, если бы менял отдельно стоило бы 120. Форсы. Форсунки высокого давления имеют всего одно сопло распыла и по словам сервисменов(БОШ Сервис), категорически не переваривают некачественное топливо. Началось всё с подрагивания двигла, потом начал "подтраивать" в итоге "зачетверил". Пропуски по определенным цилиндрам и богатая смесь. Еще один из признаков скорой кончины форс - после длительной стоянки заводится не с первого раза(вернее заводится и глохнет), либо приходится долго маслать стартером, связано с тем, что игла форсы зависает в открытом состоянии и топливо из рампы стравливается. В итоге поменял 2 форсы, уже больше 30 тык двигло работает как часы. Лямбды, задние. Поменял на 100 тык пробега в рамках борьбы с "троением", троение не победил, но ехать стала бодрее и расход упал. По трансмиссии и постороннем гуле в ней, читать здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045&page=11 Вроде вспомнил всё что было, есть вопросы пиши
за мои 120 тысяч пробега я поменял подшипник (5 т.руб.+ работа) и вот сейчас приговорили рычаг с шаровой - 8 т.р. плюс работа. больше ничего по подвеске не было. не считаю это критичным за ТАКОЙ пробег - а ездил я не только по мкаду, по регионам и в любую погоду. пневма глючила в сильные морозы за 30С, ничего не делали и не чинили, перепад температур. посему могу сказать на моем случае что подвеска крепкая.
спасибо всем кто окликнулся! У меня ещё вопрос что зимой происходит с пневмоподвеской? Живу на УРАЛЕ , за 30 С привычное дело. Есь какие то особенности эксплуатации в мрозы?
Тогда Вас больше должна беспокоить вебаста-чтобы двигатель поберечь-цепи у него действительно нежные. А пневма-поставьте комфорт-положение на любой скорости не меняется или меняется минимально-самый нежный режим. Стойки у Вас там с электромагнитами?
для мороза лучше теплый гараж)) и никаких компромиссов) и для любой машины. что касается вебасты - она не спасет пневму. равно как и дизель, температура застывания у которого формально - 28С. но ничего страшного. я всегда говорил, что гараж за 600 тысяч лучше чем вебасто за 60 тысяч)))
Теплый гараж - хуже. Физика перепадов температур еще ни одной технике не помогала. Не говоря уже о металле.
Так как топик в нашем Факе, я логично его закончу. Автор купил машину. После чего . Внимательно прочитайте выше написанное, приобретая б/у машину с двигателем 3.2. Учитесь на чужих ошибках и исправный роуд Вас не разочарует. Диагностика!
Диагностика может не показать. Лучшая проверка ,холодный пуск в минусовую погоду ,если есть постороний шум,звонок к замене цепей. А вообще на 3.2 ,это неизбежно . лучше покупать с уже поменяными цепями.
Хотел добавить что форсунки на 3.2 ещё можно проверить ваг комом смотря 140 группу после глушения мотора, там высокое давление топлива показывается. Глушишь и смотришь ,(на 3,2 давление 35 бар примерно, на 4.2 FSI 25 бар), если начинает держаться дальше на этом уровне.а лучше потихоньку расти-то всё окей, если в третьем окне начинается падение(обычно до 5-6 бар) то готовьтесь к замене форсунок,т.к. это в большинстве случаев они стравливают бензин. Если и дальше сомневаетесь, откручиваем свечи -суём в отверстие шланг-воняет бензином-форсы точно под замену.
У меня машина при -30 сутки стояла когда завел (вебасты нету) такой шум стоял не только из под левого крыла но и гидрач шумел как ненормальный думал кранты. Но нечего минут 15 поработала и успокоилась уже пол года езжу и нечего не менял.
Привет всем! Пробег 122000 км За все время замене подверглись: 1. верхний левый рычаг передней подвески, грешил на него, как оказалось зря - гремели передние колодки 2. задний центральный стоп сигнал - почитал на форуме о проблемах с ним - проверил - и у меня не горит - не забудьте проверить при покупке, я ездил вообще не замечал что он у меня не работает Из реальных минусов отмеченных за время эксплуатации: 1. Вибрация на кузове, во время стоянки на холостом ходу ощутите в районе пятой точки, не знаю как на автомате, но у меня на механике она ощущается 2. Пневма, раз пять случалось - ни с того ни с сего выдавала ошибку и выходила из активного режима, но это лечилось перезапуском двигателя 3. Грохот, при движении под гору с торможением и проездом ям, как показала трехкратная диагностика - с ходовой все в порядке - стучат колодки. Раньше этого не замечал, возможно вопрос в стертых колодках 4. Шум-гул, при маневрировании с ПОЛНОСТЬЮ вывернутым рулем в любую сторону возникают посторонние звуки, но меня они особо не трогали, поэтому я даже не разбирался ЭТО ВСЕ Кормлю исключительно ЕВРО-4 и МОБИЛ-1 0W40 Считаю что это очень хороший показатель для любой машины. После трех лет жизни с ней впечатление что не расстанусь никогда
У нас такие морозы редкость, но даже при -20 утром при заводке ГУР взвывает, после прогрева успокаивается Я четвертую зиму это наблюдаю, никаких последствий не вызывало
Ошибка по пневме-это НЕ ГУД! Срыочно надо проверять, а Вы перезапуском пытаетесь лечить! Далее хана компрессору!