Посоветуйте, какие взять пружины и амортизаторы для обеспечения мягкого/плавного хода на b3? Ну настолько, насколько это вообще возможно на b3 . Ну и качеством более-менее нормальные. А то сейчас как на телеге, пружины наверное родные стоят . Искал в интернете, но ничего особо не нашёл. Спасибо за внимание.
дело не в пружинах а в амортизаторах.Бери масляные амортизаторы и в перед и назад.Например SACHS стоимость передних примерно 1300-1500,задних 1600-2000т.р. Заменил у себя на audi 90 B3 и теперь все мягко
Оо, земляк, да и ещё на 90-й. Ну привет. Так а если пружины уже деревянные и не шевелятся - тоже ведь жёстко по идее будет т к все кол****ия на кузов передаются через них? Или я чё-то не так понимаю?
так мне кажется не бывает они проседают и всё.. если она у тебя низкая уже, то пружины сели, тогда стоит заменить..
Бред какой-то... Извините. Не может пружина со временем стать жёстче. Никак. Просесть может, но от этого жесткости не прибавится... На мягкость хода влияют: вес машины, и "сопротивления" амортизаторов. Чем вес больше, тем мягче, чем "сопротивления" амортизаторов больше, тем жёстче, и наоборот. Что бы убедится возьми тазоклассику и сними все амортизаторы с неё. Будет мягко до тошноты, и управляться это не будет вообще никак, и перевернётся на первом повороте... Короче надо просто амортизаторы "помягче". А вот какие именно самому интересно, ибо зад у моей бочки через чур жестковат...
Уже деревянных пружин не бывает - они изначально жесткие бывают, а бывают мягкие - и до конца своей жизни таковыми остаются. Ставь пружины помягче, и почитай вот эту тему " - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=2 У меня тоже стояли жесткие пружины, заменил на мягкие, стало намного приятней))
Ага, вот теперь всё становится на свои места. Это мне матчасть учить надо . Пружины значит менять не буду, надо ржавчину поубирать с них и всё. Наверное возьму 4 масляных амортизатора Boge и будет мне счастье. Надеюсь. Хотя может и пружины поменяю на мягкие. А насколько плохо будет с управляемостью если поставить мягкие пружины и масляные аморы? В гонках участвовать не собираюсь и по заснеженной трассе ездить под 160 км/ч тоже не буду .
возможно у ТС и пружины стоят жёсткие(на тяжёлые моторы: 2,3, 2,6, 2,8 ставились жёсткие пружины), а аммотризаторы да, ставь масляные и будет мягче но есть ещё и ньюанс в шинах - есть резина мягкая и дубовая, я рашьше ездил на всесезонке от КАМЫ, так все неровности чувствовались сильно, потом поставил импортную летнюю - небо и земля! и давление в шинах значение имеет, чтоб не пиналось накачай не больше 2,0-2,2
А еще на жёсткость в передней подвеске очень сильно влияет опорный подшипник. Родной подшипник как "метал об метал" - мало резины в нём и все неровности дороги передаются аж на руль. А вот если подшипник от Гольф4 поставить, то тут действительно как "земля и небо"
Масляные амортизаторы и пружины помягче. ( Если смотреть в екзисте, то первые из списков для МКПП и"маленьких" движков). Еще на бочках жесткие пружины не желательны, тк разбивают чашки верхние и они вытягиваются или лопаются.....
не при чем тут амортизаторы!!! У меня В3 в эксплуатации 15 лет! хотел также решить вопрос жесткости хода передней части. И какие только амортизаторы за эти годы я не ставил - все равно идет жестко! а у моего знакомого точно такая же машина - идет мягко, через трамвайные рельсы переплывает просто, будто на "мерине" едешь! Он тоже менял себе разные амортизаторы и один хрен - его машина как ехала мягко так и едет. Поэтому тут дело в пружинах - однозначно! Правда как их заказать чтоб они были однозначно мягкими не могу пока понять - периодически при очередном ремонте передней подвески висит вопрос в воздухе о мягких пружинах, но увы - манагеры в магазинах тупят и говорят что у них пружины идут одного вида... На разборках пружины попадаются иногда, но как понять б/у пружина какая - мягкая или нет?
На пружинах идут насечки из цветных линий (в какой то теме кто-то уже говорил), так вот по этим цветам и можно разпознать жесткость пружин. Вот только какая комбинация цвета за какую жесткость отвечает я пока не нашол. По вопросу ТС, ставили знакомому на 100-ку АВК оптимал масло по кругу, как и писал RazzoR до тошноты мягко, ему понравилось, вот мне НЕТ. По неровностям идет раскачка кузова (мля как по волнам, стругать можно), при более менее быстром вхождении в поворот кренит кузов достаточно сильно. Короче если стиль езды СтарПёр "я никуда не спешу" и "у меня радикулит", то самое то.
Данная тема тоже волнует!Весной буду перебирать подвеску(пружины,амортизаторы,отбойники, пыльники) Из всего что прочитал на форуме выбрал амо Сакс адвантаж. Насколько они будут жестче Kayaba premium?Пружины думаю ставить с оранжевыми метками.По отбойникам и пыльникам нужен совет.