Audi 90 2.3 ng 89г. Странные вещи..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 31 окт 2011.

  1. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Утром не заведётся пока аккумулятор не сядет, причём свечи новые, провода новые, на горячую с пол оборота схватывает.
    после прогрева до 90, стучат компенсаторы и синий дым из трубы (на холодную такого нет. Компрессия 13,4 во всех на холодную)
     
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    мда... просто куча ответов, даже не знаю с чего начать... :shock:
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Похоже, что не срабатывает пусковая форсунка - постучи по ней легонько, бывает что залипает в закрытом состоянии. ну и попутно нужно проверить питание на ней - 12 В должно быть постоянно при вкл зажигании, управляется по массе с ЭБУ. Работает при температуре окруж.среды ниже +10 град.
    Компрессия явно масляная. Каков расход масла?
    Гидрики стучат в двух случаях - нехватка давления из-за низкого уровня или они сдохли, но дохлые стучат всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    расход масла узнать не могу, ибо езжу 1-2 раза в неделю по 20-30км.
    лампа датчка давления масла не загоралась никогда.
    Может ей синтетика не нравится?
     
  5. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    расход масла примерно грамм 500-700 на сотню
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    хана мотору.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #7 Vinni58, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    т.е. 5-7 л на 1 000? :confused:
    жесткач :shok:
    паходу капиталить его пора :nod:

    ну если конечно это не утечки .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    1)со слов бывшего хозяина его не так давно капиталили после чего он год стоял
    2) она у меня с пол года и раньше дымности небыло вообще...

    с холодного пуска до 70-90 градусов всё хорошо после стучат компенсаторы и валит синий дым....
    при снятии пробки с маслозаливной горловины машина глохнет,хрен его знает что это показывает, но...
     
  9. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    да и кстати, убитости за движком не чувствую, тянет дай дороги. может антикоксом попробовать реанимировать??? да и маслоотрожательные колпачки сменить
     
  10. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Была похожая ситуация.
    Помогла замена поршневых колец
    Не всё так страшно, как кажется...
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    нет давления в масляной системе. замерь мех.манометром.

    забудь их.
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    При снятии маслозаливной и должна глохнуть.Мехвпрыск ведь.
     
  13. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Не должна глохнуть.
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    с чего б вдруг. доп.воздух идёт. система не успевает скорректировать. и глохнет. если быстро открывать крышку маслозаливной.
     
  15. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    #15 Дим0к, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    У меня мех. впрыск, пробовал сегодня специально открывать крышку маслозаливной на прогретом моторе. Машина не заглохла, мало того, ХХ не изменился...


    Исправная машина не глохнет при открытой маслозаливной горловине никогда...
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #16 Den261, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Дмитрий, ты не прав, у рядной пятёрки немного по другому сделана ВКГ, поэтому при снятии крышки маслозаливной горловины двигатель обязан глохнуть!
    По конкретному решению проблемы, Багратионович уже все расписал.
     
  17. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #17 White Lipetsk, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    еще вопрос откуда идут контакты на датчик расхода воздуха, он у меня отключен
    может в неё антикокс залить???? На старом масле проблем небыло, но оно явно долго использовалось (и это мягко говоря)
    или может для начала колпачки маслосьёмные сменить??? (на резьбе свечи-масло)
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если ты имеешь ввиду потенциометр напорного диска до провода идут от ЭБУ.
    Заводка двигателя у тебя не связана с кольцами.
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    значит все мои AAR\NG неисправны :lol:
     
  20. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #20 White Lipetsk, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    с заводкой я разобрался (дело было в контактах форсунки холодного пуска)
    сейчас решаю проблему с дымностью и огромным расходом масла/


    в прокладке гбц проблем быть не может???