Утром не заведётся пока аккумулятор не сядет, причём свечи новые, провода новые, на горячую с пол оборота схватывает. после прогрева до 90, стучат компенсаторы и синий дым из трубы (на холодную такого нет. Компрессия 13,4 во всех на холодную)
Похоже, что не срабатывает пусковая форсунка - постучи по ней легонько, бывает что залипает в закрытом состоянии. ну и попутно нужно проверить питание на ней - 12 В должно быть постоянно при вкл зажигании, управляется по массе с ЭБУ. Работает при температуре окруж.среды ниже +10 град. Компрессия явно масляная. Каков расход масла? Гидрики стучат в двух случаях - нехватка давления из-за низкого уровня или они сдохли, но дохлые стучат всегда.
расход масла узнать не могу, ибо езжу 1-2 раза в неделю по 20-30км. лампа датчка давления масла не загоралась никогда. Может ей синтетика не нравится?
1)со слов бывшего хозяина его не так давно капиталили после чего он год стоял 2) она у меня с пол года и раньше дымности небыло вообще... с холодного пуска до 70-90 градусов всё хорошо после стучат компенсаторы и валит синий дым.... при снятии пробки с маслозаливной горловины машина глохнет,хрен его знает что это показывает, но...
да и кстати, убитости за движком не чувствую, тянет дай дороги. может антикоксом попробовать реанимировать??? да и маслоотрожательные колпачки сменить
с чего б вдруг. доп.воздух идёт. система не успевает скорректировать. и глохнет. если быстро открывать крышку маслозаливной.
У меня мех. впрыск, пробовал сегодня специально открывать крышку маслозаливной на прогретом моторе. Машина не заглохла, мало того, ХХ не изменился... Исправная машина не глохнет при открытой маслозаливной горловине никогда...
Дмитрий, ты не прав, у рядной пятёрки немного по другому сделана ВКГ, поэтому при снятии крышки маслозаливной горловины двигатель обязан глохнуть! По конкретному решению проблемы, Багратионович уже все расписал.
еще вопрос откуда идут контакты на датчик расхода воздуха, он у меня отключен может в неё антикокс залить???? На старом масле проблем небыло, но оно явно долго использовалось (и это мягко говоря) или может для начала колпачки маслосьёмные сменить??? (на резьбе свечи-масло)
Если ты имеешь ввиду потенциометр напорного диска до провода идут от ЭБУ. Заводка двигателя у тебя не связана с кольцами.
с заводкой я разобрался (дело было в контактах форсунки холодного пуска) сейчас решаю проблему с дымностью и огромным расходом масла/ в прокладке гбц проблем быть не может???