маладца только один момент- на кой ляд доступ к бензонасосу заклеил?! а если вдруг-чаво (не дай бог конечно), отдирать будешь?
Я когда крышку багажника проклеил, разницу сразу ощютил, багажник легко, исразу стал закрыватся с 5-ти сантиметровой высоты. но я больше вибропласта накладывал.
Конкретно разницы от крышки не знаю, так как проклеивал багажник полностью, а то что крышка от тяжести вибропласта стала ну очень легко закрыватся, с любой высоты, я уже писал
Примерно так и делал. Разница до/после примерно 0, но проклял всё на свете особенно с передней перегородкой.
Чёто ты Рамиль не договариваешь,может материал не тот использовал, или не по технологии клеил. результат всегда будет, Какой материал, и какой толщины использовал?
По фотоотчёту есть несколько замечаний. 1. Вибродемфирующий материал (мастика с фольгой) требует обязательной прикатки к очищенной и обезжиренной поверхности. (иначе он работает как пластилин процентов на 10%) Валики обычно можно купить там же где и материал. 2. Мастичные материалы не греют феном. они эластичны. и дубеют только при -20 градусах. (В такую погоду клеить шумоизоляцию захочет не каждый) 3. 2 слой сплен или изолон, акцент и прочие подобные материалы по возможности клеются в стык или же в нахлёст. и прикатать валиком для выявления и вытеснения воздушных пузырей. Этих нюансов достаточно, чтобы при полной проклейки салона (без торбеды) добиться снижения шумов от30% на любом автомобиле. при фанатичном подходе можно добиться 50% результата (но как оно часто бывает расходы на материалы при этом не всегда целесообразны.) При этом обычно используют Битумно-мастичные материалы (требующие подогрева), обработка пластика Битопластами или Бипластами, Устранение заводских недочётов и косяков различных установщиков. Можно лечить проблемные места локально при понимании что конкретно беспокоит и будет ли результат. Автомобили Ауди хороши с точки зрения шумоизоляции относительно Японцев и корейцев. Но ауди тоже начинают штамповать машины на общих правилах. И на доводку автомобилей по шумоизоляции обычно доверяют компьютерам. (а не ветряным пушкам) - "вписались в ГОСТ ну и ладно..." Сделать хороший автомобиль лучше можно всегда! У каждого автомобиля есть свои болячки и лечатся они по-разному. Надеюсь помог. Удачи
зря спленом оклеивали...... это не звуко, а теплоизоляция...... надо было "акцент" использовать. на вид еще плохо вибро прокатали... совет еще сделать вибро и шумку арок с улицы и защиты себе тоже делал шумку сам.