Конкурс «Всё об AUDI»: «A8 - Один день из жизни перевозчика». Сказать по правде, вытянув бумажку с названием этого автомобиля, я не особо обрадовался. С одной стороны, мне нравится многое из того, что делают в AUDI. При таком отношении должно быть без разницы, какую модель брать на тест и описывать. Но, с другой стороны, я не любитель больших автомобилей и не любитель седанов. По жизни не нуждаюсь в «удлинителях» и никогда не примерял к себе ничего подобного. В общих чертах моё представление об «Авоське»,* наверное, мало чем отличается от массовых стереотипов: - флагманская модель одного из лидеров автомобилестроения; - венец и концентрация достижений автомобильной инженерии; - одна из самых популярных машин чиновников, не только в РФ; - чаще используется с персональным водителем* Вот эта последняя пара тезисов на меня наводит тоску. Представить себя большим боссом, рассматривать данный автомобиль с точки зрения хозяина и поездок на заднем диване мне сложно. Остаётся испытать на себе роль персонального водителя, человека, который живёт с этой машиной с утра до ночи, а то и круглые сутки (роль перевозчика). * если честно, никогда так не называл А-восьмые, но так принято в простонародье ** в основном, данное утверждение применимо к длиннобазным версиям Из автомобильной прессы помню, что эта модель недавно основательно обновилась. Кузов наполовину алюминиевый, устанавливается ультрасовременная головная светодиодная оптика, и, конечно, топ-модель AUDI не может обойтись без конька Audi – трансмиссии Quattro. Но на этом моя внутренняя база данных об А8 исчерпана и перед началом теста возникает желание узнать о машине чуть больше. Заглядываю в справочники: Стоимость варьируется от - 4,5млн.р, до 8,5млн.р.; Размеры - 2,0м х 5,2м.; Колесная база - 3,0м.; Вес около 1900кг. (странно, всегда казалось, что не менее 2,5 тонн!) С самым популярным двигателем V8 4,2FSI мощностью 375 л.с., машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд (не слАбо!) А ведь есть ещё версия А8 W12, с динамикой суперкара: 4,7 сек/100кмч. Думаю, такие автомобили уже далеко не «членовозы», и скорее покупают спец службы, для кортежей сопровождения Президентов. Наверное, некоторые авто гурманы берут и под себя, как предмет роскоши и личных драйверских амбиций. И конечно, ездят на таких машинах особым образом. (фото из инета) фотография из Фотогалереи на E1.ru Но у меня подошло время к началу теста обычной «cредней» модификации стоимостью 6,5 млн.р. Постараюсь использовать этот далёкий от меня автомобиль в максимально приближенных к «боевым» условиях: весь день буду перевозить виртуального босса. В зависимости от ситуации нужно будет ехать по возможности максимально быстро, но при этом комфортно и не нарушая ПДД. А в перерывах между разъездами попробую разобраться в бесконечном количестве функций и настроек. Простите, не фотограф, но по возможности, поснимаю иллюстрации на мыльницу, в авто режиме. Поехали… Неожиданный звонок разбудил меня в 5 утра. Бодрый голос шефа из трубки, без особого стеснения, потребовал встретить его в аэропорту через 30-40 минут. На «автопилоте» умываюсь, одеваюсь, завариваю кофе, вычисляя: …10 минут ушло на подъём и сборы, …5 минут бегом до стоянки, …5 минут грею машину и чищу снег, …15-20 минут до порта, пока без пробок – вроде есть все шансы успеть. Повезло – снега навалило не слишком много. Дверь не примёрзла, охотно впустив в салон, а кресло приветливо опустило валики боковой поддержки. Хорошо, что перчатки снимать и искать в карманах ключи, не нужно. Жму на кнопку START. Где-то глубоко-глубоко в трюмах запустился главный двигатель. Пока сметал снег, лобовое уже оттаяло. Возвращаюсь в ходовую рубку и с удовольствием погружаюсь в теплое капитанское кресло. Вместо физзарядки, включаю массаж в режим «Импульс». Перевожу штурвал реверса в режим «Полный вперёд» и отчаливаю с парковки. На дорогах хорошенько подморозило, по пути на парковку проверил - даже классные ботинки на каучуковой подошве-липучке скользят. Редкие таксисты крадутся аккуратно, не торопясь подкатываются к светофорам. Но у нашей яхты все четыре гребных винта по спец заказу, Hakka-«семерка» 255x45R19 держат курс точно, как задано рулями. За 10 минут прохожу несколько кварталов, миную хитросплетение развязок, затем по Объездной свободно домчался до Россельбана. Здесь догнал коллегу на S-500 и прицепился адаптивным круиз-контролем в его кильватерном следе. Сколько раз я так делал, но ощущения до сих пор странные. Кажется, всё, что со мной здесь и сейчас происходит, виртуально… Машина движется со скоростью за сотню, но при этом чуть заметно покачивается на снежных волнах в тишине. Не зря немцы добивались рекордного для таких машин коэффициента лобового сопротивления – 0,26. Ветра почти не слышно, вплоть до 150кмч. Звук «Боуза» тоже рисует сюрреалистичную картинку: Pink Floyd со своими 200 тоннами оборудования как-то смогли разместиться на передней палубе, а Дэвид Гилмор медленно перебирает струны гитары в одной из композиций A Momentary Lapse of Reason. Если бы впередиидущий Мерцедес не менял полосы и притормаживал, почему-то желая меня пропустить, то я бы наверное так и заснул. Но мне не хотелось идти первым, отвлекаясь от музыки, следить за скоростью. Так, на невидимой верёвочке в порт пришли синхронно, даже с небольшим опережением графика. фотография из Фотогалереи на E1.ru Шеф прилетел со всей семьёй, и с багажом был полный порядок. Глядя на гору чемоданов размером с пирамиду Хеопса, я уж решил заказывать фургон. Но пока разговаривали, дошли до машины и, удивительным образом, уложили всё в багажник. На руках в салоне осталось лишь пара сумок. Из порта бодро домчались до города. На подъезде пришлось пару раз обходить тихоходов, идущих сотку. Безо всякого форсажа чуть притопил газ, и в глубине трюмов довольно заурчало. Пара секунд - и полностью груженая яхта, не шелохнувшись, описала дугу через соседнюю полосу, протыкая форштевнем высокий снежный бруствер, оставленный меж полос дорожной техникой. Приятно, как работает пневмоподвеска в режиме comfort, плавно срезая волны и всегда сохраняя заданный клиренс. Нет ни малейшего ощущения большой тяжести груза. И главное, машина продолжает тормозить очень надёжно, как пустая или даже как большинство более лёгких, полуторатонных автомобилей. Разгрузились, и пока шеф приводил себя в порядок после перелета, я поднялся в кафе позавтракать (хоть это и не очень принято в нашей шоферской братии). фотография из Фотогалереи на E1.ru После яишенки с ветчиной и второй чашки кофе жизнь стала налаживаться. Взбодрился и пошёл в машину, посмотрел новости. С момента разгрузки прошло около 40 минут, и вот сияющий от удовольствия шеф садится на задний диван: «Давай, сначала заскочим на работу, потом поедем в мэрию». Не вопрос! Начались «суровые» будни. Включаю «Бизнес FM», настройки машины ставлю в максимальный комфорт и, не торопясь, выруливаю на дорожную чачу. За толстым атермальным окном мерзко, промозгло, грязно и ветрено. На дорогах уже становится чуть теснее. Но мы спокойно, не дергаясь, катим от перекрёстка к перекрёстку, и через пол часа высаживаю босса у крыльца «конторы». Как обычно мы одни из первых. На парковке ещё достаточно свободно. Сзади доносится: «Машину не убирай, сегодня надо много куда успеть». фотография из Фотогалереи на E1.ru Глядя в камеру заднего вида сдаю назад. Не успел я как следует перепарковаться, как выбегает секретарь с пакетом и указанием начальства отвезти по адресу. Город ещё не до конца проснулся, дороги вполне свободные. Телепортируюсь по назначенному адресу, несу пакет кому велено. Перед посадкой, обхожу машину, и привычным движением, протираю камеру и кнопку багажника свежим снегом. фотография из Фотогалереи на E1.ru На обратном пути звонок: надо заехать ещё в одно место, забрать какие-то бумаги. По мелкой зыби брусчатки, яхта плывёт не шелохнувшись. Бросаю якорь прямо на площади. Не люблю излишний официоз. По возможности стараюсь ставить машину дальше от парадных. Да и двигаюсь мало, массаж в кресле уже не всегда спасает. Бросать машину на площади не страшно: противоугонка мощная. Да и кто станет связываться с такой охранной системой у всех на глазах. Сбегал, размялся, разогнал кровушку. Фу блин!, опять вляпался брюками о грязный порог. Никак не могу привыкнуть. Пороги конечно очень красивые, подсвеченные, но широкие-массивные, нужно далеко выносить ноги. фотография из Фотогалереи на E1.ru Пора возвращаться за шефом. Надо быть на каком-то мероприятии, на левом берегу. Кажется, близко? Когда торопимся и приходится лавировать в потоке, помогает side assist. Яркие светодиоды в зеркалах панически пульсируют, если при перестроениях позади машины в мёртвых зонах появляются «быстрые пилоты». А всё же полчасика на дорогу ушло. Но и здесь вроде ненадолго. Вон, мужик стоит, рыбачит с набережной. Странно. Что здесь можно поймать? А мне почему-то вспомнилось детство, как здесь на льду проходили соревнования по авиамодельному спорту. Эх, скорее бы лёд встал. Не терпится поехать на ледовые трассы, покрутиться, набить руку. фотография из Фотогалереи на E1.ru Первая половина дня миновала. Шеф занят в конторе. Пришла очередь, везти его ребёнка на занятия. Пацан любит ездить сзади. Массаж и климат там такие же независимые как спереди. Шторками любит играться. Кнопочками, с разных сторон, открывает-закрывает, соседям по потоку рожицы строит. А мне эта возня с задними шторками не мешает. Всё равно через заднее стекло обзор никакой: 50% площади закрывают массивные подголовники. Я уже привык. Да и ситуацию существенно исправляют больщие боковые зеркала, а при парковках помогает камера заднего вида. Приехали, паркуемся. Вот, ещё одна не привычная деталь – рычаг КПП. Выглядит очень эффектно, как штурвал реверса на шикарных моторных яхтах. Но здесь он не фиксируется в разных режимах, а только качается вперед-назад. Пришлось некоторое время привыкать, чтобы включать заднюю передачу «не глядя». Зато, он очень удобен в качестве опоры руки, когда крутишь джойстик MMI. фотография из Фотогалереи на E1.ru Пока пацан занимается, схожу погуляю по парку, разомнусь, подышу свежим воздухом. Люблю здесь уток кормить. Если замерзну - вернусь в машину, посмотрю телик. Кстати, не нравится, когда монитор открыт во время движения. Задвигаю его в панель специальной кнопкой. А вся нужная информация выводится на крупный экран между спидометром и тахометром. О! Дай-ка гляну на показания бортового компа. С утра наездил уже более 100км, расход 14,5л., можно уже и заправиться. фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во вторую часть почему-то фотки не вставляются . . . Удобно выводить на приборный проекционный монитор картинку системы ночного видения. В городе она не очень нужна. Но на трассе, особенно ночью или при плохой видимости, видит и выделяет людей и животных гораздо дальше фар. А у нас фары хоть и нормальные, адаптивный биксенон, но жаль, что не заказали полностью светодиодную оптику. Говорят, она светит не хуже ксенона, но при этом ещё и автоматически переключается с дальнего на ближний, при появлении встречек. (Снимок не мой. Забыл снять работу прибора ночного видения. Взято из инета) О, на экране давно маячит, что кончилась незамерзайка. Пойду, возьму в кармашке багажника очередную банку и залью. При такой грязище как теперь, выручает электропривод крышки. А заодно и камеру протру. Капот, как и крышка багажника, лёгкий, тоже алюминиевый, но как и положено, солидно поднимается пневмостойками. Несмотря на жуткую грязь на дорогах, моторный отсек долго остаётся культурно чистым. Единственное что меня здесь не устраивает, - это узкая заливная горловинка бачка омывающей жидкости. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/353778/ Возвращаюсь в тёплый салон. Каждый раз балдею от этой шикарной двухпалубной передней панели! Козырёк приборного щитка не мягкий, но, как и вся панель, обшит классной кожей. К сожалению, почему-то при заказе, не выбрали коричневую кожу со светлой строчкой. Ладно, хоть на орех не поскупились. Вообще, давно обратил внимание, что новые Audi очень приятно пахнут внутри. Не разят запахом пластика и кожи, а именно мягко и тонко раскрывают сложный букет множества не вызывающих аллергии материалов. И не надо никаких «елочек или гелевых «океанов». Вот именно этот родной тонкий вкус аромата дорогого автомобиля, создаёт очень позитивное настроение. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/353781/ И, раз уж зашли мысли о салоне, то обязательно надо упомянуть о продуманной системе подсветок. Ощущение солидности и пространства усиливается обширным набором контурных светильников. В меню можно выбрать один из трёх вариантов цвета. Мне чаще нравится рубиновый. А шефу – небесный. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/353760/ Пока я размышлял о салоне, мальчик отзанимался и я вернул его домой. Незаметно пролетел короткий световой осенний день, и город вновь погрузился в темноту. Позвонил босс и попросил заехать за подарком, а после сразу забрать его из конторы. Вечером собирается на очередное важное торжественное мероприятие. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/353753/ «Добрый вечер», чуть ли не бегом по ступенькам: «Поехали! Через полчаса нужно быть на месте». На этот раз заметно, как он волнуется, видимо шибко торопится. Переключаю Audi Drive Select из режима Comfort в режим Dynamic. Нажимаю на руле волшебную кнопочку, переключающую трансмиссию в спортивный режим. Подкачиваю валики кресла на максимум поддержки. Руль наливается тяжестью. Даже без машин сопровождения и «синих ведерок», можно ездить быстро. Если не борзеть, не забывать о поворотниках, благодарить аварийкой, то окружающие почти всегда пропускают нас в свой ряд. Тем более, когда машина покорно прыгает в нужное место со скоростью мысли. Быстро минуем городские пробки. Крутим кольца развязок в затяжном боковом скольжении. В глубине трюмов появился дополнительный призвук, напоминающий низкое урчание довольного кошака, которого нежно гладит хозяин. Люблю такую езду! Вышли на оперативный простор. Левый ряд почти свободен, и течёт в нашем темпе. Подвеска бесшумно и без встряски отрабатывает ямки и снежные наплывы, а длинная база сглаживает короткие волны. Обожаю пневму! Прибыли на место вовремя. Босс доволен. После такой езды, расход подскочил до 16,5л./100кмч. Но теперь наверняка на час-полтора мне можно расслабиться. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/353758/ Пока шеф поздравляет-отдыхает, развлекусь и я. Можете считать меня старомодным, но я до сих пор покупаю компакт диски с любимыми исполнителями. Давно собирался распечатать диск Electric Light Orchestra с потрясающим треком Ticket To The Moon. Система BOSE это конечно не Bang&Olufsen, но звучит очень достойно. Особенно если не перегибать НЧ тембры и не злоупотреблять объёмным звучанием. У «Электрика» много натуральных инструментов, часто бывают записи с Большим симфоническим оркестром и они большое внимание уделяли качеству записи. По этому на классных аудио системах они звучат великолепно. Так вот, в нашей А8 именно высококлассная система, дающая «мясо», при высоком уровне разборчивости, рисующая потрясающую картинку по глубине и ширине сцены. А вот имеющимся Touchpad и блютусом я так и не привык пользоваться. Шеф не любит когда мне звонят во время движения, а сам он никогда не подключается к hands free. Навигацией тоже пользуюсь не часто. За городом, почти везде она теряется. Точнее, у штатной навигации нет актуальных карт «Замкадья». Даже в Пышме, возле штаб-квартары УГМК, она считает, что мы находимся в чистом поле, определяя только стороны света. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/353757/ Праздник кончился заполночь, день прошёл продуктивно. Сейчас отвезу босса, потом яхту на мойку, и баиньки. Резюме. В пяти словах о «Восьмерке» можно сказать так: Роскошь! Космос! Драйв! Жизнь удалась! Подробно описывать, фотографировать автомобиль со всеми его важными мелочами и утомлять читателя бесконечным перечислением функций я не стал. Тестов данной модели уже немало в сети и прессе. В своём отзыве отметил лишь те свойства и недостатки, которые ОСОБЕННО обратили на себя моё внимание. Думаю, не зря А8 столь популярна среди машин представительского класса. Такое уникальное, очень удачное сочетание ультрасовременных технологий, с относительно невысокой стоимостью и хорошей надёжностью, интересно не только чиновникам: - Полностью алюминиевый кузов - лёгкий, прочный, долговечный. - Продвинутая пневмоподвеска, удачно объединяющая противоположности - комфорт и драйв. - Полноприводная трансмиссия Quattro с 8ми ступенчатым автоматом. - Выбор инновационных, тяговитых, но экономичных моторов TFSI и TDI. - Очень простая, интуитивно понятная MMI система с уникальным Тачпадом. - Полный набор всех современных систем безопасности и комфорта. Перед тестом А8, из общения с менеджером по продажам, я узнал, что, у Audi есть корпоративные спец программы, позволяющие сделать специальные условия приобретения по цене и обслуживанию для юриков. Одноклассники: BMW 750i, Lexus LS460, Mercedes-Benz S500, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton. На мой взгляд, из этого списка, в сегменте «до 5млн.р.» с А8 на равных легко может поспорить Фаэтон. Пожалуй, по ряду основных параметров он даже превосходит Audi. Но имиджевая составляющая в данном сегменте крайне важна, а у VW она существенно слабее конкурентов. Да и на одном имидже долго не проедешь, важен высочайший уровень качества сервиса для таких покупателей, а сервис VW в нашем городе бесконечно далек от конкурентов. Тем более, так сложилось, сервис Audi, один из лучших в городе. Спасибо всему персоналу АЦ Космонавтов за чуткость, внимание и не побоюсь этого слова любовь к своим клиентам, всегда чувствуется особая атмосфера в этом салоне. Дополнительная информация Гарантия, два года без ограничения пробега. Страховка КАСКО на Audi А8 в разных страховых компаниях колеблется от 150тыс.р. до 300тыс.р. ТО каждые 15тыс.км. Стоимость чередуется 20тыс.р. - 28тыс.р. Затраты на ТО к 100тыс.км, около 160тыс.р. Альбом с фотками на Е1: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37685... Коротенький ролик с видеорегистратора: http://www.youtube.com/watch?v=wdb0Q_qYOYE Завораживающий рекламный ролик на оф. сайте: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a8/a8.html Салон A8L W12: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a8/a8_w12.ht... Форум Федерального Audi-клуба, раздел А8: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=1... Статьи в автомобильной прессе: «Ах, вернисаж...» http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... ( Что общего между этими образчиками современного искусства и седаном Audi A8 нового поколения? К счастью, почти ничего. Если не считать того, что именно в таком антураже и был явлен миру новый автомобиль. ) «Прямые инвестиции» http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... ( Теперь в наших руках — новейшие Audi A8 и Jaguar XJ, причем обе машины — «короткие». Помимо Porsche мы взяли и BMW Gran Turismo — хэтчбек на основе короткобазной «семерки». Все — с мощными бензиновыми «восьмерками» объемом от 4,2 до 5,0 литра (372—407 л.с.). «Двенадцать. Блок (цилиндров)» http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p... ( Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки.)
приятно когда человек с любовью относится к автомобилю сам считаю продукцию Ауди лучшей среди автопрома ну и к автору: готовьтесь к потокам г...на, так уж повелось (хотя может быть и обойдется на этот раз)
всегда готов! Уже течет... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1835213&t=1835213 Мне гораздо интереснее выслушать мнения местных владельцев Восьмёрок. Их взгляд изнутри. Здесь альтернативный альбом, с фотками разных размеров: http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/album/162247/?
в конторе всегда были восьмерки, но недавно взяли фаэтон уж больно ценник за новую А8 с тем, что хочется, недемократичен.... фаэтон, конечно, вещь, но уе...ки дилеры все портят (в МСК тоже).
Победа! Первое место в конкурсе и главный приз: "Обучение в школе водительского мастерства Quattro". А также, "Приз зрительских симпатий" от портала Е1. Вручение проходило во время презентации нового Q3 в нашем городе.
Автомобильный видеорегистратор в Ауди и порядок А8 реально крут и комфортабелен, но непонятно почему серийно концерн не ставит что-то типа вот такого автомобильного видеорегистратора с оповещением о стационарных камерах ГИБДД Уже далеко не роскошь, а реальная необходимость иметь подобную штуку в любой машине, а уж тем более в бизнес классе!
Re: Автомобильный видеорегистратор в Ауди и порядок а зачем он нужен? что регистрировать? а камерами и так все увешали, Escort Passport 9500ix я тупо продал, так как орал, не переставая.
Спасибо за интересный рассказ!Аж зачитался и поделился с ребятами на АS8 форуме!Понравилось описание ауди центра(у нас в ростове как не странно тоже самое)и этим ауди очень подкупает!
реально не дешевле, особенно когда комплектация ближе к топовой. мерс да, подороже, особенно если смотреть на 63 и 65 амг; но с бмв авоська не дешевле про лексусы и прочее не говорю а кожа выглядит немного обвисшей, реально у меня так же - причем только на водительском сидении