Добрый день! Предъистория......Началось всё с того,что летом начали плавать обороты и загорелся ЧЕК,долгими поясками наткнулся на сообщение,что в таких случаях летит Клапан рециркуляции картерных газов,поменял,обороты стабилизировались и исчез ЧЕК,НО раньше обороты держались на 800 а щас 750,и на прогреве обороты сразу падают до 900 гдето,даже в минусовую температуру....дальше....когда включаешь с N на D,обороты сначала падают 600 а потом стабилизируются до 800,и наоборот,когда поездиешь на D и включаешь N, опять падают до 600 и стабализируются до 800,ДО того как загорелся ЧЕК всё было ОК,обороты на прогреве 1300 гдето,даже летом так было с утра.....Я не знаю,может надо было чтото подстроить после замены Клапана рециркуляции в ВАГ-коме.....хз.... Теперь другое,после ТО на утро плохо заводится машина,стартер крутит раза 4 и на 5 заводится,такого раньше не было,даже в -20....На ТО мне чистили ВИНКСОМ ворсунки,поменяли масло с фильтром,поставили новые свечи NGK 1675,и поменял фильтр топливный стоял Оригинал,поставил Knecht(Mahle Filter)...На горячую заводится хорошо,с пол оборота))) Вчем тут может быть проблема,и что я сделал не так.....
Сеня с утра на улице -15, обороты после запуска сразу упали до 900. В обед -13, после пуска обороты некоторое время держались на 1200 как и раньше, потом опустились до 900. И еще.... во время движения при остановке обороты плавают... несильно, но все же - в диапазоне 850-900. Все вышесказанное нормально? А вообще офигел от того сколько аудя греется, до этого была импреза и лансер Х, в них намного быстрее теплее становилось.
У меня в холода прогревочные были......или я не обращал внимание,будет на улице плюс проверю)что делать с оборотами при движении не знаю.......
у меня с наступлением холодов при заводке тоже сразу около 900,но поработает секунд двадцать и начинает колбасить двигло. если подержать газ на 1500об около 30сек - работает ровно. и еще,если после первого пуска ччерез минуту заглушить и завести обратно - прогревочные 1200 и двиг работает ровно. хз что это.
Не знаю,выходил сегодня с работы было -1 гдето,машина была холодная,на холостых включился прогрев 1300 гдето.......снял на видео что у меня делают обороты,попозже выложу(((
Когда делали ТО сканировали на ошибки,потом мастер сбросил ошибки а когда хотел мне их распечатать,случайно стер...........Пока не как не доеду до того сервиса,обещали бесплатную диагностику......
Товарищ Ganzta ! ,а ты бы так и ездил на яПОНцах! Зачем тебе Немецкая Ауди дарагой??? Было бы всё как и должно быть ..... А я думаю ,что надо ездить и не париться! (Ну конечно диагностика тоже не помешает) АУДИ САМА разберёётся , что ей делать!!!!!!!!!!!!
Если машина барахлит,надо ей помочь,неисправность есть неисправность,куда не крути.....В машине произошол сбой и надо этот сбой исправлять,мало ли потом во что это выльется......
DSaiD, вот с оборотами такая же байда происходит при остановке, проваливаются до 850, потом поднимаются до 900. Седня -14 с утра - обороты при запуске были 1000. Юрец, ну так и езди и не парься и пусть твоя АУДЯ сама разбирается с возникающими проблемами...... и давление сама в колесьях доведет до нормы и лампочку "если что" сама перегоревшую поменяет! А вот уж на чем мне ездить я уж как-нибудь сам определюсь, ок?!
С утра когда заводил машину небыло прогревочных потому что температура двигателя была ниже 3 градусов всё правильно. Потом ты поездил, мотор нагрелся, заглушил. В обед когда заводил -13 было на улице, но двигатель полностью не остыл, его температура не была -13, а была значит от 3 до 30 градусов, поэтому когда завел были прогревочные обороты, всё нормально. ОФФ ТОП: По поводу длительности прогрева, у Ауди просто КПД двигателя выше в сравнении с лансером, поэтому в тепло меньше прегоняется и греется медленнее. (шутка конечно)
Для начало разобраться надо с ошибок,если они ничего не дадут,потом лезть в блок и читать логи))) А читать логи это не так просто и не кажди диагност что имеет комп может их почитать,надо под нагрузкой почитать,обороты погонять.......
Посмотрим что тут нам посоветуют,я уже не один такой значит)А у тебя из-за чего это стало?я после замены клапана рециркуляции картерных газов такое заметил,раньше не было.....
машину купил этим летом, так что хз из-зи чего, ничего не менял, единственное датчик колена полетел, сегодня еду менять, но он глючит только на горячую, так что вряд ли это из-за него (я про обороты). Сеня проверил, у меня такаяже шляпа с оборотами, как на твоем видосе.