Всем привет. При морозе ниже -10 С наблюдается такая картина: завожу, прогреваю - все нормально, как проедешь км 10, чувствую что педаль акселератора при привычном усилии не нажимается... далее жму помощнее - та все таки прожимается но остается какой то большой люфт... останавливаюсь, ставлю нейтральную...обороты показывает около 2000 , бывает и более, иногда даже на светофоре жму навсю на тормоз когда стоит на D чтоб не поехала.... потом доеду до сервиса, глушу - завожу, все нормально)))) мож какой датчик накрячился или че с дросселем или с педалью акселератора, у кого что-нибудь подобное было?? Заранее спасибо.А6 С5 2,4 ALF автомат.
Ты бы не маялся и не игрался с таким багом. Были моменты когда авто трудно остановить на светофоре - педали не слушается. Может залипать тросик, может быть проблема с эл.движком ДЗ. Мыть, чистить и сушить.
понятно....на тросик не похоже, потому что если заглушить на минуту и не трогать педаль акселератора, потом завезти - все проходит... Как устроен движок ДЗ, где находиться и как продиагностировать?
На Дроссельной стоит движёчек, управляющий заслонкой при пуске. Вкл.Зажигание - он жужжит чуток - устанавливает ей угол закрытия. ДЗ продиагностировать - покажет. Но лучше к зиме помыть дроссель, адаптировать и адаптация покажет - проходит ОК или как.
частое явление- радикально- замена дроселя.6тр. помывки- пустое, в внутренний сервопривод не забраться, да и природа глюка так и не обнаружена однозначно...
Ты считаешь, что не в нём(сервоприводе)? Вроде у тебя такое было и ещё у ребят. Вот и вспомнил дело прошлое.
Было такое по зиме и не раз, разбирал,чистил,мазал,так и не понял как это получается. Думаю замерзает механизм, но быват ведет себя странно. Ладно если нажал на газ и она примерзла это понятно, непонятно когда заводишь без педали и через минуту с 1.2т. обороты не падают а растут до 2-2,5 т. ???
Не гадайте - дело в Дроссельной всяко. Не искушайте судьбу - мойте и чистите. Но часто ей уже трындец - тогда замена.
у меня дома лежит такой дросель- разобрал- все идеально, ... почему его глючит? так и не понял... есть версии связанные с конструктивом площадки сопротивлений, там типа бутерброда- текстолит-метпроводник от разъема-текстолит- так вот похоже в этом бутерброде потеря контакта при морозе и улет оборотов изза работы сервомоторчика поворачивающего заслонку на всего то - 10 градусов , вынуждает мозг поднимать обороты... ну это я уже писал в прошлом году. сам моторчик и контакты- в идеале, ползунки и все остальное- в идеале- Но дросель чудит по несколько раз за зиму... МЕНЯЙТЕ ДРОСЕЛЬ, 6тр стоит. На промывки и тп можете не надеяться, грязь в 99% случаев не причем(оставшийся проц- на замерзший трос и заклинившую заслонку в особо загаженных дроселях)
Ни какие спец.спреи - очищайки эл.контактов не помогут "бутерброд" отмыть? Думаю, что ребята так просто не сдадутся, будут тормоз крепче давить.
не поможет... если жаба душит- эта проблема решается переводом селектора в нейтраль прямо на ходу и перезапуском двигателя... и все, если не -30-40с на трассе, то будете ездить как обычно... тормозом держать- это жесть, как вспомню, так всдрогну, догадался зажигание выключить, тормоза уже дымили...
есть небольшая информация по данной проблеме, тоже щас такая-же фигня именно на морозе, вот чел немного решил проблемуhttp://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=12&t=25912, если в крации, то образовывается наледь и заслонка подклинивает, уменьшить эффект можно сняв патрубок забора воздуха.
Ехал по трассе -42 долго ехал и когда медленно и плавно на газ давишь все нормально, но стоило при обгоне резко дать в пол машина ехала сама собой. Приходилось останавливаться но зимой на полноприводной со 120 это не так уж и просто (машина так и едет в перед, а потом горелыми тормозными колодками воняет). В общем по приезду на место жительства мне посоветовали промыть дросельную заслонку (хоть прошло уже больше года я этого так и не делал, по городу ездит нормально без всяких таких глюков. Хотья и в -45 ездил нормально правда по горорду видать не успевала вымерзать)