A6 C7 Управляемость А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем ElNinjo, 8 ноя 2011.

  1. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    было ТО у мене
    потестил сабж 3,0тди квака

    сразу оговорюсь - стояли новые 17 колеса с резиной Хака шипы

    жутко разочарован
    1) шумка: мотор терпимо, но резина воет так, что хоть святых выноси
    2) руль пустой до безобразия, такое впечатление что едешь на Ниве, все время подруливаешь, не понятно куда машина едет
    3) тормоза - ужас, сранимо с туарегом, для меня это - "машина не тормозит"
    4) раскачка кузова в основном по крену, но и по тангажу клюет - тварь!

    Передвигались в режиме динамик

    и все-таки рассматриваю этот вариант из-за налога и кваттро!

    встает вопрос вариантов лечения:)

    1) попытаться выкинуть усиленную подвеску для России, но говорят что это сделать нельзя :(

    2) Заказать 19 диски, что собственно и планировал изначально, говорят поможет, ес честно с трудом верится

    3) спорт подвеска, и чтобы не умереть на кочках поставить колесья поменьше - 18 радиус

    4) пневма, которую можно опустить и ездить с низким клиренсом и соответсвенно заниженным центром тяжести - но здесь есть минус - не влезаю в бюджет :(

    Остается вопрос что делать с тормозами и шумкой?
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #2 Alexis80, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    не ту машину рассматриваешь ! с твоим подходом надо брать хот-хетч верткий и низкий типа гольф GTI или что то подобное , а требовать от 5-и метрового седана Е-класса супер остроты рулежки наверное совсем не правильно . и даже при манипуляциях типа положить ее на пузо рулится как заряженный С,В-класс она не будет .
    по поводу "2) руль пустой до безобразия" - может в комфорте была настройка рулевого ?
    по поводу "3) тормоза - ужас, сранимо с туарегом, для меня это - "машина не тормозит" - мне тебя не понять так как тормозит машина даже на стандартных 17-х колесьях и стандартных соответственно тормозах очень хорошо , не думаю что эти тормоза кто то будет перегревать в связках поворотов на гоночной трассе ))) короче "вариант лечения" : не заказывать А6 и даже не дожидаться новой S6 так как ты хочешь авто Е-класса и соответствующего комфорта , но чтоб оно было в длинну 4-4.2 метра , весило менее 1.5 тонны в снаряженке и было заряженной версией ( С , РС ) с дополнительно протюненными тормозами и наверно не только . а это дружище абсурд !!!
     
  3. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    тестил ф10 - однозначно лучше

    но там есть свои минусы в другом, кроме того, внешне без м-пака не нра
     
  4. Fat_boy_slim

    Fat_boy_slim Новичок

    31 авг 2011
    29
    А4в8

    +++Пару каментов.Обкатываю акционную 2.0 т, на 17-х колесах. Проехал уже тысячу км. По рулю как раз претензий нет, очень понятное усилие на руле, сам не ожидал. Тормоза тоже не так ужасны как ТС расписывает

    Шумка-да, полное гавно (после БМВ Е60), сделал шумоизоляцию колесных арок, сегодня забираю, отпишу по результатам
     
  5. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    буду тестить ещё раз и попробую найти нешипованную
    но все-таки первое впечатление негативное

    я понимаю что как А4 она ехать не будет, но не такая же пропасть между ними?
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а что не так с тормозами? колодки плохо к дискам что ли прижимаются? или машина на шипах как на коньках по асфальту скользит?
     
  7. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI

    не чувствую обратной связи на педали

    на а4 В8 дозировать усилие было очень удобно ....а здесь как не жмешь все одно - однаково плохо

    может из-за шипов?

    пробег на машине был в районе 3000 км, может не притерлись, хотя вряд-ли на тестовой-то!
     
  8. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    протесть на спорт подвесе - по версиям журналистов автообозревателей А6 на спорт подвеске поинтересней чем Ф10 , а как А4 ехать А6 не будет я уже писал почему .
     
  9. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    мне кажется от дополнительной шумки арок толку не прибавится особо - это конструктивная особенность почти всех ВАГовских моделей .
     
  10. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    где бы её еще найти спорт-подвеску эту :) такие сладости на тест не выкладывают
     
  11. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    по поводу тормозов на новой А6 нет претензий совсем - очень понятны и очень эффективны , может надо чуть привыкнуть как всегда когда только садишься на другой авто , может и резина чуть виновата - хакка на асфальте из зимних не самый айс , а если с летом сравнивать так тем более .
     
  12. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    обратная связь на педали врятли из за шипов пропала, такая настройка тормозной системы. я тоже не люблю когда педаль "пустая", хотя на шестерке такого не заметил.
    впринципе усилие на педали это дело привычки, недельку поездите и перестанете замечать
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Я проехал на своей 5600 км, но тоже так и не понял что с тормозами. Есть определенный дискомфорт. С низких скоростей тормозит очень плохо (30-50 км/ч), усилие надо прикладывать достаточное, а толку не много. Но с высоких скоростей тормозит по-другому совсем, в педали чувствуется совсем другое усилие, тормоза становятся мощнее и машина тормозит очень эффективно (это со 100-150 км/ч). Т.е. тормоза живут своей жизнью. Может так электроника настроена. Хз. На выходных специально покатался на А6 С6 друга 2.4 передний привод, совсем другие тормоза. Педаль намного легче и схатывает она намного раньше.
    Интересно, могут ли спецы ОД перенастроить алгоритм работы тормозной системы, тормозного усилия. Или это вообще невозможно.
     
  14. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Очень похоже по ощущениям на поведение тормозов на A4 B6, после того как поставил явно неудачные колодки. ИМХО жесткость и плотность у них высоковата и как результат они в городе вечно в нерабочей температуре. Зато на трассе весьма предсказуемо и приятно работают.
     
  15. Tehnokrat

    Tehnokrat Новичок

    1 окт 2011
    68
    A6/C72,8Q; A4B81,8
    Насчет тормозов- в А6 есть система рекуперации, где-то читал что она связана с тормозами (при торможении происходит преобразование энергии в электрическую.... что-то в этом роде) наверное поэтому и плохая обратная связь с педалью тормоза. Такая вот версия )
     
  16. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    что могут дать 19 колеса? не улучшат ли ситуацию по управляемости?
    точно совершенно не буду брать усиленную подвеску, которая завышает авто на 13 мм.


    Или рискнуть спортивную?
     
  17. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Тормозная педаль в С7 имеет пре-функцию, относящуюся к системе старт-стоп.
    Т.е. при плавном легком нажатии педали, она понимает как: "не включать старт-стоп", и наоборот.

    Попробуйте отключить старт стоп и покататься...


    з.ы. не могу сравнить управляемость, тормоза и шумку с ф10, но, сравнивая с а3 1,8Т и хондой аккорд - по всем параметрам лучше. Для меня.
    (если честно, шумкой вообще доволен, даже на шипах Мишлен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Про шумку только увидел в первом же сообщении у топикстартера отзыв по тест-драйву : это так по сравнению с а4 шумка расстроила ? Сильно сомневаюсь . Или может просто думалось что если А6 , то совсем звуки извне не будут поступать ))) к шумке конечно по поводу звука от шин на плохом асфальте есть претензии , но не считаю что это так критично как расписывалось . И если уж выбирать по качеству ездового и акустического комфорта , то врят ли ф10 будет намного лучше - скорее Е-класс тогда надо брать , но он в сравнении с новой А6 не вставляет совсем - старый уже .
     
  19. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI

    если сделать скидку на шипы, то показалось что шумка такая же как в А4, что меня немного удивило - дело в том , что колеса собираюсь брать широкие а шелестеть они еще громче будут!!!!
    в Ф10 вообще еле слышно дорогу, не говоря про мотор

    здесь как в локомотиве, мотор ревет, но это ладно, но шум от колес просто навязчивый!!!!
     
  20. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    кстати Авто-ревюшники это тоже отметили