было ТО у мене потестил сабж 3,0тди квака сразу оговорюсь - стояли новые 17 колеса с резиной Хака шипы жутко разочарован 1) шумка: мотор терпимо, но резина воет так, что хоть святых выноси 2) руль пустой до безобразия, такое впечатление что едешь на Ниве, все время подруливаешь, не понятно куда машина едет 3) тормоза - ужас, сранимо с туарегом, для меня это - "машина не тормозит" 4) раскачка кузова в основном по крену, но и по тангажу клюет - тварь! Передвигались в режиме динамик и все-таки рассматриваю этот вариант из-за налога и кваттро! встает вопрос вариантов лечения 1) попытаться выкинуть усиленную подвеску для России, но говорят что это сделать нельзя 2) Заказать 19 диски, что собственно и планировал изначально, говорят поможет, ес честно с трудом верится 3) спорт подвеска, и чтобы не умереть на кочках поставить колесья поменьше - 18 радиус 4) пневма, которую можно опустить и ездить с низким клиренсом и соответсвенно заниженным центром тяжести - но здесь есть минус - не влезаю в бюджет Остается вопрос что делать с тормозами и шумкой?
не ту машину рассматриваешь ! с твоим подходом надо брать хот-хетч верткий и низкий типа гольф GTI или что то подобное , а требовать от 5-и метрового седана Е-класса супер остроты рулежки наверное совсем не правильно . и даже при манипуляциях типа положить ее на пузо рулится как заряженный С,В-класс она не будет . по поводу "2) руль пустой до безобразия" - может в комфорте была настройка рулевого ? по поводу "3) тормоза - ужас, сранимо с туарегом, для меня это - "машина не тормозит" - мне тебя не понять так как тормозит машина даже на стандартных 17-х колесьях и стандартных соответственно тормозах очень хорошо , не думаю что эти тормоза кто то будет перегревать в связках поворотов на гоночной трассе ))) короче "вариант лечения" : не заказывать А6 и даже не дожидаться новой S6 так как ты хочешь авто Е-класса и соответствующего комфорта , но чтоб оно было в длинну 4-4.2 метра , весило менее 1.5 тонны в снаряженке и было заряженной версией ( С , РС ) с дополнительно протюненными тормозами и наверно не только . а это дружище абсурд !!!
+++Пару каментов.Обкатываю акционную 2.0 т, на 17-х колесах. Проехал уже тысячу км. По рулю как раз претензий нет, очень понятное усилие на руле, сам не ожидал. Тормоза тоже не так ужасны как ТС расписывает Шумка-да, полное гавно (после БМВ Е60), сделал шумоизоляцию колесных арок, сегодня забираю, отпишу по результатам
буду тестить ещё раз и попробую найти нешипованную но все-таки первое впечатление негативное я понимаю что как А4 она ехать не будет, но не такая же пропасть между ними?
а что не так с тормозами? колодки плохо к дискам что ли прижимаются? или машина на шипах как на коньках по асфальту скользит?
не чувствую обратной связи на педали на а4 В8 дозировать усилие было очень удобно ....а здесь как не жмешь все одно - однаково плохо может из-за шипов? пробег на машине был в районе 3000 км, может не притерлись, хотя вряд-ли на тестовой-то!
протесть на спорт подвесе - по версиям журналистов автообозревателей А6 на спорт подвеске поинтересней чем Ф10 , а как А4 ехать А6 не будет я уже писал почему .
мне кажется от дополнительной шумки арок толку не прибавится особо - это конструктивная особенность почти всех ВАГовских моделей .
по поводу тормозов на новой А6 нет претензий совсем - очень понятны и очень эффективны , может надо чуть привыкнуть как всегда когда только садишься на другой авто , может и резина чуть виновата - хакка на асфальте из зимних не самый айс , а если с летом сравнивать так тем более .
обратная связь на педали врятли из за шипов пропала, такая настройка тормозной системы. я тоже не люблю когда педаль "пустая", хотя на шестерке такого не заметил. впринципе усилие на педали это дело привычки, недельку поездите и перестанете замечать
Я проехал на своей 5600 км, но тоже так и не понял что с тормозами. Есть определенный дискомфорт. С низких скоростей тормозит очень плохо (30-50 км/ч), усилие надо прикладывать достаточное, а толку не много. Но с высоких скоростей тормозит по-другому совсем, в педали чувствуется совсем другое усилие, тормоза становятся мощнее и машина тормозит очень эффективно (это со 100-150 км/ч). Т.е. тормоза живут своей жизнью. Может так электроника настроена. Хз. На выходных специально покатался на А6 С6 друга 2.4 передний привод, совсем другие тормоза. Педаль намного легче и схатывает она намного раньше. Интересно, могут ли спецы ОД перенастроить алгоритм работы тормозной системы, тормозного усилия. Или это вообще невозможно.
Очень похоже по ощущениям на поведение тормозов на A4 B6, после того как поставил явно неудачные колодки. ИМХО жесткость и плотность у них высоковата и как результат они в городе вечно в нерабочей температуре. Зато на трассе весьма предсказуемо и приятно работают.
Насчет тормозов- в А6 есть система рекуперации, где-то читал что она связана с тормозами (при торможении происходит преобразование энергии в электрическую.... что-то в этом роде) наверное поэтому и плохая обратная связь с педалью тормоза. Такая вот версия )
что могут дать 19 колеса? не улучшат ли ситуацию по управляемости? точно совершенно не буду брать усиленную подвеску, которая завышает авто на 13 мм. Или рискнуть спортивную?
Тормозная педаль в С7 имеет пре-функцию, относящуюся к системе старт-стоп. Т.е. при плавном легком нажатии педали, она понимает как: "не включать старт-стоп", и наоборот. Попробуйте отключить старт стоп и покататься... з.ы. не могу сравнить управляемость, тормоза и шумку с ф10, но, сравнивая с а3 1,8Т и хондой аккорд - по всем параметрам лучше. Для меня. (если честно, шумкой вообще доволен, даже на шипах Мишлен)
Про шумку только увидел в первом же сообщении у топикстартера отзыв по тест-драйву : это так по сравнению с а4 шумка расстроила ? Сильно сомневаюсь . Или может просто думалось что если А6 , то совсем звуки извне не будут поступать ))) к шумке конечно по поводу звука от шин на плохом асфальте есть претензии , но не считаю что это так критично как расписывалось . И если уж выбирать по качеству ездового и акустического комфорта , то врят ли ф10 будет намного лучше - скорее Е-класс тогда надо брать , но он в сравнении с новой А6 не вставляет совсем - старый уже .
если сделать скидку на шипы, то показалось что шумка такая же как в А4, что меня немного удивило - дело в том , что колеса собираюсь брать широкие а шелестеть они еще громче будут!!!! в Ф10 вообще еле слышно дорогу, не говоря про мотор здесь как в локомотиве, мотор ревет, но это ладно, но шум от колес просто навязчивый!!!!