регулировка ксенона В7 Поиском прошел. Ничего путного не увидел, если что - ткните носом, не обижусь. В общем проблема такая. Во-первх лампы начали попеременно изобржать из себя стробоскопы. Не тухнут, а моргают, хотя один раз левая на пол секунды потухла. После моргания светит секунд пять ярче, затем опять тускнеет. Света фар при неосвещенной улице различим максимум в 30 метрах от авто. Моргают попеременно, то правая, то левая, то не моргают. В общем тут понятно, что надо лампы поменять. Как это делается н форуме даже фотки есть. А вот как отрегулировать свет нигде не написано. Есть лишь упоминание, что это делается ваг-комом и тема та про туарег. Посему не понятно как это делать на в7. Симптомы - чем больше держишь дистанцию, тем выше освещаешь впереди идущего, если держишь порядка 50 метров, то на нем не видно ксенонового света. судя по фоткам должна быть вообще четко различимая граница где он светит, а где уже нет. Если ехать по дороге, где сразу справа гаражи или какаянибудь стена, то по стене видно как ксеноновый свет поднимается вверх, не знаю, может так и долно быть, чтобы обочину освещать? люди в 10 метрах от авто в полныый рост освещаются. Посему вопрос. Как настраивается ксенон в В7? на фарах есть по 1 точно винту. если должно быть 2 - скажите куда посмотреть, наверняка есть. Что в ваге делать, чтобы свет настроить? А то куплю лампы и вообще всех попутных оп зеркалам и встречных ослеплю, а этого не хочется. Не люблю мешать другим на дороге.
Re: регулировка ксенона В7 я тут на форуме вычитал, что на стенде тоже хреновастенько регулируют... вот и думаю что делать. Где грамотный сервис взять?
На А4 В7 никто не мыл? В этой ветке нет. Поиском прошелся не нашел. Заменил лампочки, результата почти нет. Стояли осрам белые, сейчас 4300. Теперь светит как фонари уличного освещения. Впереди идущая авто (а точнее все что ниже бампера) освещается, а вот на дорожном полотне свет не видно. Видимо сливается с теми же 4300 от уличных фонарей. НА неосвещенных улицах свет видно. Но не хватает дали. То есть метров 50 видно, обочину освещает хорошо, точнее трава, земля очень хорошо, но вот асфальт как будто прям поглощает свет и не отражает совсем. Фары отрегулированы. Полазил по форуму, вроде как пылью забиваются фары внутри. Линзы отражатели и что помыв их, можно ощутить реальный эффект. В пробках наблюдаю такую же печальную картину у других даже более дорогих ауди. Но вот мерены иногда проедут - мама не горюй. Сзади меня если едет, так его свет перебивает мой, и я виже впереди себя тень от своей машины... Я на фотоотчет разбора фар не рассчитываю, но было бы очень круто. Бампер снимать умею. Хочется хорошего света, все таки би-ксенон, а я даже не вижу поворачивается он или нет когда в поворот на скорости больше 40 входишь
Попробуй отрегулировать свет на стенде, у меня на предыдущей машине была такая фигня, после регулировки все отлично было.
но все равно спасибо за совет. А вообще в темноте если к стене подъехать, то видно, что отрегулировано. четкая полоса. Сфоткать чтоль.
а еще "прикольно", что когда лампы включил только и ксенон разгорается, то когда температура имхо около 6000 ибо свет белый все отлично, но потом желтеют и писец, асфальт не освещается как будто.
Присоединюсь к вопросу. У меня были новые фары, потому что старые помутнели, но за 5 лет из очень хорошего освещения опять превратилось в муть. Лампы ксенона поменял, фары вроде не отпескоструены и не замутнены, как у некоторых авто. Не охота опять новые ставить
Би-ксенон регулируется автоматически, при езде, от датчика угла наклона фар. Чего там на стенде можно отрегулировать? На А4 поворачивается? Не просто доп. лампа включается?
Автоматически он регулируется в зависимости от загрузки машины грубо говоря поднимается,опускается. Но когда изначально фары не отрегулированы, то эта Ваша автоматическая регулировка до фени. На каждой фаре рычажек им и регулируется на стенде каждая. Так понятно?
фары отрегулированы. доп ламп точно не включается. Точно поворачивается. Во всяком случае так написано в книге по эксплуатации и ошибок не выдает и при авдке вверх вниз регулируется от загрузки. это и наталкивает на мысль, что их надо просто помыть.
Вроде про это автор и написал, что не видно асфальт. Когда включаешь фары, они сами находят нужное положении, при чем тут рычажок? Чем он может помочь? Вверх-низ любой ксеноновый штат должен сам регулироваться, это понятно. Поворотные бывают на А4, почитал, правда как доп. опция.
нужное положение задано и записано в памяти так скажем. А автоматом это нужное положение выставляется каждый раз при заводке и во время езды, нужно для того, чтобы если ты загрузил авто в багажник кирпичами фары не светили в небо...
Просто еще на аудях линзы Валео биксеноновые (по крайней мере на В6), честно говоря они не айс по свету вообще. Я думаю поможет помывка и новые лампы, возможно есть такой нюанс как выгорание линзы
от есть такой свет это норма? Фоткал вчера с телефона, на фотографии гораздо лучше передается свет, в реале нет даже такой яркости. А что если другие линзы взять на ебеее? ни у кого опыта нет? если есть, то было бы не плохо ссылку на ебей с хорошими линзами
Zlodey на В7 стоят би-линзы бош. У меня была такая же история, ни новые лампы, ни полировка не помогала. Поменял линзы на такие же бош, только свежие и сами физически и версия чуть модернизированная. Заняло пол дня, разбирать фару долго... но оно того стОило. МОжно заморочиться и поменять линзы на хеллу или които, но я так понял у тебя как и у меня адаптивные фары, там геморойно, шасси адаптивное сделано впритык, и строго под боши...
а дорого? где брал? Я пока очень заморочен разобрать их и почистить от пыли. Кмк линза, это ж банально стекло по составу, чему там портиться? мне кажется пыль только и может мешать светить...
вот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/nonamers1/2/journal/288230376152480211/ жаль без подробностей