Понравилась мне тема Валентина. Думаю, а че бы нет в общем купил диллерскую, у клубня. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259671 2.0Т кватро механика. пробег 135 тысяч. Сейчас за месяцпроехал пару тысяч. Заменил Лампы ближнего света (старые моргали). Доустановил защиты над акб. (на форуме есть отчет не мой.) Потек шланг омываетелй фар, снял бампер, купил новые хомуты. Цена вопроса - 100 рублей на хомуты в ближайшем магазине и 2 часа работы, ибо первый раз, с установкой бампера помучался. Поменял резину. Заказал крепежи исофикса. Тут тоже отчет есть. Скоро забиру, поставлю. Снимал Акб на профилактику перед зимой. Сутки подержал на зарядке, в принципе бессмысленно. Заодно обнулил чип рево. Стало нежнее, мягче, менее прытко, но мне так больше нравится. После установки акб плохо его закрепил и спустя 2 дня авто не завелась. ТОлкнул, доехал до дома, в выходные поспешил, снял стартер, отвеза на диагностику, Там подтвердили его работоспособность. Мат перемат, юпоставил на место. потрогал клему акб на стартер около акб и провод остался у меня в руках. Взял шуруповерт, высверлик в клеме остатки провода, туда поставил предварительно облуженый провод, запаял. Вчера обнаружил не работающие 2 датчика парктроника заднего. Собственно пока надеюсь все. Осталось не лениться и писать
Re: Бортовой журнал В7 Хорошая машинка, я похожую взял, только на автомате. Единственно не понял откуда там лампы ближнего света? Если на ней биксенон как было в объявлении, то лампы газоразрядные и ближний и дальний свет дают, а рядом стоят лампы дневного света. Ну а так удачи в эксплуатации отличного авто!
Re: Бортовой журнал В7 Забыл добавить, что при покупке уже был установлен чип рево. Покатавшись неделю понял, что мне он не подходит. Ибо авто дерганое. Данный чип имеет защиту от копирования, если отключить акб, то мозги возвращаются к стоковым настройкам. Восстановить чип денег не стоит, но надо ехать к установщику чипа. Отключил Акб, поставил на ночь на зарядку в качестве профилактики перед зимой. На след день подключил. Мощность конечно убавилась, но зато: - автомобиль перестал дергаться, если раньше при нажатии на педальчуть отклика не было, а если еще чуть добавить - валит как полоумная, то теперь нажатие на педаль более четкое. сколько нажал, столько и поехал. То есть появилась реальная возможность ехать спокойно когда хочу и ехать быстро также когда хочу. Пинок под зад пропал на 3500 тысячах, а точнее стал не таким ярко выраженым. Двигатель стал тянуть почти на всем диапазоне оборотов, начиная от 1700 где-то, а не быть мервым до 2500, а потом впечатывать в кресло и резко сдуваться после 5400. Стало приятней. Решил пока оставить так. Так же у авто не работала дистанционка на обоих ключах. Не привязывались к блоку комфорта. Авто открывалось через личинку замка. Разообрал ключи, в более потертом сразу увидел отвалившуюся хрень размером 3мм на 2мм. Взял паяльник, припаял. Собрал. Ключ привязался. А Субарист рекомендовал заказывать ключи на ебее или покупать тут БОлее новый (внешне не юзаный) внутри оказался таким же как и снаружи. Отдал его компьюторщику, тот под лупой так же не задефектовал пайку. Моргает он чаще, чем работающий, но к блоку комфорта не привязывается. Хрен знает что с ним, положил дома как запасной. Ибо все равно не пользуешься 2мя, и если он вдруг понадобиться, то он открывает авто через личинку и заводит. Так же у авто есть дефекты по кузову. Правая сторона процарапана(правда это громкосказано) от фары до фары. плюс небольшая вмятина, я бы сказал микро. Ремонт стоит 24 тысячи. Перед ремонтом все отфоткаю, чтобы у следующего владельца не было сомнений. Учитывая цену авто и его в остальном техническое состояние - лучше я получу скидку и покрашу сам, без сомнений "а почему делалась", чем будет покрашено в ара-сервисе без съема з.ч. Данные царапины при легком загрязнении не видно в принципе. как не всматривайся. Видно только когда чистый авто. Не напрягает. Планирую до НГ сделать.
Re: Бортовой журнал В7 НА прошлых выходных заметил неприятность. Потекла из под бампера незамерзайка. Долго не думая, на следующий день с утра снял бампер. Оказалось, что хомуты родные уже не держали родной шланг. Купил на 100 рублей хомутов в ближайшем магазине, заменил сразу все, чтобы 2 раз не снимать. Поставил обратно бампер. Проблема ушла. Потратил много времени. порядка 3-4 часов, если не больше. Ибо долго снимал бампер. 1 раз боялся что-то поломать. Снимал без мануала, один раз прочитав на форуме как это делается. Ну и очень долго закручивал 2 болта, которые крепят бампер и крыло слевой стороны по ходу движения. Совсем не хотели крутиться, плюс усалось и нервы от беспомощноти, когда гайка падала в бампер и достать ее можно было только опять сняв его... Закрутил только когда взял гибкую отвертку. Жесткие удлинители видимо давали не тот угол, а мягкая отвертка встала ровно. И сразу закрутила. Опыт бесценен. после покупки обнаружил, что в сырую погоду загорается лампочка неисправности (1 раз в неделю) регулировки высоты света фар. При том, что все работает исправно. Субарист уже после конкретного вопроса сказал, что да, была проблема. Либо забыл при покупке сказать, либо слукавил, пофик при выключении и включении зажигания не повторяется. Тут на форуме есть отчет по ремонту. Пока не делаю, ибо шнурок еще не успел купить, не уверен передний или задний. Если получится оживить - хорошо, нет - куплю новый и забуду. Цена копеечная. Сейчас очень заморочен неудовлетворяющим светом. Лампы заменил, а бестолку. Хрень какая-то. В пробках смотрю - у 90% авто свет такой же. но если какой мерен или японец поновее проедет сразу хочется сделать так же.
Re: Бортовой журнал В7 Шнур, конечно, хорошо, пригодится. Но если не укажет на неисправный датчик положения кузова, то учти,что может быть нарушена рубашка провода, и от влаги потихоньку перегнивает жила. Симптомы оч.похожие. Лечится внимательным осмотром проводки и заменой поврежденного участка.
Re: Бортовой журнал В7 139500 - прицепил ручку круиз контроля. Осталось шнурком код дописать. 139500 - поменял одну циферку(стер 6 поставил 4) в коде панели проборов, наконец сигнализатор непристегнутых работает по-человечески 00xxx?x: Seatbelt Warning o 0 = No Seatbelt Warning o 1 = Seatbelt Warning Europe-NCAP o 2 = Seatbelt Warning USA and Canada (NAR old) o 3 = Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new) o 4 = Seatbelt Warning Europe-NCAP (incl. passenger) o 5 = Seatbelt Warning USA and Canada old (incl. passenger) o 6 = Seatbelt Warning USA and Canada NAR new (incl. passenger)
Re: Бортовой журнал В7 143300 потек шланг омывателей фар. заказал. Теперь вот руки чешутся заодно фары снять, разобрать, порасить и помыть... заодно заказал толкатель тнвд, начитаешься тут форумов всяких:
Re: Бортовой журнал В7 Можно нескромный вопрос? Как обстоят дела с вибрацией на ХХ? Правда, что на механике её вообще нет?
Re: Бортовой журнал В7 понаблюдаю Бортовой журнал Zlodeyской б7 Злодейский бортовой журнал В7 Злобный бортовой журнал В7 ..... если фару будешь снимать, то есть отчет как клубень менял уплотнительное кольцо на валу регулировки. запотевание пропало. пару дней назад читал, пробую найти и не могу
Re: Бортовой журнал В7 ооо, спасибо всем. Сейчас ребенка уложу и пойду менять толкатель. выложу фотки состояния вала и толкателя. только я не понял какую проблему там решали? название темы бы я поменял, но не знаю как
Re: Бортовой журнал В7 кстати за 7 тысяч пробега съела примерно литр масла. Может чуть меньше,а может и чуть больше, сколько было в начале не посмотрел. Это нормально? масло 0w40, через тысячу менять, поменяю на 5w40.
Re: Бортовой журнал В7 нормально =) у меня примерно столькоже жрет. 5в40 то что надо для 2.0т =) , мотюль ?