A6 C6 4F2, приобрёл с не родным аккумулятором (MUTLU 100A/ч). Собственно вопрос - как его прописать VAG-COM-ом? Процедура известна не знаю, что указывать в кач. "номера запчасти" и "поставщика". Серийник наверное можно и прежний оставить, заменив в нем 1-2 цифры, а вот в остальном, как я понимаю, кроется самое главное. P.S. Собственно причина беспокойства в том, что сейчас в MMI заряд аккума показывает 10%, хотя стартер крутит без проблем.
найди в инет. магазине оригинальный аккум соответствующий твоей емкости. впиши его, а серийный номер и номер поставщика - любой (они не имеют значения)
Доброго времени суток! Помогите и мне разобратся.Стоял вот такой http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=2329&pictureid=15007 был прописан вот так: Как прописать?: Пока вышел из положения изменив последнюю цифру во второй строке. Это правильно?
Привет всем у меня тоже не давно умер аккумулятор хотел покупать Мутлу 100 на замену но знакомый посоветовал Ac DELCO тоже 100н поставил уже почти неделю проблем нет! Подключали при работающем двигателе.
Вам нужно проверить и видимо поднять версию софта ВЕМ, не поможет прописка нового АКБ. Любой дилер сделает это через SVM-код (C6BEM01).
Если я правильно понял из форума. то прописывание нужно чтоб блок контроля начал новый отсчёт. Ну и естественно если другая ёмкость батареи,чтоб он знал на что расчитывать.
Да вроде как помогло. Сейчас сразу после запуска двигателя показывает также 10-20%, в дальнейшем доходит до 100%. Т.е. с зарядкой вроде как всё в порядке. Или такое "поведение" индикации заряда на MMI неправильное? А вот с этим (собственно наличие путёвого СЦ) в нашей дерОвне очень напряжённо. Прежнему владельцу авто в областном центре не смогли даже заменить тормозные колодки как следует (заменяли "вручную") и после такой замены не нашли обрыв на разъёме двигателя ручника. Это мне пришлось делать самостоятельно.. Думаю, что именно такой ремонт в "СЦ от дяди Васи" и стал причиной этой проблемы..
Почитай ошибки в 61 блоке. По идее не должно каждый раз при старте 10% показывать. Была такая проблема. Вылечилась чисткой контакта на штекере в 61 блок.
Перед тем как адаптировать аккум. я его подзарядил до упора, и выстоял два часа. А когда прописывал зарядным не пользовался .потребители по возможности были выключены. Шкала 100-проц.
Просто следуя логике при знакомства машины и нового аккума последний должен быть в 100 процентной боеготовности. Яна своём плотность не мерил, но Заряд он брал. Зарядное автомат. Думаю что не исключено что возмеш в магазине недозаряженную батарею,покажеш энергоменеджеру что она новая,и он примет Фактическое в.с. за точку отсчёта. Может я не прав но погонять аккум зарядкой не лишние.
Вчера прописал новый акб. Поставил exide 90ah в блоке 61 кодировка 07 вставил номер ориг. акб, марку выбрал exide далее Do it>Ok!
Мужики, у меня не входит в 61 блок. Висит и все. Мастер сказал, что мне не надо прописывать новый аккумулятор. Типо нет этой фишки по аккумулятору... Может такое быть???