Изучил разные источники, однозначного вывода так и не сделал. В основном описывается способ прокачки:задний правый супорт, задний левый, передний правый супорт, передний левый. Где есть упоминание о заведённом двигателе, где нет. В одной инструкции написано, что если есть ЕSP, то последовательность иная:сначало задний левый супорт, передний правый, задний правый,передний левый. двигатель заведён, или нет, не упоминается. Так как же всётаки правильно прокачивать?
Так как система 2х контурная... (по диагонали) то правый задний - левый передний .. левый задний - правый передний... Я так менял жидкость. проблем нет...
А я прокачивал по-другому. ЗП, ЗЛ. ПП, ПЛ. И тоже проблем нет. Читал как тут прокачивали начиная с передних. И опять проблем не было.
Всё правильно!!! Прокачивать начинать с самой длинной магистрали к самой короткой, а именно ЗП, ЗЛ. ПП, ПЛ
Ага, и я так всегда прокачивал, и без проблем. Пару-тройку итераций (с приблудой типа "аэратор" это легко).
Я, всё же предпочёл ,что надо по одному контуру сначала пройтись, от длинной к короткой , затем по второму , так же... применял " приблуду" и запаску...
Я пару лет назад задавалси подобным вопросом, перелопатил тоже довольно много чего... и пришёл к выводу... что... Если уже хапнули воздух в ГТЦ - то переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое.( воздух быстрее выйдет) 2-3 открытия штуцера, доливка жижы А, вот если замена житкости"вытеснением" там сказать... то лучше думаю, что по контурам... ПЗ-ЛП... ЛЗ+ПП Не заводить, зажигание не включать... Ну, а если же вообще система пустая или же менялось что нибудь ( магистраль , блок, ГТЦ) , то сдаёться мне что без компрессора не обойтись тут...
Менял тормозуху, прокачивал от дальнего к ближнему (ЗП, ЗЛ. ПП, ПЛ), получил мягкую педаль, плохие тормоза, через день прокачал от ближнего к дальнему (ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП) и тормоза вернулись обратно, воздуха не было. В чем подвох, так и не понял. Авто с ESP.
Упустил уровень, хапнул воздуха, на пидаль нажимаешь из бочка пузыри шли. Тоесть мне прокачивать, как АВС, и Twincar рекомендуют?
ну в эльзе написано:передний правый,передний левый,задний правый,задний левый.у машин с ЕСП надо через ваг прокачивать насос ЕСП
На форуме писали, что VAG-COM 311 на это не способен. Себе прокачивал при выключенном зажигании без VAG-COM'а, "дедовским" методом, только от ближнего к дальнему.
как бы ты не качал! если тормоза исправны она(сиситема) прокачается.качай по способу жигей от дальнего.не одна сотня машин за плечами
Снимал полностью суппорта, собрал и начал прокачивать и на заведенном и на заглушенном двигателе и от ближнего колеса к дальнему и наоборот и по контурам крест на крест и через заливной бачок продавливал воздухом 3-4 атм воздуха в системе нету а тормоза с 2-го качка,воздух в АБСе как его от туда вытравить?????
Прокачал!!! Поменял передние колодки сразу все прокачал, правда не понял почему так. Старые колодки :внешние нормальные еще, внутренние 5-7мм остатка.
Чтобы не было подобных проблем, после того, как снимаю суппорт (трубку, шланг и пр.), сразу же затыкаю дырку, откуда тормозуха течет, заранее приготовленной затычкой. После сборки открываю штуцер и жду, пока тормозуха самотеком не потечет из него. Закрываю штуцер и с помощью аэратора создаю давление в бачке. Открываю штуцер, и достаточно 50-100 мл тормозухи - все прокачано.