Если Audi, то почему не quattro?.. (на правах эпиграфа) Данный материал создан по мотивам наиболее рапространенных вопросов от желающих приобрести Ауди. Разумеется он не претендует на полноту, а носит поверхностно-ознакомительный характер. Сразу оговорюсь, что речь пойдет об Ауди выпуска 1983-1996 года. О более современных и более старых это отдельный разговор. На вопросы я отвечал так, как отвечал бы я лично. Потому возможен некоторый субъективизм изложения. Расскажите мне про Ауди?! Как она вообще? Вообще она супер! Перво-наперво стоит задавать вопросы поконкретнее. Основные отличительные особенности Ауди это: полностью оцинкованные кузова (с 1986 г.), большие традиции в области полного привода на легковых автомобилях, отличные двигатели с приличным моторесурсом и на любой вкус, довольно высокая ремонтопригодность, немецкая надежность и качество, комфортный эргономичный салон, довольно крепкая подвеска, относительно высокий клиренс, доступность недорогих запчастей БУ и “третих фирм”, большой опыт эксплуатации этих машин в “наших” условиях. На что я могу рассчитывать за свои ХХХХ денег? Выделяя на покупку автомобиля X дензнаков с портретами давно умерших политических деятелей страны-вероятного противника надо осознавать, что некоторую сумму еще придется потратить на "доводку" покупки, поскольку идеальные автомобили крайняя редкость. Тем более они почему-то очень любят показывать свой норов при смене владельца. Ну и не надо забывать, что купив "на грош пятаков" можно потом вложить весьма солидную сумму и итоговые затраты могут сильно превысить самые пессимистичные прогнозы. Вобщем будьте осмотрительны и прозорливы! По состоянию на середину 2001 года ситуация на московском(!) рынке выглядит примерно так: 3-5 k$ В этот ценовой диапазон попадают A80/90 B3 или A100/200 "в 44м кузове". По нижнему пределу это будет пустенькая машина, возможно с проблемками (небольшими). А вот по верхнему пределу это должна быть машина практически в идеальном состоянии и в хорошей комплектации. 5-7 k$ За такие деньги уже можно присмотреться к 80кам B4 и 100кам "в 45м кузове", но начальных годов выпуска и/или со слабыми моторами и бедной комплектацией. Иногда за такие деньги предлагают и весьма "навернутые" машины. Но в этих случаях надо смотреть особенно внимательно. 7-9 k$ Тут речь может идти уже практически о любых 80ках B4 и 100ках "в 45м кузове" или даже об A6 в бедной комплектации. Безусловно они бывают и дороже. Но о машине года эдак 94го с мощным двигателем (Sorry! Ухмылочка это личное... Не удержался! ), климат-контролем и прочими радостями уже можно подумать. 9-12 k$ За такую цену уже можно взять практически любую 80ку B4 или 100ку "45ю". С "полным фаршем" и в хорошем состоянии. Можно даже замахнуться на A6 или S4. Что такое 44й кузов? Этот кузов получил в народе прозвища “сигара” или “селедка” за вытянутую приплюснутую форму (коэффициент лобового сопротивления Cx = 0.30 ). Выпускался с 1983 по 1991 год. В 1988 году был рестайлинг. Значительному изменению подвергся в основном салон. Машины выпуска 1988-1991 года называют еще “переходными”. Внешне “переходную” и “допереходную” модификации можно отличить по ручкам дверей. До 1988 года они выступают наружу, а с 1988 года стали утопленными. Выпускались и модификации с кузовом "универсал" (Avant). Что такое 45й кузов? Как такового 45го кода кузова у Ауди нет. Это распространенное сленговое название кузова Audi-100, начавшей выпускаться после 44го кузова, т.е. с 1991 года. Еще его иногда называют 100ка-бочка. Реальный код кузова, который можно увидеть в VIN-коде – 4A. Выпускался этот кузов по 1995 год. Потом был произведен рестайлинг и новую модель назвали Audi A6. Внешне кузов поменялся незначительно и его тоже часто называют “45м” (код кузова остался 4A). Бывают модификации с кузовом "универсал" (Avant). Что такое 80ка-"бочка"? Это модель Ауди-80, которая выпускалась в период с 1987го по 1991 год. Имеет код кузова - 89. Свое прозвище получила за округлые формы, напоминающую бочонок. Имеет очень низкое аэродинамическое сопротивление (Cx = 0.30. По некоторым данным даже 0.29). В 1990м модельном году был произведен небольшой рестайлинг и модель получила новый номер кузова - 8A. Выпускались модификации quattro, но не было модификаций "универсал" (Avant). Что такое 80ка "с клювом"? Это модель Ауди-80, пришедшая на смену "бочке" в 1992 году. Она выпускалась до 1995 года и имела код кузова 8C. Еще ее часто называют B4 (Бэ-4) - по коду платформы. Кузов довольно сильно переработан по сравнению с "бочкой", хотя внешне это можно заметить не с первого взгляда. Модель получила решетку радиатора, совмещенную с капотом и от этого произошло прозвище. Началось производство модификаций Audi-80 Avant (универсал). Что такое B3, B4, C4 и т.д.? Это общепринятые обозначения кодов платформ. Каждому коду соответствует определенная модель машины. Код состоит из буквы, обозначающей класс автомобиля и цифры, обозначающей поколение. В отношении Ауди соответствие выглядит следующим образом: B3 - 80ка "бочка" выпуска 1987-1991 года. B4 - 80ка "с клювом" выпуска 1992 - 1995 года. C3 - 100ка "44я" выпуска 1983 - 1991 года. C4 - 100ка "45я" выпуска 1992 - 1994 год и A6 выпуска 1995 - 1997 года. А вот бывают еще модели 90, 200, V8, S2, S4, S6, RS2. Это что такое? Кроме наиболее рапространенных моделей Ауди 80, 100, A6 выпускались и другие. Далее дана краткая характеристика каждой из них. Audi-90 – “продвинутая” модификация 80ки-“бочки”. Характерна тем, что на нее устанавливались 5ти циллиндровые двигатели. Немного отличается и внешне. Другие бампера, оптика. Audi-200 – “продвинутая” модификация 100ки-“селедки”. На них устанавливались в основном турбированные двигатели с мощностями от 165 до 220 л.с. Внешне отличается другим капотом, передней оптикой, бамперами. Audi-V8 – первая Ауди представительского класса. Не нее устанавливались только V-образные 8-ми циллиндровые двигатели, мощностями 250 и 280 сил. Штатно ставилась АКПП. МКПП в качестве опции. Всегда quattro. Внешне похожа на “44й переходной” кузов. Внешне отличаются клылья, бампера, оптика, капот. S2, S4, S6 – так называемая “спортивная” линейка моделей фирмы. По кузовам напоминают Купе, 100ку и A6 соответственно. Всегда полный привод. Фактически на них устанавливались только две разновидности двигателей (на разных моделях они назывались чуть по разному и имели незначительные отличия). Это R5 2.2 20valve turbo (220-230 л.с.) или V8 4.2 (280-300 л.с.). RS2 – в рассматриваемые годы это самая скоростная модель Ауди. Делалась совместно с инженерами Porsche. Всегда выпускалась в кузове A80 B4 Avant, но с дополнительной “обвеской”. Имеет свой фирменный цвет – RS-blau, хотя встречаются и других цветов. Двигатель – R5 2.2 20valve turbo (315 л.с.). Всегда quattro. Тормозные системы от Порше, колеса от Порше, зеркала заднего вида от Порше. Цена эксплуатации тоже недалеко ушла. Зачем нужно quattro? Quattro это постоянный неотключаемый полный привод. Вопреки частым заблуждениям, работает он всегда и на любых скоростях. Предназначен в первую очередь для повышения устойчивости автомобиля. Особенно это ощущается при движении в неблагоприятных погодных условиях. Однако в этой "повышенной устойчивости" таится и некоторая опасность. Автомобилю становятся присущи и переднеприводные и заднеприводные черты одновременно. Управлять полноприводным автомобилем в экстремальной ситуации значительно сложнее, чем автомобилем с приводом на одну ось. Впрочем управлению автомобилем в критической ситуации необходимо специально учиться независимо от типа привода. Как некоторое "побочное" явление, quattro имеет и повышенную проходимость, которая ограничивается скорее дорожным просветом и свесами. В условиях нашей полугодовой распутицы зачастую это оказывается очень даже не лишним. Насколько quattro дороже в эксплуатации? Расход бензина у машин с приводом quattro на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у аналогичных переднеприводных модификаций. Что касается различий в устройстве, то при нормальной безаварийной эксплуатации по нашим дорогам, в задней подвеске quattro существенно больше сайлентблоков и шарниров, которые иногда требуют замены. Из "плюсов" эксплуатации - у quattro более равномерный износ покрышек и гораздо реже выходят из стороя ШРУСы из-за пониженных нагрузок на них. Какой привод предпочесть? Ауди исторически выпускает автомобили с двумя типами привода. Передним и полным. Какой предпочесть это вопрос скорее водительских пристрастий, вкусов и амбиций. Полный привод имеет больше возможностей, но таит в себе и некоторые опасности (см. "Зачем нужно quattro?"). Однако спортивные модификации Ауди выпускаются только с полным приводом. Как проверить турбонаддув в полевых условиях (скажем при выборе)? 99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности. Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9". Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "HITACHI" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"... В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше. В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, KG, 1В, 2В и иже с ними - "1,6". Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла. В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин. В-шестых, "завершение". Мотор должен весело раскручиваться до "отсечки". Самое надёжное - дать прокатиться на машине кому-нибудь из тех, кто ездил не на одном турбомоторе от Ауди. 80ку или 100ку? Ну решать все-равно придется Вам, но вот перечень аргументов для рассмотрения. Для начала будем сравнивать 80ки-бочки с “44ми” 100ками, как попадающие в один ценовой диапазон. 80ки тех годов выпуска, безусловно, выглядят гораздо более современно, чем 100ки. Плюсы 80ок: более современные обводы кузова неплохо ездят даже с “маленькими” двигателями расход бензина меньше Про пробег машин “только что из Германии”. Что бы Вы не увидели на одометре - ничто не может гарантировать Вам, что это реальный пробег машины. Немцы редко продают задешево практически новую машину (с малым пробегом). Для справки - известно немало случаев, когда машины 1996-1998 года имели пробеги более 120-150 тысяч км! Чего уж говорить про машину 1991 года с пробегом в "120-130 тысяч"... Продавцы нещадно сматывают пробеги, "жалея" нервы покупателя. ;-) На самом деле этого не стоит сильно пугаться (недобросовестность продавца сама по себе может настораживать, но это отдельная тема). Все-таки это не продукция РосАвтоПрома и машины с пробегом хорошо за 200 тыс.км., при нормальной эксплуатации, порой кажутся вчера сошедшими с конвейера. Вывод прост! Смотрите на объективное состояние машины, а не на цифирки одометра. Что скажете про подвеску Ауди? Как она на наших дорогах? Подвеска Ауди очень и очень неплохо чувствует себя на наших дорогах. У рассматриваемых машин передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя у переднеприводных машин полунезависимая (П-образная балка), а у кваттро независимая (редко со стабилизатором). При этом подвеска Audi-100 выполнена настолько капитальнее и ремонтопригоднее, чем подвеска Audi-80, что порой складывается впечатление, что немцы делали эти машины совсем для разных дорог! Но в общем и целом подвеска 80ок не доставляет излишних эксплуатационных проблем. Если Вас очень волнует эта проблема - изучите ее подробнее, проконсультировавшись с владельцами аналогичных машин. Насколько надежны АКПП у Ауди? АКПП у Ауди весьма надежны, начиная с момента выпуска 4х-ступенчатых коробок. Они начали устанавливаться на “переходные” Audi-100 и на Audi-80 B4 (“с клювом”). А сколько и какого бензина она расходует в городе/на трассе? Ну очень много зависит от режима эксплуатации и стиля езды. В общем и целом Ауди нельзя называть сильно экономичной машиной. Впрочем “немцы” никогда этим не грешили. ;-) Применяемый бензин – в основном АИ95. Наличие АКПП, quattro, включенного кондиционера добавляют примерно по литру на каждую опцию. ;-) Сколько денег будет уходить на содержание машины? Вопрос сложный и неоднозначный. Во-первых, все сильно зависит от того, какую машину вы собираетесь обслуживать… Большую разницу в стоимость обслуживания Ауди вносят: - передний или полный привод; - относительно мощные и сложные двигатели и относительно маломощные и простые; - наличие доп. опций: стеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль, АБС, ГУР и т.д.; - эксклюзивность/редкость кузова или отдельных кузовных деталей (например тюнинг); Если усреднить все эти показатели, рассматривать машины с 83 по 97 год и не рассматривать такие машины как S2, S4, S6 и RS2, то необходимой суммой для обслуживания Ауди в Москве можно обозначить диапазон от 50 до 150 долларов в месяц, не считая бензина. Безусловно найдутся аудивладельцы, которые тратят и меньше (редко) и больше (чаще) на такие машины, но мы рассматриваем среднестатистический случай. Стоит отметить, что в первый год эксплуатации (после покупки) машина как правило “высасывает” значительно больше денег чем в последующие 2-3. Также стоит отметить, что на эту сумму ОЧЕНЬ сильно влияет насколько удачно вы сможете выбрать автомобиль. А правда, что ZZZ в VINе обозначает оцинковку? НЕТ! Это полная чушь, придуманная, видимо, продавцами подержанных авто. Ауди цинкует все кузова начиная с 1986 года, а ZZZ обозначает лишь отсутствие информации в этих позициях (Zero Zero Zero). В них может быть осмысленная информация у машин, которые шли на американский рынок. Где и как лучше искать/выбирать машину? Вариант 1. Заказ из Европы Безусловно, идеальной средой для поиска и покупки автомобиля является конечно же Германия и страны европейского союза, НО к сожалению заказ машины “оттуда” далеко не всегда целесообразен (в основном по финансовым соображениям. Ниже приведены некоторые примеры таких случаев). Пример 1: Если вы рассчитываете купить автомобиль за 2-6 k$, то попробуйте посчитать за какую сумму перегонщики должны будут найти машину “там”… как правило за вычетом растаможки, услуг перегонщика и других накладных расходов от вашей суммы остаются сущие копейки, за которые уважающие себя немцы хороший автомобиль ни за что не продадут. Пример 2: Вы хотите купить Ауди с двигателем объемом более 2500 см3 … В этом случае стоимость растаможки как правило достигает почти половины стоимости такого автомобиля. Соответственно стоимость такой машины по прибытии “сюда” будет превышать стоимость таких же “местных” машин на 2-4 тысячи долларов. Получается, что заказывать машину из европы выгодно и целесообразно, если вы рассчитываете потратить приблизительно от 6-7 тысяч долларов и выше и рассчитываете на объем двигателя не более 2500 см3. Плюсы заказа машины из европы: Машина “оттуда” как правило имеет гораздо лучше сохранившийся кузов, чем у такой же машины здесь (имеются в виду сколы, царапины, затертости и пр.) Теоретически можно надеятся, что в машине нет “левых” запчастей и жидкостей Немцы как правило народ очень аккуратный и машины “оттуда” поражают сохранившимся почти в идеале салоном. Минусы заказа машины из Германии: Более высокая цена по сравнению с машинами, поездившими здесь. Вы не видите машину, которую для вас покупают. В этой машине многое придется поменять после непродолжительной эксплуатации здесь. Вариант 2. Авторынки в Москве. Плюсы покупки автомобиля на авторынке: За один день (точнее – за несколько часов) вы пересмотрите ДЕСЯТКИ машин (если конечно же не ищите нечто специфическое и относительно редкое Из-за жесткой конкуренции продавцы на рынке зачастую могут “подвинуться” в цене на весьма и весьма ощутимую сумму. На рынке как правило представлено много свежепригнанных машин (важно только точно определить откуда ее “свежепригнали”: из Германии, или из Польши, или из Литвы, или из Бельгии, или … ) Как правило большинство автомобилей на рынке имеют безумно вылизанный внешний и внутренний вид (в то же время вылизанность двигателя является и минусом… см. минусы) Минусы покупки автомобиля на авторынке: Продавцы автомобилей на рынке как правило самые лучшие “сказочники”. Их цель – во что бы то ни стало продать машину как можно быстрее и как можно дороже. На рынках как правило очень много приезжих продавцов и скорее всего после покупки вы никогда их больше не увидите. На рынках бывает немало “проблемных” машин как с технической, так и юридической точки зрения (впрочем как и везде) В 99% случаев продавцы отказываются везти машину в “ваш” сервис (в основном из-за боязни быть кинутыми, но иногда и из-за боязни выявить серьезные технические недостатки) Почти у всех машин на рынках вылизанные и отмытые двигатели, что затрудняет выявление явных подтеков жидкостей. Отсутствие информации о реальном техническом и юридическом состоянии авто (тех. - в том случае, если ее досконально не осматривает специалист; юр. – в том случае, если машина свежепригнанная) Вариант 3. Объявления в газетах и интернете. Плюсы покупки автомобиля по объявлению: Вы можете смотреть машины в любом порядке и в любое удобное для вас время. С продавцом по объявлению как правило можно договориться об осмотре машины на “вашем” сервисе, а так же взять время на обдумывание, не боясь, что машина “уйдет” через час. С продавцом по объявлению как правило удается познакомиться гораздо лучше, чем с продавцом на рынке (на всякий пожарный случай Минусы покупки автомобиля по объявлению: Продавцы редко когда уступают существенную сумму от первоначально названной цены. Отсутствие информации о реальном техническом состоянии авто (в том случае, если ее досконально не осматривает специалист) Ко всем вышеперечисленным способам покупки относится следующее: Машину должен смотреть опытный специалист (причем не “дядя Вася, который 30 лет за рулем”, а специалист именно по Ауди, а еще лучше именно по тем Ауди, которую вы собираетесь покупать). При этом слово “специалист” совсем не означает, что человек должен работать на СТО… оно означает человека с богатым опытом покупок и эксплуатации таких автомобилей (можно попробовать договориться с кем-нибудь из известных “гуру” конференции). Покупка Ауди без надлежащего опыта или опытного помощника это покупка кота в мешке… или лотерея. Стоит ли рисковать своими деньгами? Отдавать полностью всю сумму за машину желательно ПОСЛЕ постановки на учет, чтобы убедиться в отсутствии юр. проблем (иногда об этом бывает сложно договориться с продавцом, а при покупке машины на рынке это и вовсе нереально на 90%) Слушать продавца нужно по минимуму, а смотреть машину – по максимуму. Можно ли брать машину, которая поездила по России? Можно, а иногда даже и нужно! (примеры того, когда нужно покупать поездившую здесь машину см. в “Где и как лучше искать/выбирать машину?”) Во-первых, покупая машину, которая поездила по России, вы частично обезопасите себя от юридических проблем (интерпол, таможня и т.д.) Во-вторых, покупая “местную” машину можно подыскать вполне ухоженный экземпляр, у которого очень много новых запчастей… это означает, что скорее всего в ближайшее время вам не нужно будет думать об их замене (в отличие от свежепригнанных машин, в которых зачастую деталей ходовой, установленных на заводе, больше чем поменянных в процессе эксплуатации) Из минусов покупки “местной” машины можно привести следующие: обычно гораздо более “пострадавший” кузов (от местной соли, пыли, камней и т.д.) очень много экземпляров, которые содержались “абы как”, и которые потом не так-то просто восстановить до прежнего состояния (отечественные запчасти, “шаловливые ручки умельцев”, несоблюдение элементарных требований по замене расходников и т.д.) огромное количество просто вусмерть убитых машин: люди не делают с машиной НИЧЕГО, убивают в течение 2-3 лет (благо выносливость Ауди достаточно велика), а потом продают за “недорого”. Чтобы максимально избежать присутствия этих минусов на вашей машине нужно опять же присутствие опытного аудивладельца при осмотре и покупке. Что надо сделать сразу после покупки? Даже если вы возили машину на сервис до покупки, несмотря на это сразу после покупки лучше съездить в сервис и провести ряд проверок/работ. Возможно это избавит Вас от излишних проблем. внимательно осмотреть состояние подвески/ходовой части и сделать выводы о необходимости или переспективах замены деталей. внимательно осмотреть ремень ГРМ и прочие приводные ремни. При сомнениях – заменить, не забыв про ролик ремня ГРМ. внимательно осмотреть состояние тормозных дисков/колодок. При необходимости заменить. Заменить масло, маслянный и воздушный фильтры. Если нет уверенности когда менялись тормозная жидкость и охлаждающая жидкость – заменить. Как следует разобраться с работой сигнализации/иммобилайзера. Если нет уверенности, что они удовлетворительно защищают теперь уже Вашу машину – заменить. Алексей Луковников (aka Luk) (С) 2001 С какого года Ауди полностью цинкует кузов? Со 2го января 1988 года ВСЕ автомобили Ауди имеют полную оцинковки и как следствие 10ти летнюю гарантию на кузов. По информации www.audi.auto.ru
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi согласен, полюбому надо обновлять, а то ворум Продажи круто не соответствует этому самому факу :cry2:
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Уважаемые, форумчане! Буду краток: зашел, зарегистрировался, хочу создать тему, а не дают, говорят, что недостаточно прав! Это нормально? Если нормально, то пишу здесь, да извинит меня организатор данной темы форума: Сегодня попал в аварию. В сервис еще не отбуксировал, но уже понимаю, что нужна будет решетка радиатора, бампер, фара, может быть левое крыло и капот. Пожалуйста, подскажите где самые не дорогие разборки по аудюхам? Очень не хочется переплачивать. Заранее благодарен за ответ!
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Буду очень рад инфомации о AUDI B2 85г стоит или нет, цены и т.д. Заранее благодарен за помощь!!!
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Всем доброго времени суток, Кто-нибудь может подсказать ссылку с подробным и точным перечнем полной заводской комплектации (Full Option) Audi S8 модельного ряда 2002-го года? Иными словами, мне надо взять на заметку весь этот список, чтобы не выслушивать "убедительное" "не вопрос, машина полная, братан ". ..И к слову, обладая таким списком, насколько легко проверить, соответствует ли ему данная конкретная машина - кандидат на покупку? Респект, Заранее благодарен.
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi НАРОД!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВЫБОРОМ ДВИЖКА НА А6!!! В силу того ,что я часто ежжу на рыбалки, да и по работе много катаюсь- у меня встал выбор: 1)2,5 ТДИ (хотелось бы узнать как он в целом , и реально ли найти такой движок неубитый ( и еще - стоит ли покупать убитый и делать ремонт) 2)1,8 20V 125 л.с. 3)2.0 16V 140 л.с. (расход???)
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Кто в курсе вопроса , обновите инфо плз по состоянию рынка (если не в лом)
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Привет всем! Благодаря Вам с выбором авто определился--Ауди 100 в 45 кузове. Теперь появился новый вопрос : -Какую коробку предпочесть АКП и МКП? Сам лично основываясь на опыт вождения в наших пробках с ручкой склоняюсь больше к автомату. Заранее благодарен за советы.
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Большая просьба! Не могли бы Вы написать в какой сервис можно повезти на диагностику покупаемое авто (перед покупкой). 1. ЮВС 2...?
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Почитал, познавательно! Спасибо!! Вопрос: если давать продавцу не всю сумму сразу, а только, скажем..50%, то как его убедить, что я его не кину (если он меня не кинет... , если машина без проблем встанет на учет и т.п)??? Как все прям бросились помогать... Мда...
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Уважаемые господа, хочу взять тт(2000-2002 г.в.) посоветуйте какой лучше брать мотор и где лучше купить машину А если есть опыт эксплуатации - буду очень благодарен. Зарание спасибо!!!
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi товарисчи это faq. тут вам никто не ответит... пишите в профильные разделы новой темой... удачи
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi "прделожите продавцу перед оформлением документов пройти экспертный контроль в 8-ом отделе ЭКЦ ГУВД по адресу: 3-ий Колобовский пер, д. 16, корп. 2(тел.: 200-93-59, 200-90-97) или на экспертных постах на территории города" это из газеты "За рулем". стоимость этой процедуры от 170 до 220 для легковых. должны дать документ о том перебивались ли номера на номерных агрегатах. далее имеет смысл заехать на любой пост ГАИ и проверить машину на криминал. вот тут насчет документов ничего не знаю. после положительных результатов, даешь задаток(ок 1000р, может более). продавец снимает с учета машину, можно поехать с ним и посмотреть насколько гладко пройдет эта процедура. ведь проверки при постановке и при снятии с учета должны быть одни и те же.
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Есть желание взять А6 97-98гг движок 2,4, кваттро. Хотелось бы услышать мнение людей владевших этим аппаратом или знакомых близко с ним по сервису. Вопросы основные: слабые места, затраты по эксплуатации, поведение двигателя, на что обратить внимание.
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi 1. машина мертвая по динамике (как А4 1.6). моно 2.4 мульт - куда ни шло. 2. моторы жрут масло. и новые, и старые. это конструктивно предусмотрено - не пугаться. 3. типтроник к 200 тыс наверняка потребует ремонта. 4. внимание к электрике - на 10м году она уже может активно "плакать", особенно со стороны улицы. 5. подвеска не так страшна - один раз комплектом поменять и хватит тыс на 50 еще точно. 6. внимание к задней оси - уход за торсеном и сх-развал - обязательно. 7. рейку смотреть внимательно - скорее всего уже "плачет". 8. на приборке может секторами выгорать подсветка. короче - очень тщательная диагностика. про кузов даж не говорю.
Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi Добрый вечер! У меня видимо броблема чуть попроще..Бюджет макс 18 тонн зелени. Ну очень нравится А6.. Подскажите, каковы они и что за эти деньги можно взять хорошего?Хочу не страше 99 года (видимо по баблу моложе 01-02 не получится). желательно конечно на 2.4.. Плюс автомат.. Как вы думаете, при покупке за такие деньги такой машины придется ли в нее вкладывать деньги еще и в какие работы?Конечно все субъективно, но в среднем как обстоят дела с этим? Заранее спасибо...