Здравствуйте! Есть A6 Allroad 3.0TFSI 2010г., такая проблема: на холостых чувствуется вибрация двигателя, больше похожая на пропуски зажигания и периодические "затыкания" двигателя, при этом уровень вибрации зависит от уровня масла shock, ситуация примерно такая: -когда масло на минимуме фактически всё ОК, очень редко чувствуются мелкие толчки, но в пределах нормы -когда масло на середине, такая ерунда начинается при положении акпп в P и N, в D всё ровно -масло на максимуме - трясёт в любом положении и даже иногда чувствуется на ходу При повышении оборотов проблема пропадает. Ошибок по двигу, и вообще нет. Подскажите в какую сторону копать? Ещё заметил что иногда при стоянии в пробке начинает прилично дымить, дым белый, быстро рассеивающийся, выглядит 1в1 как пар, уровень тосола в норме.
машина гарантийная, посему езжайте прямо к дилеру на диагностику самому любопытно, в чем дело, так что отпишитесь по результату
К официалам ни ногой (гори они в аду, мошенники чёртовы!), см мой пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5818347&postcount=1675 После настоящей (не у аферистов) смены масла и всех фильтров по кругу, ничего не изменилось, завтра поменяю свечи, о результатах отпишусь.
Поменял свечи - стало намного лучше. Теперь "подёргиваний" практически нет, примерно так же как у меня было на ХХХ525 Е60. Думаю пока забью. Хочу ещё померить компрессию, интересно, а то все пугают задирами на этих моторах, хотя масло вроде не жрёт и прёт как надо.
Ошибок нет. И на 525 не было, на ней так и не удалось победить проблему, в итоге поднял холостые на 100об/мин (на 525) и забил. В принципе сейчас практически без нареканий, залью бенз на другой заправке, может вообще уйдёт. Старые свечи были одинаковые, видно что их давно не меняли, в целом без криминала, что успокаивает.
Вовсе нет . Ошибка появляется когда кол-во пропусков по одному цилиндру переваливает за определенное число в определенный промежуток времени . А бывает что смесеобразование неверное и пропуски скачут то в одном цилиндре то в другом, но ни в одном из них не переваливают за критичекую массу . Все это прекрасно видно в группах измерений контролирующие щетчики пропусков . Мотор при этом естевтвенно потряхивает ...
В продолжение темы. Вчера заправился на BP и снова начало потрясывать. Буду смотреть пропуски. Ещё после простоя стала при заводе долго крутить, боюсь форсунки начали течь... Не понос, так бл золотуха! Похоже эти моторы реально к 70тык начинают сыпаться... И через 2 дня кончается гарантия, красота!
я тебе , как дилер говорю : похеру на всю ихнюю запись.в данном случае решающую роль играет день обращения , а не запись.а вообще лучше заявись туда лично и запишись не на ресепшене у куриц бестолковых , а прямо у инженера по гарантии