10/11 купили а6 2.0Т в новом кузове, сегодня 12.11 с пробегом 250 км, появились рывки в трансмиссии, сигнальные лампы не зажглись..... после звонка в ауди цент варшавка и объяснения симптомов, был прислан эвакуатор через 2 часа. Приехал в сервис, итог вытекло масло из коробки по предварительной причине потек сальник, какой пока не понятно. Расстроены. Еле выпросили подменную машину Завтра вскрытие покажет. Возможен ли интересно износ трансмиссии, из за утечки масла, почему интересно датчики не сигнализировали:? ,((,((
скорее всего масло вытекло не многого что датчик не успел зафиксировать утечку! а так конечно сочувствую!у меня тоже дергается коробка прям в движении, но это скорее всего из-за датчика АБС (обнаружили трещину), жду прихода и замены по гарантии
масла лужа вытекла ) вытекать еще начало когда в гаи ставил на учет, не придал значения что это мое добро течет ))
итого,акт выполненных работ: лучше бы авто поменяли бы. эвакуация замена фильра акпп жидкость акпп 7 литров фильтр акпп кольцо уплотнительное. причина не исправности порвалось кольцо уплотнительное. да еще спросил, есть ли датчик уровня масла в акпп, сказали нет. машину забрал, ездит без приключения.
k0stet , да ладно чего менять ее , езди , на такую же с 3.0Т не поменяют же ))) . надеюсь ты свою статистику неприятностей на ней исчерпал . П.С. "инсайдерская" инфа не подтвердилась ))) наверное из серии "скандалы , интриги , расследования..." ;-)
да, я спокойно отнеся к этому, все будет как поется в песне "супер гуд" )) я вот так и не понял как они создали 2,8 движок кот клинет, и сняли его с производства, вот это ж..., на авто ру одни 2,8 продаются!
Вы по поводу двигателя не несите бред, тем более если не знаете. Ни кто его с производства не снимал, если его нет в РФ то это не показатель. На авто.ру много 2.8 потому как в РБ нет к продаже 2.0, а есть 2.8, и скажем так не очень бюджетные 3.0 и 3.0 TDI, и еще некоторые перекупщики пытаются впарить авто которые остались у дилера и на которые есть скидки, вот и весь ответ. Обратите внимание, что основная часть авто это новые
я бред не несу, на вопрос в сервис центре Ауди Варшавка, о том почему нет в продаже 2,8, получил четкий ответ от мастера приемщика: "2,8 прикатили поставку из за не надежности- снят с производства". дальше я у него спросил, были печальные случаи у вас с 2,8 : "были- движки стучат". спорить не с кем не буду за что купил за то и продал.....
скорее всего они это как запрограмированные говорят потому что у народа вопросы по поводу почему его нет возникают , а предлагать другие надо . не знаю как насчет стучат , вроде не было массовых случаев - всплыло бы хоть несколько на форуме , может разовые какие и были . с нетурбированными FSI были проблемы раньше по поводу предирчивости к топливу и высокой степени сжатия , проблемы схожие с двунаддувными 1.4Т ВАГа - там тоже очень высокая степень сжатия и случаи прогарания клапанов из за неидеального бензина были нередки . поэтому кстати 1.4Т стали пости на все модели С-класса ставить не однонаддувные 122 л.с. который для второзначной шкоды предназначался , а оказался надежней ))) . с 2.8 таких проблем пока не слышал , да и чтоб стучали у кого тоже .
Просто они хотят казаться, что все знают, и в теме, честный ответэто - ни кто не знает почему, вот и все. Да FSI придирчивы к топливу и возникают всякие баги. На прошлом авто Пассат 2.0 FSI у многих коллег по цеху были проблемы с заводом зимой, но меня минула такая беда.
у тя была прошивка новее , а у тех кого эта фича проявлялась - это последствия коротких пробегов по городу в зимнее время со старым ПО , было такое . но это далеко не самая большая из проблем которые были свойственны двигателям FSI .
Ну не знаю, как там и чего, авто было 2007 года, тоже грешу короткими поездками, ни чего не было такого. Единственное с чем обращался к дилеру, на холодную, двигатель немного подкалбашивало, немного прогреется, обороты упадут, и все работать начинает ровно. Ни чего не сделали, так и через 4,5 года с пробегом около 60000 км продал.