Привет ВСЕМ! Такая проблема: поменял уже третий регулятор ХХ, причина выхода из строя - выпадение из него штока вместе с пружиной, такое ощущение, что там ( т.е. в ответной части) чего то не хватает. Шток регулятора при снятии просто валяется внутри. Хотелось бы узнать принцип работы регулятора, лучше конечно на фото увидеть то отверстие куда вставляется регулятор.
на abc есть два вида. надо смотреть по вин коду. если стоял тупоносый то нужно ставить тупоносый ( дорогой собака), если острый и выпадает, то нужно задавать базовые значения через компьютер, он скорее всего вне предела диапазона регулировки хх и вываливается. и еще как вариант отсутствие паза на движущемся штоке. шток не должен проворачиваться на своей оси.
а можно просто найти шток и поставить его на новый моторчик и будет работать к стати можно остроносый настроить на одну поездку через комп, поднять по выше значение адаптации хол хода. при следующем запуске снова вывылится
Мы с корешем так и сделали,на одном штоке сточили конус и от другого напояли такойже.Получилось что мы увеличели его на три-четыре милим.Поставил,завел вроде все ок.А что у тупоносого по другому,почему он также не вывалется?
А куда он должен упиратьсЯ?Я Смотрел не пойму,первое отверстие шток проходит т.к оно больше по диаметру раза в два и упирается в стенку коллектора,он мне там уже как сверлом углубление надолбил!Разве так он должен работать?Я уже было подумал что у меня что то там не хватает!
хз кто у тебя там что просверлил. шток не крутится - чисто поступательное движение. там должно быть седло. так примерно снимай коллектор ставь втулку ремонтную из латуни
по коду выше(078133455d), Exist предлагает вариант замены отечественного производителя TSITRON по 385 руб цена привлекательная но думаю конус другой .... кстати когда обороты после отпускания педали газа вместо 720 зависают на 1000 это беда в РХХ? Загрязнился и залипает в каком то положении или это никак не связано? ... правда редко бывает но все равно замечал
не встанет сам шток короткий а коронка моторчика слишком длинная. не прижмется к посадочному месту плотно. и сопротивления на обмотках не то что нужно. регулятор почисти. и ответную часть карбклинером промой.
Нужно српр. проверить у меня оба есть...новые , а вот что острый (до 95 года) у него шток и коронка чуть тоньще, ( диаметр меньше) я, проходил эту тему... в итоге отключил его нафиг... так катаемси... Весь уже мозг вынес этот XX
уточню... двигатели выпущенные до 10/1994 Да, там они на АВС каждый квартал... чего то меняли... то впуск... то датчики... или поддон другой вкорячат...... а в итоге бошки поменяли... да обозвали по другому...