APR Dyno Days Дорогие друзья! 18-20 ноября российское отделение компании APR, совместно с Morendi проводит APR Dyno Days для всех вас! Что это и зачем? Наша главная цель – добиться идеального продукта, в частности речь идет о прошивках. Не секрет, что некоторые из прошивок APR не отличаются агрессивностью. Это связано с тем, что мы использовали (и на данный момент продолжаем использовать) безопасные, “усредненные” прошивки Stage1, использующиеся в странах, не прошедших калибровку под местный бензин. Мы хотим исправить этот момент, чтобы все вы, кто уже имеет прошивку APR на своем автомобиле или только собирается, были полностью удовлетворены результатом. Также у всех, предварительно отправивших заявку и ПОЛУЧИВШИХ подтверждение по почте, будет возможность замеряться на мощностном стенде Superflow* до и после прошивки. Также мы предлагаем возможность сравнить прошивки APR с прошивками любой другой компании. Мы сохраним вашу имеющуюся прошивку и, если захотите, вернем ее обратно если вам не понравится программа APR. Формат мероприятия: Мы приглашаем владельцев Audi, VW, Skoda, SEAT с двигателями 2.0 TFSI, 1.8TSI, 1.4TSI и владельцев Porsche c моторами 4.5TT и 3.6TT Для вас – позитивное общение, знакомства, ответы на вопросы по продуктам APR, замеры на дино стенде*, скидки на прошивки. У любителей почитать западные форумы возможно будет шанс познакомиться лично с Keith Lucas (KeithLucas@GoAPR) – одним из ключевых людей в APR, в данный момент возглавляющим новый открывшийся европейский офис APR в Англии. Сейчас прорабатывается визовый вопрос. Важно: - Для калибровки нам необходимы следующие автомобили: · VW GTI MkV 2.0TFSI\TSI · VW GTI MkVI 2.0TSI · VW Scirocco\VW Golf 1.4T (кроме 170hp) · VW Scirocco 2.0TSI · Skoda Octavia RS 2.0T · Skoda Yeti 1.8 TSI · Audi B7 1.8/2.0T · Audi B8 2.0T · Porsche 996TT · Porsche 997TT · Porsche Cayenne 955 TT · Porsche Cayman\Boxster 987 (3.4) Владельцам будет залита прошивка APR, сняты логи, залита скорректированная (если потребуются коррективы) прошивка и произведены замеры. Прошивка вам достанется БЕСПЛАТНО, но кол-во мест ограничено – нам нужно 1, максимум 2 (с разными коробками) экземпляров одной модели на калибровку. Остальные желающие прошиться с замером получат скидку 20% на прошивку и 50% на замер. Мы уверены, что мероприятие пройдет отлично и мы будем стараться проводить подобные локальные ивенты чаще. APR Dyno Days состоится по адресу: г. Москва, 1-й Силикатный пр., 25 Координаты GPS: 55.770416 N 37.508724 E Схема проезда: Для записи просьба сбросить в ЛС или на почту info@go-apr.ru марку\модель\год\двигатель\коробку или позвонить по одному из наших телефонов - (495) 722-88-64 или (915) 177-0397 * Замеры мощности производятся только на нешипованой резине.
В Morendi действительно работают высококвалифицированные работники, привет и респект Жене (RZ) , настраивали там gt-four на AEM, все было сделано просто супер, друг доволен
Я был бы не против к Вам подъехать на ДТМ-ке. Тем более, что в среду забираю машину после установки кулера нулевика и полного выхлопа на компонентах 034motorsport и magnaflow. Сейчас залита REVO stage2+. Вопрос только в том, каким образом Вы мне назад ее вернете. И еще вопрос - возможно ли в рамках этой акции просто замеряться и сколько это будет стоить, и есть ли рядом парни с гайковертом и домкратами, чтобы оперативно для замеров перекинуть зимние колеса (не Шины) на летние? Спасибо.
Revo (равно как и все остальное) мы можем обратно залить, это не проблема. Проблема в том, что у нас уже все места заняты. Так что, боюсь до весны теперь. Кол-во откликов тут и на других форумах\соц. сетях значительно превзошло наши ожидания, так что скорее всего весной сделаем еще одно подобного рода мероприятие. Всем кто не успел - акция по 20% на чиповку и замер продлена до конца ноября. Для замеров звонить и договариваться напрямую с Моренди (495) 796-0096. Они же могут вас и прочиповать, равно как и любой другой дилер по России.
Дело, конечно, Ваше. Но смысл тогда вывешивать такое объявление, чтобы к концу дня уже не было возможности попасть в число приглашенных. Есть автомобили с разной степенью доработок и Вам самим, думаю, было бы интересно сравнить, как работают прошивки не первого уровня на разном железе. Непонятны критерии отбора автомобилей.
Поясню - у нас на аналогичных абсолютно Ауди A4 например порядка 8 запросов. Аналогичная картина с Октавиями, GTI, Scirocco. Критерий отбора - кто не успел, тот в следующий раз (весной)
+1. Ваша задача показать результаты машин с разным железом, чтоб привлечь новых клиентов, показать разницу. Поэтому stage 1, 2, 2+, 3 должны быть представлены хоть по одной машине. а замерив 10 авто какие залили чип в подвале, но первые подали заявку, что вам даст?
Насколько мне известно у Вас бесплатно, т.е. по акции, будет меряться и шиться около 30 машин. Скажите, пожалуйста, сколько времени занимает замер одного автомобиля, и сколько машин Вы будете замерять в день в обязательном порядке? Вопрос в том, что в том случае, если я приеду посмотреть на прошивки представляемой Вами компании: будет ли у меня возможность в приниципе померять мощность автомобиля, поскольку высока вероятность того, что стенд будет занят "обязательными" машинами? будет ли у меня возможность сделать замер на своем софте? интересно ли Вам сравнить по, так сказать, KPI софт компании APR и конкурирующей компании? Также остался без ответа вопрос о возможности перекинуть колеса рядом с тем местом, где будет проводиться мероприятие?
Вариант перекинуть колеса есть. В воскресенье вряд ли, а вот в пятницу-субботу вполне реально. Сделать замер на своем софте в пятницу-субботу-воскресенье невозможно. Об этом лучше договориться с Моренди напрямую в рамках акции и скидки 20% на замер, но в другие дни. Код посмотреть и сравнить можно По времени на каждую машину сказать тяжело - кому-то надо блок снимать, кому-то не надо. Кто-то хочет замериться, кто-то нет, на какие-то машины нам интересны логи, на какие-то нет. Также наверняка будут машины, на которые у нас банально может в данной момент не быть прошивки - в таком случае мы ограничимся "высасывание" стоковой, чтобы написать под нее программу Вы можете подъехать в любой момент и посмотреть. 30 машин мы вряд ли переварим чисто физически за 3 дня. Наша цель в данном мероприятии скорее снять логи с некоторых своих прошивок на российском бензине, чем кому-то что-то доказывать. Мы вполне не исключаем такого, что какие-то прошивки будут ехать лучше наших - в такой ситуации мы хотим понять можем ли мы свои прошивки подвинуть в сторону агрессивности и ХОТИМ ли мы и клиенты этого, так как все понимают, что весь почти тюнинг - это компромисс.
чуть выше есть комментарий на этот счет - у нас сейчас нет цели показать, что мы лучше или нет. Возможно, в следующем году такая цель и будет ставиться и тогда, как вы совершенно верно заметили, и пойдет речь о разных уровнях доработок и непосредственно, сравнение с конкурентами. Сейчас же основная цель - посмотреть не можем ли мы что-то улучшить на базовых прошивках. Что там заливают в подвале или еще где-то нам, на самом деле, не так интересно