В общем есть проблема с акпп, заключается в следующем: 1. Стоя на месте, при переключении с R в D происходит толчок-удар, больше похожий на выработку люфтов в приводе (на холодную меньше заметен), при переключении с N в D и каких-либо других вариантов проблем нет 2. При интенсивном торможении лёгкий удар при переключении с 2 на 1, прямо перед остановкой 3. Иногда при переключении с 6 на 5 слегка толкается, но не критично Заезжал к официалам с жалобами по первому пункту (удар с R на D), долго выясняли в чём дело, в итоге сказали что этот толчок есть выработка люфтов трансмиссии и не является дефектом, ссылаясь на то, что катались на аналогичной машине и там присутствует та же проблема. Владельцы олродов, подскажите плиз, есть ли у вас такой же толчок, или официалы как обычно разводят? По 2 и 3 пункту понимаю что это гидроблок, но ни при диагностике на месте, ни при езде с подключённым прибором ничего криминального не нашли, все показатели в норме были. Allroad 3.0tfsi 2010, пробег 69000
Re: Толчёк при переключении с R на D у меня так на субару оутбэк было раньше, с N или R на D резкий толчек грубый как бы удар. Комп тож ничего не показывал. Сделали вывод замена масла в АКПП. После замены коробка стала работать мягче, но не идеально, т.к. со временем некоторые детали изнашиваются например гидроблок и т.д.
Re: Толчёк при переключении с R на D Интересно, есть ли смысл пробовать сделать это средствами дилера/гарантии или проще сразу самому в нормальном месте всё сделать?
Re: Толчёк при переключении с R на D Покажите нормальному автоматчику, порядочному. Была акция по переключению с R на D-нужно ТПИ поднять Вам. Напишите запрос в ауди-раша. По второму и третьему пунктам начните с резины-износ равномерный, давление спереди и сзади по шильдику на водительской двери. Потом обучите автомат. Не поможет-уровень масла в диффах и торсене, в коробке.
Re: Толчёк при переключении с R на D Вот ТПИ Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления (см. причины -> указание!) Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. ∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. ∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. ∙ Все четыре колеса перестали касаться земли. ∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. ∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. ∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! ∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! ∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт. Указания по оригинальным запчастям Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF) CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
Re: Толчёк при переключении с R на D Спасибо за инфу! Т.к. машина на гарантии то попытаюсь сделать это у дилера. Подскажите плиз куда лучше из московских дилеров обратиться, чтобы хотя бы адекватно поняли проблему, думал поехать в север или АЦМ...
Re: Толчёк при переключении с R на D Лесник спасибо за полезную инфу. Теперь я точно знаю какое масло мне заливать в АКПП.
Я в фак повешу, чтобы не затерялась. По дилерам. Звоните на ауди-раша. Сообщайте симптомы-направят в ауди центр москва. Записываетесь туда. Пройдено.
По ремонту АКПП все рекомендуют вот этого мастера, см пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3455678&postcount=4 Что касается моей проблемы то всё решилось доливкой АТФ до уровня (влилось 400мл).
А куда они делись эти 400мл? Вопрос просто интересный. Может в радиатор передавило, а может монжета на гидротрансформаторе уже готова. Одним словом надо понять, куда девалось масло.
Я бы на вашем месте вооружился аккумуляторной дрелью со сверлом миллиметров на 10 и поехал к дилерам - встал бы там над мастером или инженером по гарантии и сверлил бы ему темячко, пока он не сказал бы мне честно, куда делось масло из коробки.
Re: Толчёк при переключении с R на D если ты не профи то ничего нормального ты сам не сделаешь,только на бабки попадешь.а вообще , если она (машина )пинается , хоть до потери пульса масло меняй , да ведрами присадки лей.толку никакого не будет.или ты думаешь , что износ фрикционов ты можешь убрать заменой масла?извини , братец , умерла - так умерла.так , что езжай к автоматчику , отдай ему за все примерно 50000р.через 3,4дня уедешь на новой трансмиссии