купив ГБЦ на разборке на 80ку, поехал и отдал в моторный цех на шлифовку и на предварительную опресовку, как производиться опресовка я только читал. Забрал все готовое, 1000р опресовка, все ок, и 600 шлифовка, так вот, принес домой, и начал разглядовать, и разглядел трещину между седлами 4-го цилиндра! так вот вопрос, делали-ли они вообще опресовку или просто нае*али, как это проверить, видно что клапана они не рассухаривали, может какие должны быть следы, и второй вопрос - на сколько критичны такого типа трещены? обидно, отдал бабло за сомнения...
наверное правы и те и другие,я бы такставить не стал.А насчет опрессовки по-моему тебя на***и,не могли они не заметить такого дефекта.Напиши свой город,где живешь,если близко,то может я тебе свою запасную отдам.
Это не дефект, на эксплуатацию эти трещины не влияют, выше трещин нет каналов, поэтому никакая опресовка ничего не даст. з.ы. На эсках у всех головки с такими трещинами, ничего, гоняют. А тут обыкновенный мотор.
lewkin.oleg спасибо, щедро, далековато Н.Новгород от калуги... очень( . Лёхан, пишут про выпадающие седла на многих сайтах ремонтных компаний, может просто жути нагоняют, чтоб фронт работ обеспечить... но я гонять начал начитавшись, и мне реально не охото второй раз голову подымать, плюс к тому еще и размолотит выпавшим седлом все что можно... сейчас попробую фотки сделать трещины.
вот вы представляете дырень в головке 0,5мм? я таких трещин даже в нете на картинках не нашел, вот от по ссылке http://www.pictureshack.ru/images/3184Foto1.jpg подобная проблема только растояние между седлами больше поэтому выглядит страшнее.
по нику, такой же как на ннре))) неприятная ситуация((( как вариант предъявить разборке (не на Торфяной случаем брал?)
У моторов ауди нет такой проблемы, как выпадение сёдел клапанов. И заметь, производитель указывает размеры трещины, при которой гарантированна безпроблемная эксплуатация. з.ы. из другого мануала ... Головки цилиндров с трещинами между седлами клапанов и первыми витками резьбы под свечу зажигания могут применяться дальше и могут ремонтироваться без снижения срока их службы, если ширина трещин не превышает величины а = 0,5 мм... взято вот здесь http://audisite.org.ua/node/155
Интересные вы люди, предъявлять разборке. Интересно, что предъявлять собрались? А если они вас носом в мануал ткнут? Заднюю включать будете?
cawa, значит совпадение по поводу ника и сервис тоже просто совпадение, я нигде больше не создавал такой темы. Лёхан, спасибо, я уверовал )), подскажи еще стоит сам блок шлифануть или с ним не бывает ничего, вроде как чугун... cawa, да кстати добавлю по поводу сервиса, по поводу опресовки х.з. возможно и опресовывали систему охлаждения, по поводу шлифовки все четко, и работают на 5, вечером под закрытие здал, на след день все было готово до обеда. + вежливый персонал.