Сравнение фолькса и блевотной картонной короллы http://auto.fishki.net/comment.php?id=27378 Ваг рулит,япы гамно
Прикольно было когда он уплотнители смотрел дверные)))) А это грит уплотнитель тойоты короллы, чпок и оторвал
Форд тоже говно. http://zagony.ru/2008/06/06/ostorozhno_u_ford_focus_otvalivajutsja_kolesa_23_f.html хуже тайопты
ну дык для адекватности заявления сравните аккорда с октавией или каким нито одноклассником от сеата!)))
Ага, у моего знакомого Королла. Из сервиса не то чтобы совсем не вылазил, но бывал там частенько. А незадолго до окончания гарантии навернулся "робот". Ещё бы 3 дня - и 70 кусков как с куста.
А не всё ли равно что по окончанию гарантии менять? 1-Железо пальцами прогибается.... При серьёзном ДТП роль играют не навесные элементы, а силовые. При мелких ДТП(в пробке притёрлись) всё равно элемент менять-рихтовать-красить. Так что не показатель толщина железа крыльев. 2- Второй ряд сиденьев.... Ну болтаются эти сидухи у Короллы.. ну и хрен с ним... На гарантийный срок их хватит наверняка))) 3- багажные отсеки. По большому счёту не расчитаны обе машины под полную загрузку багажного отделения под завязку мешками с картошкой). Так что не помешают эти дуги Короллы в объёме) 4-уплотнители дверей.... Ну наверное единственный серьёзный косяк. Ну и любой современный новый автомобиль создаётся на гарантийный период эксплуатации. Что там у Тойё.... Три года или 100 тыс.км.... Что у ФВ... Два года без ограничения пробега.... Так что если годовые пробеги не велики, то Тойё более выгодное приобретение, в моём случае выгоднее ФВ покольку за 2 года я накатаю больше 100 т.км.... А гарантия будет ещё действовать...