Приветствую! Подскажите пожалуйста что может быть,если машина на холодную не держит должных оборотов ~1200.. Греется долго,на обычных 0.8.. Если по-ездить, оставить машину на пару часов до ее остывания полностью,а потом завести,будет держать как положено - 1200. С чем это может быть связано??
Заслонку, если грязная - почистить, адаптировать. Но скорее всего, всё нормально, просто такое ПО блока управления мотором - такие экологические требования. Не мешайте машине работать.
Я вот думаю, у меня горит чек,из-за лямбда-зонда, обманка стоит но не помогает, поеду прошивать ей мозги летом, можно эти прогревочные обороты убрать?ну тоесть программно отключить эту функцию или типа того?
Нашел по поиску темку по оборотам! Пишет "Brusse": "Может я чего-то недопонимаю, но эта проблема обсуждалась не раз, а именно так называемые прогревочные обороты. Система продувки выпусного коллектора(катализатора) работает при тепмературе от +5 до +35 градусов. У 90% машин она отлючается при температуре ниже +5 и выше +35, а у 10% она продолжает работать и при минусах, с чем это связано, я не знаю. У меня отключается, что очень не удобно, т.к. нет повышенных оборотов, но это норма, так задумали конструкторы." Вот это задумка)) Мне не понять этих конструкторов!) Ведь машина на много дольше же греется!
У меня очень быстро прогревочные обороты падают. За счет этого машина очень долго греется, неужели нельзя было сделать, чтобы она на прогревочных хотя бы пару минут молотила.
SanyaS4 все один в один. Так надо. Полностью остывший двиг при ниже +5 держит при заводке 800. Когда поездишь и постоит пару-тройку часов, до конца не остывает. Даже если 0, датчик считывает бОльшую Т. Вот и включается продувка ката (слышен насос)
Такая же ерунда 1,8Т 2002 г. с утра в гараже около 0 или -1 град. сейчас прогревается на 800 оборотах, приезжаю на работу нак улице -12 гр. через пару часов начинает прогрев на 1200. Странно как-то хочу грею, хочу не грею, до ауди ездил на японцах там всегда прогревочные 1100 или 1200 сначала, в независимости от окружающей среды.
Тема - баян, но четкого ответа ни кто не дал. Одни гипотизы, что означает:"я так думаю, но не знаю". И не надо про германию и инженеров с задумками. У меня "на глазах" в эксплуатации 4 автомобиля с 1,8 TFSI и 1 с 2,0 TFSI. И только авант, который в подписи, страдает этой хренатенью. 120-сильная 4-ка при первом морозе(-10) попыталась так же повести себя, но вчера (-12) одумалась и держала обороты 1200 не менее 2-х минут. Остальное стадо (А3, А5, ФФ) заводятся и держат 1200 прогревочных. Аванту без педали очень плохо он трясётся весь, но это -12, а при -25 он вообще глохнет. А у меня задница мерзнет. Что делать?
Не знаю может кому моя история поможет. Но я сталкивался уже с такой темой. В общем раньще я ездил на golf 5 gti (2.0 tfsi) насчитавших страстей про клапан PCV решил поменять его купил прокладку клапан последней ревизии с последней буквой "L". и так же начались непонятки с прогревочными оборотами.причем не понятно их переодичность.то они есть то есть но не долго. вообщем я забил. Сейчас езжу на audi a4 dtm с такими же яйцами только в профиль.купил уже с поменяны клапаном PCV и я так же заметил непонятки с ними. Но в большем случае они есть.Если ездить каждый день то они есть. а если оставить машину на долго то они почти не проявляют себя. Но это даже не проблемма. Это мелочь какая то. Вот вибрация на холостых вот это надо как то решать.
с утра на холодную завожу обороты 1200 постоит минуту потом обороты падают до 800 и машина начинает как то вибрировать как я понял мотор,потом прогревается и нормально все. кто знает счем это связано
Да по любому должна она греться, все что не греется-я практически уверен в некорректной работе по двигателя, у товарища на пассате б6 аже фигня, вначале(после покупки) грелся как надо, ща капризничает, дилер считает что все в норме. Моя б6 1.8 т всегда прогревалась на ~1150 вопрос только во времени прогрева..б7 пока тоже греется нормально. Может стоит копать в блоке управления двигателем либо же в датчике температуры двигателя ?
Хехе, полностью согласен ))) Утром завел машину, если -5, то 1200 оборотов держится секунд 40 и падает, все, я сразу еду. Утром завел машину, если 0 градусов, 1200 оборотов держится секунд 20 и падают, опять таки сразу еду. Зачем стоять?! Чего ждать?! Я сразу подогрев жопы на всю, через минуту-две она у меня горит, аж выключать приходится. Правда в моем случае я еду сразу потому что пока я выезжаю на нормальную дорогу, проходит 2-3 минуты, еду я эти 2-3 минуты примерно 10км в час, так как дорога плохая, а дальше почти всегда сразу пробка ))))
Та же петрушка... Пока нет сильных морозов, не парюсь! Завожу, машина работает на 800 оборотах и дико троит((( Жду секунд 30, глушу, завожу и вуаля 1200 и не троит!
Вот таккая же у меня проблема, но не каждый день. Когда случается, жутко бесит. Ну не должна она троить, как вылечить? помогите плиз.