мной делались сколы по аркам. в остальном вроде в родной краске по общеиветным признакам - следы от ударов камешков с морды, мелкие царапинки от ключа у ручек передних дверей и т.д., но я не специалист. Мой знакомый кузовщик, что помогал делать сколы, то же считает, что авто в родной краске, так же говорил о смутных подозрениях насчет переднего правого крыла, мол красилось снизу переходом, но опять же могли те же сколы делать так, говорит. Написал что знаю, на таких годах считаю нормально, мне обьясняли что лучше так, чем свежекрашенная.
парни, не сритесь пожалуйста в теме - она для продажи авто. Psixopat - я Сержа главное понял, действительно не флудь, ближе к сабжу любые вопросы - отвечу насколько возможно предметно.
Ругаться не было и в мыслях. Сам в обозримом будущем собираюсь снова взять аудь, потому посматриваю форум, чтобы быть в курсе ценовой политики, когда придёт время.
Так бери быстрей! 200 это дешево, сам знаешь! Сам пол-года назад продал за 190, 95года 1.6, но нужно было дверь менять, порвал.
Брать думаю снова А6. Взял бы пока и такую, но мне машина нужна каждый день. А запчасти у нас только на заказ. Приходится ездить на ведре. С ним проще. Как необходимость отпадёт, можно и такую взять пока денег не накоплю. А так цена норм. При других обстоятельствах обязательно бы заинтересовался.
Я за срочность готов еще немного подвинуться в цене, но это пока "мой" вариант не ушел. При осмотре с хозяином договорились, что позвонит сразу, если продаст, но так то меня не ждет. Вот то же весь как на иголках.%)
В общем в л.с. было пара-тройка однотипных обращений на счет торга. Что бы каждый раз не писать одно и то же, напишу сразу - на 10-ку я готов подвинуться, если реальный покупатель найдется, но больше мне уже то же не очень, ибо за авант просят 185, возможно я сторгую что то и там, если будет нал, но не факт, ну и на дорогу туда сюда, ибо то же не под боком. з.ы. народ, давайте поактивней.=) ведь недорого вроде, для региона точно цена адекватная.