Замена штатных галогеновых линз на линзы биксенон Имеем не лучший свет на а6 2003г. Был приобретён комплект биксеноновых линз хелла(классика)+ блоки розжига денсо+ лампы д1с осрам+ проводка. Крепления штатных галогеновых линз совпадают с билинзами хелла классика на 100%. Все работы проводились в тёплом помещении. 1.Снимаем фару с тела(уже жевалось на форуме) 2.Снимаем цоколь с лампой и отвинчиваем линзу от отражателя. 3.С помощью струбцины неспеша раздвигаем края корпуса и почти без усилий вынимаем линзу. 4.Снимаем фаски на корпусе снизу(выштамповка под штатный блок хелла) и далаем пропил для контактной группы блока розжига. 5.Устанавливаем блок розжига и герметизируем щели между блоком и вырезанным окном. 6.Устанавливаем(опять же используем струбцину) новый блок, предварительно очистив линзу и отражатель. 7.Коммутируем проводку.Питание блока-ближний галоген и шторку билинзы с дальним. 8.Устанвливаем лампу с подсоединённым проводом(провод лампа-блок розжига). 9.Подключаем разъёмы к блоку розжига и шторке. 10.Устанавливаем фару в исходное тело. Крышка фары закрывается без проблем. Бортовой комп не ругается. Успел за день неспеша сделать только одну фару. На фотах со светом - левая галоген,правая ксенон.Ближний и дальний. Субъективно ближний ярче на 30-40% Дальний - зэр гут. P.S. Отчёт первый.Очень умные пусть пинают футбольный мяч.
Тоже заинтересовало! А если у меня фары DEPO (неоригинал), машина не рестайл, но линза большая стоит, возможно ли в них запихнуть модули? Зарание спасибо за ответ.
подпишусь. как выбирать линзы? размеры? эти не подойдут? http://www.mirxenona.ru/detailPage.aspx?ItemId=205
Не могу с уверенностью сказать за фары 97-99 и 99-01 гг. В рестайле 02-04гг стоят линзы по креплениям полностью совпадающие с хелла классика. Вот такие : http://www.galogenu.net/hid_lens_bihellaclassic.html На картинке есть все размеры. Для опытов изначально купил б/у фару за 500р. и надругался над ней. Когда заморочился вопросом - что купить,выбор был однозначным - оригинал. Т.к. китайское биксеноновое чудо менее долговечно и уступает в мощности + пришлось бы морочиться с креплением. Насчёт - "где брал", всё в личку. Сам не продаю.
Подниму тему. Товарищу эцелопу респект и уважуха. Все сделал точно по инструкции именно с этими билинзами. У меня 2002 модельный год А6. Стояли пластиковые билинзы Хелла. Нифига не было ближнего света. Дальний был так себе. Причина отсутствия света - рассыпавшийся и помутневший отражательный слой на билинзе. Поставил именно Хелла классик 2 - в металлическом корпусе. Новые. И именно по технологии из первого поста, включая использование струбцины для извлечения и установки билинзы. По другому - никак. Струбцина обошлась в Леруа за 90 руб. Хелла классик 2 действительно устанавливается без каких-либо переделок. Оставил штатные блоки розжига. Свет появился. И неплохой. Вся операция по времени выглядит так: 1. Снять 2 фары без снятия бампера - 1 час. 2. Дома разобрал и поменял линзы. На обе фары - 3 часа. 3. Установить фары - 1.5 часа. Из них полчаса ушло на поиск провалившегося вниз длинного коварного болта углового нижнего крепления правой фары. Так долго от отсутствия опыта и попутного формирования краткого фотоотчета. При наличии опыта можно гораздо быстрее. Кто хочет фоток - выложу.
К сожалению, у меня нет фоток света, который был раньше. Поэтому смысла особого нет. Другое дело, что часто езжу по ночным дорогам подмосковья. И езжу быстро. Без нормального света - ну просто никуда. Причем важен как дальний, так и ближний. С уверенностью заявляю, что качество света стало как минимум в 2 раза лучше. Вижу на ближнем гораздо дальше и существенно ярче. При тех же лампах. Свет стал белее. Стало гораздо безопаснее. Глаза гораздо меньше напрягаются. И при этом вроде никого не ослепляю - встречка не моргает.
У меня С5 1998 года, штатный ксенон, мне можно будет поставить такие же биксеноновые линзы в мои фары?
Все в 1-м посте. Только там и у меня фары с 2002 года. Про 98 не скажу, но велика вероятность что все точно также. Надо билинзы Хелла классик 2.
ребят кто нибудь знает тут что такое БИКСЕНОН??? какие нахрен БИКСЕНОНОВЫЕ линзы вы о чем??? линзы стоят только в ближнем свете. а БИКСЕНОН это лампа H4которая предназначена для ближнего и дальнего ОДНА ЛАМПА!!!
ты что с дуба рухнул???Н4 это маркировка цоколя и относится эта маркировка к ГАЛОГЕНУ,все что продается аля ксенон с цоколем Н4-голимое китайское фуфло,ты бы прежде чем пальцы гнуть порыл бы интернет,куча статей разжевывает все очень доступно,простейшее описание устройства ксеноновой оптики: линза,ксеноновая лампа и металлическая шторка между ними,создающая верхнюю светотеневую границу,собрано все это в одном блоке именуемым КСЕНОНОВЫМ модулем,поехали дальше,если шторка имеет отклоняемую часть(с помощью соленоидного привода,попросту электромагнита),то при отклонении этой части,верхняя светотеневая граница меняет форму и становится выше,тем самым образуя дальний свет-такие модули называются БИКСЕНОНОВЫМИ, лампы ксенона имеют маркировки D1S,D2S,D2R и т.д.,но всегда их маркировка имеет букву D в отличии от галогеновых маркировок Н1,Н3,Н4,Н7 где буква Н это производная от Halogen,поэтому никаких Н1,Н3,Н4 и Н7 в ксеноновых блоках никогда не было и быть не может,а все что продается "ксеноновое" под данными маркировками,это производимое Китаем,Кореей и т.д. для установки в фары предназначенные под обычные галогеновые лампы, в дальнейшем,прежде чем вступать в дебаты по каким либо вопросам,советую предварительно изучать матчасть этих вопросов,дабы не выглядеть "чайником",удачи.
Вопрос к тем кто поставил би-линзы. На скольких болтах крепится линза в фаре ? И можно фото сзади штатной линзы, для сравнения ?
старая на 3 болтах, а новая зависит от того какая линза какие переделки необходимы для установки, в самом модуле как правило 4 отверстия для крепления. сфоткать смогу только ближе к выходным, вид прикрученной к отражателю линзы ( если не забуду ) upd так фотки ж вон вверху есть.