Что меняет 1-й канал адаптаций?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 21 ноя 2011.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Так что же все таки изменяет 1-й канал адаптаций в 01(двигатель)
    Занизил его единиц на 100 и авто ехать перестало:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) 42768
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А если повысить на 100 единиц относительно номинального? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #4 Михася, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Не думаю, на ХХ мало отражается, а вот на динамику дай дороги.....как вот это понять?:

    В канале 1 регулируется зависимость количества впрыскиваемого топлива, напряжения на регуляторе опережения впрыска (или угол продолжительности впрыска на PD), оборотов двигателя. Изменением всего лишь одного числа передвигается все "поле" значений (оси y) относительно количества впрыскиваемого топлива (ось х). В переводе на человеческий язык, увеличение значения в канале 1 означает косвенно "ранний впрыск" и позволяет иногда устранить проблемы с дымностью. Уменьшение значения означает сдвиг поля параметров впрыска опять же косвенно в направлении "позже". Внимание, не путать с каналом 4 - регулировкой начала момента впрыска. Эффект адаптации заметен в основном по изменению оборотов ХХ, а также в тестовом заезде. Рекомендуется при адаптации включить как можно больше электропотребителей, чтобы эффект был заметен лучше.

    Нужно логи снять, времени не хватает заняться, субъективно тянет с низов получше и моторчик работает пожесче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Для себя сохранял памятку, может у кого и есть. Выдержка из пособия к ВАГ кому :

    "..Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
    Канал 02 - обороты холостого хода
    запомните цифру 32768 - это базовая установка.
    значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
    можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих. ...."


    Где то ещё встречал про настройку "тапка", а может это оно и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Кроко Всегда полагал, что во впрыск на ХХ надо лезть только при плохой заводке, чт. отсрочить решение проблем. В этом сезоне при -10 с заводкой порядок, не стал лезть. "Настройка тапка" - что-то косвенное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #7 Кроко, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Однозначно сказать что на что влияет трудно видимо и ощущения у всех разные. Михася тож вроде хотел одного , а получил кажись другое.
    Даже помыв авто - оно едет иногда шустрее!
    Я выше постом привел цитату нашего клубня, кого не помню. Но ему спасибо - пользуюсь. Попробую всунуть весь его файл, пригодится многим.
    Может кто откроет новую тему и по группам будем дополнять своими изысканиями и практикой?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот и я про это подумал, только не понял какие параметры и где меняются при изменении адаптаций, в каком окне эти 2.5-9? Получается зашел в адаптацию-изменил, далее выходим и смотрим в блоках измерения что поменялось:shock:
    Так что ли:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нашёл у кого спросить. В дизелях больше я спрашиваю.
    Вызываю кого из своих продвинутых клубней с ВАГВАСькомами, кажу им файлик данный, другие рекомендации от коллег по "счастью" и там уж они эксперементируют и в тракторе "отсечку ищут". Я юзаю и вердикт ставлю : оставлять или в базу возврашать.
    За "непомог" извинишь если чо.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Первый канал ,второе окно 3-8 мг/ход
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Это в адаптации или в измерениях:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    как у тебя все просто!!!!! мне бы твои проблемы
     
  13. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    мне бы твои проблемы!!!!
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Забирай:beer:, мне главное ответ найти:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    В окне адаптации вы будете видеть соответствующюю группу измерении, при нажатии на тест увидете результат. С какои целью вы туда лезете?
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Так вот не вижу я там изменений, либо нужно под нагрузкой тестить:shock:
    Ковырнул на 100-ку ниже и увидел понижение динамики, давно подозревал что в этом канале что то не то настраивается, вот и решил разузнать поподробней. Если есть алгоритм настройки этих каналов прошу помочь:beer:
    К стати еще хотел время работы свечей уменьшить, греют очень долго ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Там не прямая зависимость, всё сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как уже написал уважаемый Кроко - 01 канал адаптации изменяет кол-во впрыскиваемого топлива, которое соответственно отображается в 01 группе измерений (окно 2).
    Естественно смещая всю таблицу по впрыску топлива в ту или иную сторону, она оказывает влияние не только на х/х, а во всём диапазоне оборотов и возможно нагрузки на двигатель.
     
    Vas1li4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    У меня в 311 вагкоме все видно. Упрощенно говоря 1 канал меняет состав смеси. Надо ли в зиму уменьшать время работы свечей?
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И правильно, ничего видно не будет. Но попробуй в первом канале поставить значение меньше чем 42500 (к примеру 42300) и прокатись на холодном моторе, вот тут то разница и почувствуется :)
    Если и есть какой алгоритм, его знают единицы и никому не расскажут, по понятным причинам.
    Просто в первом канале нужно поставить базовое значение 42768, ну и можно немого изменять (сколько это немного не уточняется), вроде как если ставить поменьше, будет чуть меньше расход, поставить повыше - лучше тяга, но все на уровне ощущений.
    Время работы свечей накала изменяется в 12 группе, минимальное значение - максимальное время работы свечей и наоборот.
    Рекомендую не трогать, так как может появится отрицательный эффект - недогрев и плохой запуск.