Привет. Много читал по этой теме и заметил, что есть 2 теории проверки ДТОЖ. 1. мерить сопротивление между ножками датчика и сверять с графиком 2. мерить сопротивление между ножкой и массой и, также, сверять с графиком. Оригинальный номер по VAG датчика 034 906 161 Я взял с Экзиста 2 картинки аналогов этого датчика. Это Fae и Faсet. Как видно по этим картинкам - там нарисованы разные схемы. с 1 и с 2 терморезисторами. Так как всё же правильно мерить сопротивление, чтобы узнать рабюочий датчик или нет??? PS: еще слышал, что отличаются друг от друга черный и белый датчики...
На фото у тебя датчик 2-х контактный, т.е. один контакт это показания температуры, другой контакт - индикатор перегрева. Это как-бы 2 разных датчика в одном корпусе. И мерить сопротивление между этими контактами неправильно!
Получается, что просто на картинке с датчиком Facet и 1 терморезистоом ошибка? ну или картинка от другого датчика?
Прости, не заметил, что на картинках у тебя 2 разных датчика. Тот что нарисованый белый датчик, судя по схеме, правильней было б мерить сопротивление между 2-мя ножками. Черный же - замерять ножка-масса. Но я не уверен. Может кто-то точнее подскажет.
На твоем двигателе правильно измерять сопротивление каждой ножки относительно корпуса. Что там написано на всяких фае и фасетах.....бери бош и не ошибёшься!
На ножках немного разные показания - отличаются буквально на 70-100 Ом. У меня разъем перепаян. А что если сигнал для зажигания идет на ЭБУ, а тот который должен на ЭБУ идет на зажигание? Может из-за этого запускаться плохо на холодную???
нет не может,разница в сопротивлении не критична,на холодную плохо запускается? это уже другой вопрос... совсем не схватывает или схватит и тут же глохнет?
Совсем не схватывает какое-то время. Можно долго крутить просто, но я бычно завожусь так. Покручу немного, подожду, и со второй попытки сразу запускается.\ Заметил еще вот что. Сейчас температура по утрам -12 -15 - с первой попытки еще дольше крутить надо, чтоб схватило.
В соседней теме Багратионович все написал и автор уже решил проблему.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264339
Да всё я это проверял и свечи и вв провода и крышка с бегунком и пусковую и токи эгрд и дтож и давления. всё работает, только вот что-то не то! ))