что придётся доделать при такой замене ? ведь есть здесь такие машины. выпускной вал от ADR того стоит или с низов усугубляет ? кусками инфа на форуме есть, но может тут кто резюмирует на своём опыте по пунктам ?
Меняешь и все. Делать ни че не надо. А с валом от АДРа низы поидее должны быть получче, т.к. луче продувка ЦПГ. ИМХО А что мешает поставить голову от АДРа целеком, если СВВ выкинута на.....? Каналы на АДРе такиеже как АЕБе!
отдельно коллектор купить трабла, а бошку с коллектором предложили за вменяемые деньги от АДР по моему ставится выпускной вал, а вот бОльший подъём на выпуске rvr должен давать плюс на высоких оборотах
в каком плане доработать ? коллектор от АДР совершенно другой. или ты предлагаешь доработку АЕВ коллектора ? кстати все патрубки и фланцы на АЕВ - АМВ головах совпадают ?
Вот сюда позвони у них врое есть впуск http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1013&firm=Audi&model=21&group=1&used=0 От АДР ставится не выпускной а впускной вал, с большим подъемом кулачков, что на больших оборотах дает лучшее наполнение. Впускной + Выпускной вал от АДР - ни в коем случае - на атмо моторе используется перекрытие фаз для лучшего наполнения, на турбо -нет. По поводу ширококанальной головы - поищи, где-то Сергейник писал, что по его опыту расширение каналов впуска ведет к положительному эффекту только на мощностях более 270, на меньших мощьностях эффект либо отрицательный либо незначительный.
Отдельно коллектор от АЕВ находил на разборках в Москве за 2000 руб, если нужен контакт, поищу! Вообще стоит ставить на голову АМВ коллектор впускной от АЕВ при монстре гибриде, который вечно передувает??????????))))
Для себя я решил, что на гибрид голову ставить не надо. А вот вал впускной от ADR поставлю, даже уже купил его. И впускной коллектор протюню, увеличив его объем. Я решаюсь на тюнинг, когда про себя уже просчитал, какой эфект должен получиться. Если результат подтверждает мои домыслы - я получаю удовольствие.
Откуда ЕГР то? На подпись свою посмотри...;-) Системы рециркуляции выхлопных газов нет ни на одном моторе 1.8T за исключением тех, что ставили на Шаран.
А если какой новичок прочтет и начнет это искать под капотом? Если не знаешь как правильно назвать, так и не пиши чушь...
AlexV, нужен ваш совет как специалиста. с интересом читаю ваши посты ( и про температуру альта, и про январь вместо ме7) - и мне бы хотелось знать: как можно програмно отключить вторую лямбду и свв (менял голову на AGU и кат на плямегаситель)? эти системы эбу перестает знать или просто гасится джекичан? а может я просто не понимаю и второе есть суть причина первого? да я не специалист, но в нашем регионе нет такого уровня спецов. пс. пытался писать в личку - не выходит. если кажусь навязчивым - сорри. ТС - без обид
отлично, у меня есть скидка 30% в этой конторе если не сложно поищи p/s/ 45 минут назад на 2й ушёл в овербуст =)
полная бошка от АДР не канает, как написано выше, из-за перекрытия цикла в работе впускных и выпускных клапанов.