все было нормально пробег 270 т.км замении в выходные в проверенном сервисе грм и все что к нему относиться (ролики помпа...) проехал 500-700 км и машину начала дергаться троит двигатель возможно один цилиндр не работает до замены грм такого не было заменил сам все катушки и свечи как посоветовали ничего не изменилось так и троит ошибок на приборке ни какий не высвечиваеться "чек енджин" не горит в выходные собираюсь ехать в сервис где меняли грм но они уверяют что все делали по оправкам и с их стороны все четко есть предположение может когда катушку или свечу выбило ошибка по этому целиндру висит и даже после замены катушки он отключен может если скинуть ошибки то все опять ровно заработает МОЖЕТ такое быть? или все таки в сервисе при замене грм накосячили с чем то? и из за чего при замене грм мог начать троить двигатель? СПАСИБО
пс . и подскажите как ваг комом проверить правильность установки ремня "в 93м канале посмотреть цифры" а подробнее после запуска ваг ком по пунктам куда и как зайти чтоб проверить правильность установки?
Может троить из за подсоса воздуха в клапане вентиляции ,обычно диафрагма портиться ,находиться под пластиковой крышкой с колечками АУДИ которая , .стоимость в районе 2700 .
как ВРЕМЕННАЯ мера: разбираешь корпус поверх диафрагмы накладываешь, предварительно вырезанный, кусок из хирургических перчаток (есть в аптечке ауди)
крышечку сними и увидишь его ,кругленький такой черный пластмассовый ,его сними разбери и посмотри диафрагму
только что ходил снял крышку но неувидел ничего вот вернулся кругленький плоский как большая таблетка? стоит справа если смотреть от бампера на двигатель?
я так и подумал а ее легко снять или специнструмент нужен? пробовал снять сверху два паза отжал боковая трубка вышла свободно а вот из нижней ни как не вылазит доеду до дома вечером попробую еще там хому не держит ни какой нижнюю трубку? а если мембрана порвана что в этом случае покажет ваг ком?
вот что пишет ваг ком Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F0 910 559 A Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0030 Кодировка: 0008772 Код мастерской: WSC 02325 1 неисправность: 17778 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit P1370 - 004 - нет сигнала/связи Готовность: 0110 1101
почистил клему для 6 катушки зажигания спреем для чистки контактов двигатель работать стал ровно ошибку удалил больше не появлялась такой вопрос если вдруг контакт опять отойдет от катушки и начнет троить с такой ошибкой достаточно будет натянуть потуже разъем на катушку и все станет ок или пока не скину ошибку 6 цилиндр не заработает даже когда контакт опять прижму?
Заработает, не нужно сбрасывать ошибку. Выкл/вкл зажигание. Когда разъём на катушку одеваешь, должен услышать щелчок фиксируещего язычка. А контакты мыть - пустое занятие.
а так и не понятно, в чем проблема троения двигателя была ?хотелось бы узнать, просто у меня такая же ситуация, ауди а6с6 3л BBJ 2005г,
Сначала диагностику надо сделать шнурком, проблема смотрится по ошибке. Она может быть в чем-то другом.
съездил на диагностику, вот вам отчет,ошибки по лямбозонду из двух по одному, иногда есть иногда нет, моросит вообщем свечи белые, потом катушка одна не работала, заменил на новую, компрессия во всех по 12, кроме третьего цилиндра там 10, неисправности в цилиндрах 5,6, были , после замены катушки пропали вроде ошибки, проверяли также бензаносос, работает с небольшими перебоями,за определенное (точно непомню промежуток) время налило 0,75л вместо как мне сказали 1 литра, промыли какойто жидкостью ( в бош сервисе дали ) фарсунки, все собрали вновь, а она все равно троит, идет подсос воздуха с мемраны , которая служит типо для дополнительного подсосо воздуха, как они мне объяснили , она даже загудела, они проверяли водой поливали там все трубки, ни чего не нашли, щупали пальцами шипение то прекращалось то вновь проявлялось, потом я уехал с проблемой подсоса воздуха, пока ехал до дома на светофоре заметил что все пропала, приехал домой стрелка тахометра работает ровно как вкопанная, обрадовался, ну мол может там чтото пробило и все встало на свое мнение, заглушил, потом поехал по делам и опять на холостых стрелка заплалова((((, блин после диагностики , иногда троит , а иногда вообще все тип топ, что за дела?? подскажите??? ауди а6с6 2005г, 3л. BBJ, 2005г, проверял пальцем подсос на этой диафрагме постоянный... может кто подскажет куда копать нужно? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!