История. Прошлую зиму было все нормально до -30 запускалась в легкую.В этом году при -15 не запустилась вообще , даже ни разу не схватила, свечи в 3и 4 цилиндрах были мокрыми, во 2 чуть сырая а в первом вообще сухая.я решил, что свечи подошли , купил новые свечи заодно поменял коммутатор, был в запасе не новый. Запустилась с пол оборота правда температура была уже -7, несколько дней запускалась на ура , потом стала запускаться хуже температура опустилась до -10-12, чуть дольше приходилось крутить стартером, поменял вв провода на новые,ни чего не изменилась, сегодня при -20 опять не запустилась, даже не схватила, свечи в 3 и 4 цилиндре мокрые.Если вставить свечу в наконечник и крутить стартером , то искра есть. Итог: поменяны свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок, коммутатор-правда не новый ,но до этого работал, датчики температуры оба, замерил сопротивления катушки : Сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом Сопротивление вторичной обмотки 2800 Ом Что еще может быть , не знаю , где даже копать.
Re: Помогате не запускается ниже -10 Сейчас спецы по карбюраторам придут,... может попробовать заправку поменять?ну или что с компрессией?
Re: Помогате не запускается ниже -10 И заряженный полностью? К моему незаряженному аккумулятору добавился неконтакт в пусковой форсунке, плюс подсос воздуха под ее прокладкой - недозатянута была. Такие же были проблемы.
Re: Помогате не запускается ниже -10 Да заряжен он хорошо, меня напрягает что свечи то мокрые , а двигатель ни разу даже не схватил, прошлый раз было так же я поменял свечи и коммутатор, и двигатель запустился с пол оборота , а сейчас свечи новые, неужели опять коммутатор сдох. И еще вопрос почему свечи мокрые только в 3 и 4 цилиндрах, в первый раз было так же. Может конечно бензин , но после первого раза я запрвлялся уже несколько раз. Завтра обещают потепление пойду проверять остатки , катушку, датчик Холла, коммутатор. К карбюратору я пока не лезу, потому что бензин в цилиндрах есть , пробовал крутить , двигатель без свечи в 4 цилиндре так от туда выбрасывало бензин, но почему то он не поджигается.
Re: Помогате не запускается ниже -10 Сейчас дома проверил катушку первичная 0,6-0,7 Ом, вторичная 3,3кОм, катушка исправна
Чёта странное, вроде карбюратор то свечи никак не заливает, это впрысковые грешат этим делом. Может почистить его-посмотреть не клинит ли заслонку? И бензонасос посмотреть. И вообще всю топливную магистраль, топливный фильтр.
Помогите еще разобраться с датчиком холла. Во всех книжках для ВАЗов написано , что при закрытой шторке напряжение с ДХ должно быть 0,4В, а при открытой меньше на неболее 3В от напряжения аккумулятора(8В-9В). В наших инструкциях при закрытой 0,4В, а при открытой не менее 2В, где более правильно. У меня показывает 3,7В при открытой и 0,4В при закрытой если по нашему то нормально, если по ВАЗовскому то как то маловато. Исправен ли у меня ДХ
Андрей, если есть напряжение то 0В то 3,7В , то ДХ исправен. ДХ это ключ, он либо замкнут либо разомкнут. А величина напряжения на нем определяется делителем в коммутаторе. Вообще то 3,7 В для наших машин это много, не могу сейчас померять у себя, машина далеко слишком, но что бы на ДХ не грешить, и ты был спокоен, проверь его так. Сними распределитель вообще. Подай на него 12В прямо от АКБ (полярность не путать), и меряй напряжение между плюсом и средним выводом. Покрути, напряжение должно скачками меняться, то 0В то 12В. Это только подтвердит тебе что ДХ рабочий. Ведь ДХ есть простой ключ. А вот то что 3,7 а не 2 подозрительно. Ведь именно коммутатором (а не ДХ) определяется эта величина!!!