Подскожите,может кто знает где находится реле для энергетики И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПА И РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА?????
Пока ещё не знаю!После медленного разряда АКБ перестала заводиться,поэтому хотелось бы узнать где находятся эти вещи чтобы проверить на них для начало- напрягу!
Кстати. У меня была один раз очень интересная вещь, делюсь, может кому то пригодиться. Пришел утром, заводить - а даже стартер не втягивается. На приборке горят лампочки, никаких вроде проблем. Селектор АКПП стоит в паркинге, но сдвинуть его не получается. Вытаскиваю ключ, вставляю заново и слышу, что отсутствуют щелчки, характерные для открывания руля. Хотя при первой попытке щелчки были. Делаю еще 2-3 попытки - и выскакивает на приборку ошибка: Паркинг Брейк! Я в панику. Иду домой за буком, почитать ошибки. Подключаюсь, миллион ошибок, и все отсутствует связь с блоками. Звоню дилеру. Благо там очень грамотный менеджер есть, безотказный (ему отдельное большое спасибо, он почитывает этот форум). Описываю ему проблему. Он говорит, что знакомая ситуация. Характерная в основном для американок (хотя у меня европейка). Снимай грит подрулевую панель (3 болта на 10), там увидишь 3 реле. То что слева - снимай это реле, короти и пытайся заводить. Это блок разрешения запуска говорят иногда парится. Я последовал его совету. Но после того как разобрал, сразу реле снимать не стал, просто продавил их пальцами. Попробовал завести - сразу завелась. Далее читаю ошибки - ошибок нет, все блоки читаются. Через день-другой решил сам для себя провести эксперимент. Снял это реле и попробовал завести. Симптомы в точности повторились (не втягивается стартер, не крутит, опять пакркинг брейк, не читаемые блоки, не сдвигается селектор АКПП). Профилактически разобрал реле - оно в идеальном состоянии, ничего не подгорело, никаких симптомов отказа. Для себя уяснил, что глюк такой бывает. Знаю как его обойти. Но вот что делать чтоб он не повторился?
alex539 Медленный разряд очень пагубно влияет на электронику. Сейчас вам нужно заменить АКБ и отдать авто в сервис, специализирующийся на AUDI. И имейте в виду, от их квалификации зависит - придётся вам покупать новый ЭБУ доступа и разрешения запуска или нет. Вот такая грустная история... ЗЫ На будущее, если оставляеете авто надолго, лучше снимите минусовую клемму с АКБ.
Доброго времени суток! К сожалению не помогло!! и дергал реле и снимал, и разбирал. т.е. коротил якорь. затем проводом. коротил, и ничего не получилось