Замена термостата АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 25 ноя 2011.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    День добрый. Вот надумал термостат поменять- кто уже это делал? Геморройное дело или как? Самому стоит лезть?
     
  2. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    надо грм снимать ... морду снимать . распредвалы стопорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    если грм менять умеешь,то и термостат поменяешь.
     
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    В умной книге написано что можно обойтись без съёма ремня ГРМ. Врет книга?
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Где-то есть похожая тема в этой ветке или по аллроудам,поищи там этот вопрос обсуждался.Себе менял ремни заодно и термостат поменял.
     
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Да искал... Нет ничего... Во вторник попробую залезть.
     
  7. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    Игорь 41
    отпишись только обязательно, тоже интересует данный вопрос
     
  8. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    без снятия грм можно,но не удобно.для меня проще снять грм.
     
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    По ЭЛЬЗЕ морду ставишь в сервисное положение и меняешь, в жизни по другому:

    Снимаешь морду ,снимаешь вискомуфту, снимаешь все пластиковые кожухи, головкой крутишь КВ пока в маслозаливной горловине не увидишь надпись на РВ "ОТ", снимаешь ремни кондея и приводной, фиксируешь шестерню ТНВД любым прутком Д 6 мм, ослабляешь натяжной ролик ремня привода ТНВД и снимаешь ремень, снимаешь "плиту" с подшипником вискомуфты, снимаешь шкив приводных ремней с КВ, аккуратно утапливаешь натяжнойцилиндр ремня ГРМ и фиксируешь его в утопленном положении стальной проволочкой Д 1 мм, аккуратно сдвигаешь ремень ГРМ с натяжного ролика и шестерни правой головы на половину, этого достаточно, что бы снять корпус термостата и поменять его. Сборка в обратной последовательности. Почему морду снимать? Потому, что когда морда в сервисном положении не очень удобно отворачивать болты с внутренним шестигранником на 6, да и ловить сдвиг ремня ГРМ с натяжного ролика ваще не удобно. Проверено руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Большое спасибо!!!!!!!!!! Так и знал что книга обманывает... Слишком всё просто выходило.:beer:
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Она не обманывает, но так это ну очень неудобно делать, проще как выше описано у ВОВА AFB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Нафиг! Не снимай ГРМ, потом угол выставлять придется. ВПОЛНЕ можно поменять его без снятия ремня, только желательно 4 руки в этот момент иметь.

    1. Сливаешь антифриз.
    2. Снимаешь бампер, снимаешь радиаторы (от кондиционера аккуратно отводишь в сторону, что-бы не повредить шланги)
    3. Откручиваешь телевизор (по-моему это так называется).
    4. Снимаешь все пластиковые кожухи с ГРМ (разумеется, кроме задних).
    5. С правой (пассажирской) стороны откручиваешь 3 болта головкой на 10 (нужен "пьяный" ключ)
    6. Загнув ремень ГРМ на 90° оттягиваешь его на себя. Второй человек в это время аккуратно вытаскивает алюминиевый кожух. Вытаскиваешь термостат.
    Сборка производится в обратном порядке. ТОЛЬКО!!!! Вставив новый термостат, отведя ремень ГРМ, когда будете ставить алюминиевый кожух на термостат, делайте это ОЧЕНЬ аккуратно! Потому что можно погнуть исполнительный механизм термостата. В общем, когда дойдете до этого момента, поймете, о чем я говорю.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265163
    Недавно проделывал это у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    имхо лучше снять ремень, хоть и времени больше затратишь, но зато качественно всё сделаешь!
     
  14. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    менял без снятия грм, и муфты, единственое грм все-ровно мешает немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Прошу прощения что долго не писал. На работе был напряг. Во-общем решил у официалов всё сразу поменять. Рабочий термостат это КЛАСС. Но очень уж долго они его меняли. Расход упал в городе на пять-шесть литров. И менять термостат всё же лучше снимая ремень и балку переводя в сервисное положение.
     
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Всем привет!!!
    Не хочу плодить темы опишите симптому неисправного термостата
    Спасибо!!!
     
  17. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Температура ОЖ не поднимается выше 70 гр., из дефлекторов печки еле тёплый воздух и огромный расход. Это применимо, если термостат не закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на морозе на трассе или с горки падает температура,
    при нагрузке(динамичная езда) или в горку растет до нормальной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!! за ответы, походу у меня термостат не одекватен, да будем проверять.:shock:
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Значит сегодня решил проверит термостат. Выезжаю на кольцевую t-79,8(по Vag-com) начинает расти до 85,6 потом падает 84 83 потом опять растет до 86,9 и все и опять вниз в верх максимум 85,6. Если остановится то падает прямо на глозах. Что вы скажите термостат каюк?
    спасибо!!!