ремонт двигателя 3.0 bbj

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем voron100, 27 ноя 2011.

  1. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    добрый вечер дорогие аудиводы. Прошу вас уделить этой теме внимание! Имеется автомобиль ауди а6 2003года 3.0 , на машине пробег 167тыс км , за этот перод было поменяно 2двигателя .... Походу самые голимые движки , ну вот и решил я отремонтировать вновь сломавшийся двигатель... Вобщем двигатель bbj , сломались два распредвала на левой голове и очень сильно подрало цилиндры , короче менять не хочу я двигатель потому что надолго его не хватит . Вот и ставлю задачу , от чего можно примастырить чугунный блок с поршнями чтобы на этот блок встали головы от 3.0 . Давайте обсудим эту тему , буду рад выслушать всех , может у кого опыт уже такой есть. На форуме читал что блок подходит от 2.8 ask или ack ....
     
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.424
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    У меня пробег не намного меньше, пока ни одного не поменял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А у меня почти в два раза больше,тоже ни одного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    У меня тоже ASN. Боюсь стать участником темы, на которую ссылку дал))) Но знаю, что она есть! пока что езжу и радуюсь)
     
  6. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а двигатель авк или асн мне встанут?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Следите за обслуживанием мотора:ded: , с BDW дела ,к примеру , гораздо хуже ,не говоря уже о FSi моторах . ASN в основном фигурирует в вопросах по управлению фаз газораспределения , по цилиндрам и задирам , поломкам распред.валов у меня таких случаев не было , нужно просветиться дополнительно у Пан Димана конечно :shuffle:,может у него статистика скверная по этому мотору ,пока ,лично я , его считаю лучшим вариантом из V-образных моторов:)
     
  8. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    появилось предположение что на блок 2.7 встанет коленвал , поршня и головы от 3.0 BBJ если расточить блок под 82.5( сам блок 81) как вы считаете получится???
     
  9. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Карп, статистики нету. Маловато их видел.значит хорошо все. Оторвание клапаны . Сломаных рв не встречал.
    Вотрон 100 точить крайне не рекомендую. Самый отвратительный блок цилиндров из V образных . В него залита чугунная гильза, и не всегда удается поставить гильзу со стенкой даже 1мм . Чугунная болванка по наружи гофрированная для улучшения теплообмена.и вскрывается она с одной стороны до алюминия.
    На пассат б5 ру есть моя тема ,,серьезные моторы ,, там на станице 23 примерно есть блок распиленный под гильзу с подробным фото.
     
  10. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Ребята, подскажите, двигатель у меня bbj 160кВт 218 л.с. 2005. Проблема следующая: с одной стороны две свечи справа одну свечу - забрасывает маслом, да так сильно, что не заводится авто. Новый акум садится с 5й попытки.
    Пол года назад уговорился вместо контрактного поставить новые следующие детали:
    маслонасос, форсунка подачи, вкладыш коленвала нижний и верхний, верхний шатунный и коренной, натяжитель цепи.

    Стоит ли брать сейчас контрактный двигатель, или понадобятся какие-то части что они легко покупаются или снимаются с другого?

    Мозг сломал, ничего не понимаю в этом, и посоветовать нормально никто не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Оптимальней конечно снять головки и:
    1) износ цилиндров "пойдет", то меняются кольца и делается ремонт ГБЦ
    2) износ цилиндров "не пойдет", есть задиры, критичная выработка, то уже думать или контрактный или делать этот (ставить ковку, Plaha с форума может поделиться опытом - как раз такой вариант)

    Как вас мотивировали на эти замены? Чем объяснили, что из-за этого масло в цилиндрах? вещи не связанные.
     
  12. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Спасибо за ответ.
    Причиной замен был сигнал с машины на низкое давление масла. Вместо датчиков вкручивали манометр и опасения о маслонасосе подтвердились. А остальное, не знаю почему, заодно наверно.
    Сильно большая работа была проведена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    По поводу ковки? Ну во-первых, делали не мы. Во-вторых, посмотрите в нашей теме, он там отписался вчера, можете с ним связаться - думаю все расскажет!
    А так все стандартно: расточка блока цилиндров, ремонт гбц, ничего нового :)